Serg_x писал(а):так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев
А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.
Отделался заменой прокладки ГБЦVoucheg писал(а):подтянуть хомут скорее всего придётся
если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.
кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.Voucheg писал(а):Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.pleschner писал(а):Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.
У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.
При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.
Если патрубок старый - может стоит и поменять.
Патрубок лучше http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеетDryusha писал(а):ТС походу даже не пробовал.
+2110
Voucheg писал(а):Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v
!!!!pleschner писал(а):Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Serg_x писал(а):demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку
Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...Serg_x писал(а):У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.
вент поди часто вкл/выкл, да?
Dryusha писал(а):подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминияdemion писал(а):Прокладку чего (после гидроудара)?
Башки конечноDAVID 2110 писал(а):вент поди часто вкл/выкл, да?
Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.Serg_x писал(а): вентилятор 95-93
блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов 5градусов и выше все Serg_x писал(а):Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик