AMAROCK писал(а):JoeBlack
Исправь сначала неисправности.
И поясни, для чего резко отпускать ?
Сначала пару раз нога соскользнула, а потом решил проверить связь между резким бросанием педали и тем, что машина глохнет.JoeBlack писал(а):Имеется ВАЗ 2112 2004 г.в. 1,5 л. 16 кл.
В основном, когда трогаюсь с места. Поддаю газа примерно до 2000 об., резко отпускаю, и машина глохнет. Так может быть несколько раз подряд. а может вообще несколько дней не беспокоить. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, сейчас появилась ошибка "Неверный сигнал датчика фаз".
И еще, через один из проводов ВВ проскакивает искра, нередко, но бывает (машина в этот момент как-будто "кашляет" при переключении).
Может вот это (ошибка датчика фаз, провод ВВ) влиять на то что, машина глохнет? Или она глохнет из-за чего-то другого?
Заранее спасибо за ответы)
провода ВВ менять однозначно!! (я на SLON поменял, у меня при разгоне дергалась и тяга пропадала на доли секунды, но тоже не всегда проявлялась..)
датчик фаз замени - он копейки стоит.. кстати может просто разъем слетел...
вопрос: а на холостых как работает?димон_2112 писал(а):JoeBlack писал(а):Имеется ВАЗ 2112 2004 г.в. 1,5 л. 16 кл.
В основном, когда трогаюсь с места. Поддаю газа примерно до 2000 об., резко отпускаю, и машина глохнет. Так может быть несколько раз подряд. а может вообще несколько дней не беспокоить. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, сейчас появилась ошибка "Неверный сигнал датчика фаз".
И еще, через один из проводов ВВ проскакивает искра, нередко, но бывает (машина в этот момент как-будто "кашляет" при переключении).
Может вот это (ошибка датчика фаз, провод ВВ) влиять на то что, машина глохнет? Или она глохнет из-за чего-то другого?
Заранее спасибо за ответы)
провода ВВ менять однозначно!! (я на SLON поменял, у меня при разгоне дергалась и тяга пропадала на доли секунды, но тоже не всегда проявлялась..)
датчик фаз замени - он копейки стоит.. кстати может просто разъем слетел...
вопрос: а на холостых как работает?
На холостых, вроде нормально, бывает конечно, что нестабильно, стрелка "прыгает", но, как прогреется, нормально. Мне кажется такое у всех бывает. Правда на разъеме РХХ фиксатор провода отломлен, но я нормально и без него закрепил.
Провода ВВ поменял. А ошибка датчика фаз ушла сама собой. Ездил некоторое время нормально. Но опять начала глохнуть (особенно при движение в пробке)-только тронусь, газку поддам и стрелка тахометра опять вниз. И так может быть раз 15 подряд, а может весь день не беспокоить(( Непонятно, что твориться? Подскажите пожалуйста.
И еще, может есть связь, 1000 км назад поменял маслосъемные колпачки и кольца.