глючит печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глючит печка Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 12:12
периодически после заводки двигателя из сопел идёт теплый(при движении)воздух причём минуту две,потом всё нормализуется,вентилятор выключен,температура на минимуме,всё началось после установки сиги,деффект редко проявляется,такое впечатление что заслонка остается открытым,у кого нибудь было такое и как лечить?может клемму скинуть?
#2: Re: глючит печка Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 00:37
usup писал(а):

периодически после заводки двигателя из сопел идёт теплый(при движении)воздух причём минуту две,потом всё нормализуется,вентилятор выключен,температура на минимуме,всё началось после установки сиги,деффект редко проявляется,такое впечатление что заслонка остается открытым,у кого нибудь было такое и как лечить?может клемму скинуть?



так что не так-то? ))
надо холодный, а идет тёплый? ...
может температура выставлена та же что и на улице +\-
вот печка и "играет" заслонкой...
а может с ночи печка дует тёплым... а потом "подгоняет" заслонку к утренней температуре?

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 01:29
САУО иногда глючит. Почему - не знаю
#4:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 07:27
сори что влезаю в чужую тему.

Последний раз редактировалось: Сергей Ко (17 Сентября 2012 07:28), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 07:27
сори что влезаю в чужую тему. у меня другой глюк.во время движения иногда после включения вентилятора из печки начинает дуть холодный воздух.Ни какие переключения не помогают.Остаётся либо ждать минут 10 пока само не включится,либо сдёргивать центральную решётки и руками пошевелить заслонку,тогда всё норм.Знает кто такой глюк?И чем он лечится?
#6:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 08:44
Скорее всего моторедуктор под замену. У меня было такое у переменного резистора в моторедукторе частично стерлась дорожка переменного сопротивления и САУО "не знал" в каком положении находится заслонка и чудил.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 13:02
ЖыНёГ писал(а):

у переменного резистора в моторедукторе частично стерлась дорожка переменного сопротивления и САУО "не знал" в каком положении находится заслонка и чудил.


да. это одна из возможных причин. я у себя с новья отключил разъем от потолочного датчика. практически трабл с заслонкой не имею.

#8:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 10:45
регулятор температуры стоит на минимуме,соответсвено горячий воздух вообще не должен поступать в салон,все началось когда сигналкой разорвали цепь питнаие эбу(для блокировки двигателя)имеет ли сауо связь с эбу?
#9:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:19
Думаю от этого не должно зависеть, может двигатель в редукторе накрывается, у меня помимо неисправного переменного резистора был еще обрыв двух обмоток в двигателе в самом редукторе, и от этого он работал не в полную силу, попросту не хватало мощи чтобы заслонку двигать, приходилось рукой лезть и помогать
#10:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 23:49
а сама САУО - не может глючить?
#11:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 11:43
ну по идее может,хотя мне кажется когда ставили сигу,подергали провода,и штекера не полностью сидят.
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 11:56
usup писал(а):

подергали провода,и штекера не полностью сидят


плохой контакт - очень частая причина поломки
usup писал(а):

началось когда сигналкой разорвали цепь питнаие эбу(для блокировки двигателя)


плохая блокировка - ИМХО

#13:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:09
ну блокировка хорошей никак не может быть,её очень просто найти если знать распиновку сиги,ну если только разве радиореле не использовать.
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 01:36
usup писал(а):

ну блокировка хорошей никак не может быть,её очень просто найти если знать распиновку сиги,ну если только разве радиореле не использовать.


дело не в распиновке. я бы не стал блокировать питание ЭБУ. Можно перекрыть форсунки, либо датчики. Т.е. менее мощные потребители. лучше - когда надо не "рвать" цепь, а шунтировать ее - например присаживать датчик "на массу" (если это возможно). т.о. разрыва заводской проводки нет, а блокировка есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU