bbv7 писал(а):Все были на шашлыках?
Уже года 4 не был, а что?
bbv7 писал(а):Кто-нибудь пришлёт пару добрых слов больному человеку с больным автомобилем?
Добрых слов - без проблем, а вот с конструктивными предложениями по машине - значительно сложнее. Так вот от человечьей заразы на себе испытываю (давно, года с 2009-го) Полиоксидоний. Некоторые граждане его поносят, типа "пустышка" задорого и всё такое, однако лично на мне он работает (на самовнушение сие не похоже). Работает немного нестандартно, не по схеме съел таблетку и тут же воскрес, а в течение где-то от полугода до года после съеденных пары упаковок (20 "колёс") всякая летучая дрянь особо не пристаёт. А если и пристаёт, то ненадолго (2-3 дня) и в лёгкой форме.
По машине. Белёсый нагар на свечках был всегда, таких свечей как на карбуляторе не видел у себя ни разу. Ездить же доводилось и при подыхающем насосе, и на снятом с РДТ шланге (специально ) - свечки упрямо белые, хоть чего делай. Так как кислородник расположен не в самом горячем месте, то черная сажа на нём выгорает дольше, чем на свечках, т.е. при относительно длительный трассовых поездках, которых у тебя на старом датчике могло и не быть.
По "подколбасу" причин полнО, вот несколько для примера
1) Плохие свечи. В чем именно они плохие я хрен его знает, но проявляют себя упадком оборотов при сбросе газа и невозможностью уложить спидометр. Чаще всего глюки свечей лезут при их хорошем прогреве, т.е. если завёлся и сразу поехал по трассе - вроде едет, а километров через 10 мощность падает на 3-5% дросселя.
2) Плохие провода. Эти больше зависят от влажности воздуха. Симптомы такие же, как у свечей.
3) Модуль/ДПКВ/шкив ДПКВ. Бессистемно вызывают очень разные глюки: "не едет" (холостой есть, а газу дал - троит), лезут пропуски по двум цилиндрам (иногда 2-й и 4-й ), "ямы на холостом" (работает работает, хоп - провал оборотов, иногда глохнет).
4) Общая электрика. В частности провод массы (с правой стороны ГБЦ), плюс по цепочке провод генератора - чёрный ящик - замок зажигания - модуль/мозг 27-й контакт. Косяк (плохой контакт в разъеме или между наконечником и проводом) в любом месте по всей цепочке может очень долго выносить моск, причём не только электронный у машины .
5) Разное интересное. Забитый воздушный фильтр, подсос через вентиляцию картера во впуск через негерметичную маслозаливную пробку, через толстый растрескавшийся сапун, через "заглушки распредвалов", негерметичный усилитель тормозов.
Запросто найти где собака порылась очень и очень непросто. Обычно косяк находится при каком-то случайном вмешательстве по совсем другому поводу.bbv7 писал(а):В процессе диагностики обратил моё внимание на то, что БК вмешивается в работу сканера "а значит может вмешиваться и в работу черепа"
К-линия такая вещь, что подцепить к ней единовременно можно 1 устройство: либо БК, либо сканер. Поэтому если газомозг связан с бензиновым по к-линии, то да, при подключении БК связь может теряться. Но чтоб влиять на работу движка на бензе - такое маловероятно.
На счёт природы вечные проблемы из серии "то х.. длинён, то рубаха коротка" то есть то не на что, но некогда.bbv7 писал(а):Завтра в бортжурнал загляну и скажу точно.
Хорошо бы сделать "хитрые" замеры. Например измеряем 2-й цилиндр сперва выкрутив все свечи, затем вкрутив в 1-й, а затем в 3-й выкрутив из 1-го.
!Lnur писал(а):Поэтому тут главное не абсолютное значение, а повторяемость результата
Когда "надувает" слишком мало - тоже нехорошо .bbv7 писал(а):напряжение ДК 29-75
Шо це е?
bbv7 писал(а):расход воздуха 10,1.
Как бэ норма бы ещё, но уже край... и в сочетании вот с этими симптомами
bbv7 писал(а):на холостых работает грубовато , потряхиваясь
bbv7 писал(а):На ходу явно тупит, подтупливает явно и подёргивания на низких и на высоких оборотах, например после переключения с первой на вторую на низких
bbv7 писал(а):Как говорится не развивает полной мощности. Вроде едет, но не так. На каких-то оборотах вообще газ давишь, а она задумчива.
я бы таки к ДМРВ присмотрелся...
Знаю, гдей-то ты писАл, что не старый он... не призываю покупать другой (как и в случае с ДК не призывал). Подменить временно заведомо исправным! А уж вот по результатам и принимать решение о покупке нового, если будет лучше на подменном.
Должен же быть у твоего диагноста, раз он такой крутой, подменный фонд!
Я вот ентим профессионально не занимаюсь, но у меня и то есть... Посмотрел бортжурнал. Ранее такие цимры отмечались.12-12-12.5-12.5
Поршневая 124 и размер ейный 12, 4.
И эти замеры делались без всяких газов и дросселей. Очевидно просто исключали возможность прогара клапана.
-Viewer- писал(а):Хорошо бы сделать "хитрые" замеры. Например измеряем 2-й цилиндр сперва выкрутив все свечи, затем вкрутив в 1-й, а затем в 3-й выкрутив из 1-го.
Сейчас не имею возможности это делать. Меняю свои лекарства от которых душа с телом расстаётся. Тупо передвигаюсь от дома до работы, причём дома лежу горизонтально.
Напряжение датчика кислорода
NAUexx писал(а):Как бэ норма бы ещё, но уже край
Этому ДМРВ 2 месяца и он такое с самого начала кажет. Опять же диагност циферки смотрел и иголочки совал-ни слова о "краях". А на старом по-моему под 14 жрал.
NAUexx писал(а):подменный фонд
Такой фонд имеется у другого диагноста и сейчас ведутся переговоры о подмене мозга вообще.
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
И вообще теперь проблемы у меня. Мотор барахлит. Вызвал скорую. Так что поиск проблемы откладывается. Оклемаюсь-отпишусь.-Viewer- писал(а):!Lnur писал(а):Поэтому тут главное не абсолютное значение, а повторяемость результата
Когда "надувает" слишком мало - тоже нехорошо
.
Пример: В стартере 4 щётки, засирается одна и компрессия падает, но падает сразу по всем горшкам пропорционально. bbv7 писал(а):Напряжение датчика кислорода
Я об этом подозревал... ток меня напрягли цифирИ...
29-75?
Должны быть в пределах 0,1-0,9 вольт на прогретой.
При прогреве 0,45 вольт.
bbv7 писал(а):Опять же диагност ... и иголочки совал...
Куда совал, уж не в провода ли ДМРВ?
Ой... чот не нравится мне твой диагност...
А АЦП ДМРВ с диагнозы он тебе не озвучил случаем, аль обошёлся циферками снятыми с помощью иголочек и китайского тестера?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
bbv7 писал(а):И вообще теперь проблемы у меня. Мотор барахлит. Вызвал скорую.
Слушай... Завязывай ты уже с этой железякой! Сам лечись!
А её отдай кому-нить, пусть лечат.!Lnur писал(а):Пример: В стартере 4 щётки, засирается одна и компрессия падает, но падает сразу по всем горшкам пропорционально.
Этот пример никак не отменяет моё утверждение о нехорошести низкого давления. Просто в этом случае надо стартер чинить, а не движок .bbv7 писал(а):Ну, есть диагносты по таким бякам?
90% осложнение после перенесенного на ногах гриппа. Как оно звучит в технических терминах не знаю, но посетить профильного специалиста таки желательно, причём в каком нибудь хорошем заведении (в нашей местности приём стОит 600-2000, т.е. вполне посильно), а не местной поликлинике, где остались одни "саженцы" и те, кого больше никуда не берут. Ну и само собой нафиг всякую физкультуру (включая тазоремонт ), и резкие движения.
bbv7 писал(а):Давишь на газ, а она думает, потом выстреливает, но работает шумно, с подёргиваниями. На ХХ работает жёстко и с одиночными подергушками.
Лазить искать надо. И подменять подозреваемые узлы. Поездишь - поглядишь на события, может само собой явный косяк какой вылезет. Остановка посреди дороги вроде как случиться не должна при таких явлениях, так что срочности тут особенной нету.-Viewer- писал(а):90% осложнение после перенесенного на ногах гриппа
Не угадал. Имя бяке - аритмия. Хвораю уж 8 годков и столько же бегаю по платным специалистам, а теперь с одного препарата на другой перелезаю и штырит. Доза подбирается, то да сё. Главная беда заключается в том, что здесь риски несопоставимо выше и ошибка будет стоить дороже, чем осложнение насморка при гриппе. И вот как раз платные ребята не очень помогают таких случаях ибо их функция сводится к платному оказанию услуги однократно, а чтобы вести от начала и до конца-такие платные ребята у на ещё не сформировались, а когда сформируются я не смогу оплатить такое ведение. Что касается поликлиник. Да, согласен-это слабое место, но в них сохранилось главное-система, заложенная в СССР и это важно. И справедливости ради стоит отметить что ОРВИ имела место быть. Как водится на ногах.
По машине: сегодня утром она работала на удивление мягко, на холостых практически не дрожала и разгонялась даже при умереном дросселировании (то есть давить в пол не приходилось-ехала без насилия). Думаю это удовольствие продлится не долго. Но этот плавающий дефект сосёт из меня кровь.
Надо будет полюбопытствовать.
Так мы ж в полечудес играть и не договаривались .
bbv7 писал(а):в них сохранилось главное-система, заложенная в СССР
Система системой, но в любом случае нужен толковый специалист. А место обитания этого специалиста надо по-месту изучать, платность/бесплатность заведения тут дело десятое. И под "хорошестью" я имел в виду именно это, а не блестящие полы и "здрассьте-пожалуйста", с персоналом из молодого хазарского племени .
bbv7 писал(а):этот плавающий дефект сосёт из меня кровь
Тут с каким-никаким оборудованием и кучей подменных элементов поиски не всегда удаются (знакомый ради развлечения прикупил эту машину, вот теперь всей компанией с ней иногда и развлекаемся ), а "без ничего" всё значительно сложнее. Поэтому отнестись надо философски и подождать развития событий.