-Viewer- писал(а):толковый специалист
Мой бывший заведующий на вопрос: как ему видится-какое поколение молодых врачей идёт им на смену? сказал мне так: " в ближайшие лет пятнадцать постарайся не болеть." Аллес.
-Viewer- писал(а):философски и подождать развития событий.
Философствую и жду. Сегодня она опять бестолковилась. Останавливаешься на светофоре, а ХХ ведут себя как если бы мы представили себе графическое изображение волны-плавают обороты, но плавают еле ощутимо, особенно хорошо подсказывают об этом шумы коробки передач. Графически выглядело бы так /\/\/\/\/\/\, но только амплитуда меньше и углы мягче.
Буду ждать, пока тот стук выйдет. Три рубля скребутся жабою.bbv7 писал(а):Но теперь стоит иная задача: как определить где сидит коза: ЭБУ, прошивка или разъём?
Про 5-е январи не слышал чтоб дохли со временем. То, что дурачки жгут их переполюсовками, вознёй с температурным датчиком, затоплением (всей машины ) и путая контакты при попытках перешить - пишут, чтоб сам по себе подох - не натыкался.
Разъем - может. В жгуте от разъема блока до выхода в моторный отсек 3 или 4 обжимки. Я когда свой размотал - одна была подокисленая. Пока ты шевелил "хвост" перетыкая разъемы контакт мог нормализоваться.
На счёт прошивок - намного сложнее. Надо смотреть идентфикатор (типа *5v05***) и контрольные суммы того, что вшито у тебя и из таблицы по ссылке, т.к. при любом вмешательстве в прошивку этот показатель меняется, тем самым отличить заводскую от незаводской - элементарно.
Ну и даже разные заводские ведут себя очень по-разному. И на один и тот же "железный" косяк могут реагировать по-разному, см:
bbv7 писал(а):обороты ХХ 790-830, напряжение бортсети-14,5, РХХ-35 шагов, ДМРВ-10,3-11,2, время впрыска 3,52
Тут много воздуха и мало бензина, а тут:
bbv7 писал(а):РХХ-26 шагов, ДМРВ-8,8 кг
воздуха, наоборот, мало.
bbv7 писал(а):Чё делать то парни?
Выяснить чего вшито в обоих мозгах для начала.bbv7
Купи себе вот такую штуковину. Для любительских операций типа посмотреть показания и прошить 5-й январь - самое то что надо. Это будет значительно выгоднее, чем отчислять разным умникам за каждый чих.
bbv7 писал(а):так как она поехала-никогда ранее, ни на одной из прошивок не ездила
Если подменный мозг "из магазина" и туда не лазили кривыми руками - там a5v05n35 - точная копия j5v05n35 по калибровкам (всё, что относится к работе движка), но с другой сервисной программой (микросхемы в новых мозгах другие и программа под них, соответственно, тоже своя). Попросту говоря, никакой разницы в работе движка быть не должно.bbv7 писал(а):косяк прячется в хвосте жгута или в раздолбанном от времени разъёме?
Или в релюшно-предохранительной колодке, которая тоже там рядом. Например безонасосное реле "дребезжит". Косяк искать стандартно: "распечатывать" провода и изучать их. Найденные непотребства убирать, лучше - пайкой.
Но прежде чем туда лезть рекомендуется пройти курс юного гинеколога, потому что покуда не снята торпеда, доступ к хвосту затруднён просто караул как.
Впрочем, есть одна загогулина: далеко не обязательно, что косяк сидит именно там. Конечно "пересборка" в любом случае будет ненапрасной, т.к. плохие контакты там есть 146% и их лечение если не даст глобальных улучшений, то какие-то мелкие глюки в любом случае пропадут.
bbv7 писал(а):Возвращайтесь в реальность!
Я сменил рабочий график с 16:00 - 03:00 на 05:00 - 16:00, т.к. надоело бросать машину хрен-те где из за кредитопомоек, коих опять расплодилось. И, следовательно, график посещения форума тоже .bbv7 писал(а):А не проще будет весь жгут поменять?
На него ценник какой-то негуманный очень. Да и не факт что в продаже они есть, машины-то уже 11 лет как не выпускаются. Б/у-шный - тоже страшно брать, можно взять рабочий, а можно и с "козой" в интересном месте, которая мозг пальнёт.
bbv7 писал(а):А тот дядя, которого надо найти и уговорить распустить жгут и поочерёдно проверить (сколько там проводников то от контроллера отходит?) все эти проводочки скорее всего так и предложит-прокладка нового жгута без выдрючиваний.
Дяде надо заранее объяснить, что размотать надо хвост от гребёнки до резинки, найти там 3 или 4 обжимки и пропаять их, ну и если найдет обломыши, то и их тоже. Из инструмента нужен паяльник, пучок термоусадок, моток изоленты и минимальные познания .
bbv7 писал(а):подобный график вылезет болячками
Осталось продержаться пару недель , когда машин соберётся. Дальше будет значительно проще.
Ну и по прошивкам. Ниже заведомо работоспособный околозаводской вариант, на котором лично я отъездил около 4-х лет:bbv7 писал(а):"От гребёнки до резинки" -это как я понял от собственно колодки проводов до места, где жгут в моторный отсек ныряет?
Да. В той части провода, которая расходится по моторному отсеку, никаких соединений нет. Во всяком случае в версии проводки "без адсорбера и ДК", которую доводилось плотно изучать .
bbv7 писал(а):Жгут у меня неудобный. Короткий крайне. Никакого манёвра.
Короткий - это 8-клапанный. Где мозг повёрнут контактами не в сторону пассажира, а в сторону водителя. Вот там - да, полный афедрон.
Но с другой стороны можно отцепить все разъемы под торпедой и выпихнуть потроха в моторный отсек, задрав их вверх.
И еще. Прежде чем таки прыгать с проводами замени 3 предохранителя и 3 релюшки (можно даже 2, карлсоновая точно не при чём). Это дело даже покупать не надо, а надёргать из черного ящика.-Viewer- писал(а):Где мозг повёрнут контактами не в сторону пассажира, а в сторону водителя
У мно 16 клапаньев, и разъём смотрит в мои ноги, а в ноги жены смотрят главные реле.
-Viewer- писал(а):замени 3 предохранителя и 3 релюшки
На всяк случай? Но их то я не трогал. А вот жгут крутил и отсоединял. Ладныть. По крайней мере я знаю в каком районе беда сидит.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
-Viewer- писал(а):отцепить все разъемы под торпедой и выпихнуть потроха в моторный отсек, задрав их вверх
А много ль разъёмов под торпедой и где остоединять и что? И, самое интересное-сам разъём в дырь то просунется? В моторный отсек.bbv7 писал(а):У мно 16 клапаньев, и разъём смотрит в мои ноги
Чудеса прям .
bbv7 писал(а):На всяк случай?
Угу. Сколько крови выпили народу эти заводаварские релюшки - не пересчесть .
bbv7 писал(а):А много ль разъёмов под торпедой и где остоединять и что?
Дай вспомнить... 8-контактный разъем (джекичан, температура, тахометр, спидометр и др), 2 одноконтактных (уровень топлива), 1 одноконтактный (карлсон), 1 одноконтактный хитрый (бензонасос), 2 шт иммобилайзер, 1 двухконтактный маленький (2 проводка от подторпедного жгута к диагностической колодке), 1 от блока иммобилайзера. Итого вроде 9 штук плюс сама диагностическая колодка.
bbv7 писал(а):И, самое интересное-сам разъём в дырь то просунется? В моторный отсек.
Да, пролезет. Самый геморрой колодка для релюшек и предов. Хотя ее можно разобать на 6 кусков, тогда должна легче пойти .