bbv7 писал(а):я всегда имею возможность взять любую хрень
Любопытства ради посмотри по своим каналам, есть ли в продаже: 21700-1703226-00 и 21700-1703371-00. У меня сложилось впечатление, что гр-н Роналдо футболит мячик значительно хуже, чем магазины меня .
bbv7 писал(а):И без личностей и без обид.
Никаких обид не может быть в принципе, ибо ездить и чинить тебе, следовательно и выбирать как тоже тебе . Я только лишь хочу предупредить, что ренаульт - это очень поганая штука в плане кровопийства и что ну б ее нахрен, если по-хорошему.bbv7 писал(а):На ренаульт даже и не смотрю.
Новая Калина может быть разновидностью лохана, также как гранта.
bbv7 писал(а):Сижу выбираю
Выбирай то, где 16-клапанный мотор и кондей. Остальное все совершенно не принципиально.
bbv7 писал(а):есть в виде ремкомплекта
Эх...NAUexx писал(а):Бери Приору, имхо
Но попробовать Кросса то я должон? Должон! Сегодня в 17.00 тест-драйв. Ховайтесь!
-Viewer- писал(а):где 16-клапанный мотор и кондей
Это как раз 106 лошадей на Кроссе. "Климатическая установка" подразумевает кондей?
В Приоре за 465 есть и то и другое и лошадей 98. А Кросса просто попровать наверное хочу.bbv7 Насчет кросса поспрашивай у "Амарока". Он её купил где то в начале года. http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=55420
NAUexx писал(а):если уж брать машинку за сотню лошадёв, так уж чо-нить к 150-ти, а не как у этой - 106... Хоть не обидно будет с налогом, еле-еле планку в 100 "перевалила", а ставочка то налога уже другая.
В следующем году всё изменится. Налог будет привязан к экологическому классу.
Боря, а почему не рассматриваешь такой вариант? http://www.lada.ru/cars/granta/liftback/prices.html По моему, это твоя машина. red_rata писал(а): Налог будет привязан к экологическому классу.
Я был прав, говоря про азартные игры с нашим правительством...
Чую, туго нам с Р83 придётся.
Вот всё у них через ...опу. Чо к РММ не хотят налог привязять? red_rata писал(а):кросса поспрашивай у "Амарока"
Сначала прокачусь-а то вдруг и смысла не будет. Надо будет его габариты уточнить ))).
red_rata писал(а):это твоя машина
Тьфу-тьфу! Прости родной, если забрызгал. Не! Кладовщик поменял 099 i на новую Гранту (правда не лифтбэк) - я сам на неё посмотрел/прокатился, его умозаключения послушал...Короче продал он её. Ну слишком экономно. Так что нет Анатоль-это не моё.
NAUexx писал(а):туго нам с Р83 придётся
И не такое переживали )) Велик то у меня про запас имеется.bbv7 писал(а):Не! Кладовщик поменял 099 i на новую Гранту (правда не лифтбэк) - я сам на неё посмотрел/прокатился, его умозаключения послушал...Короче продал он её. Ну слишком экономно.
Барабан, что-ли? Я не о "стандарте" толкую. В "люксе" ведь все вроде прилично. Да и в "норме" с кондеем тоже. ИМХО.
А Приора все таки позавчерашний день. Ты же планируешь машину надолго брать? Тогда уж подожди Весту. bbv7 писал(а):"Климатическая установка" подразумевает кондей?
Да, только чуть более замороченный: чтоб выключить надо после каждой перезаводки тыкать кнопку 'econ').-Viewer- писал(а):Однозначно и без вариантов
Да будет так. 10 тыр не вопрос. Эко я разухарился! ))
AMAROCK писал(а):А так прикольный аппарат
Давай-ка поподробнее, пока появился.
Чего ещё накопал? Музыка? Я не настолько меломан. Чаще аудиокниги слушаю. А в городе пофигу что бренчит. Флэху воткну со своим "избранным" и нормалёк. Чудеса с электричеством? Так оно само по себе чудо и его до конца никто не понял, а уж электрики автопрома те паче. Щётка задняя? Да я и на 11-ой с этой проблемой живу. А дальним светом за 7 лет пользовался считаные разы (в большинстве случаев для "вечно слепых", что всегда на ём ездють). Настроил под себя ближний, хорошие лампы и электрокорректор.bbv7 писал(а):Давай-ка поподробнее, пока появился.
Чего ещё накопал?
1-е ТО между 2000 и 3000. Не забудь. Регулировка клапанов.
И есть непроверенная мной информация, что высоты штатного домкрата не хватает, чтобы поменять колесо. Кстати, подвеска "бУхает" на отбой, как серпом по яйцам - это ее особенность, не парься.
А в остальном отличный машин. Клиренс доставляет при переезде бордюров. Рулежка отличная. Тормоза замечательные.