Машина глохнет при пуске на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 15:07
А мы исключительно по поводу неровной работы на холостых))))
#202:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 23:30
bbv7 писал(а):

Да будет так. 10 тыр не вопрос.


И это правильно Smile. Если надо "схалявить", то на всяком дерьме типа ББС-ов, пердушек, парктроников, обвесов. Оно "для жизни" всё равно не требуется, а вот движок будет давать о себе знать постоянно Smile.

И ещё. Первые тысяч 5-7 на гарантию "забивать" не надо, т.е. если в этом интервале предусмотрены какие-то ТО, их надо посетить (пофигу что в ихнем сервисе рукожопы и обманщики, главное чтоб штампики в книжке были проставлены). Если навернётся чего крупное - бодаться можно будет гораздо сильнее Smile.

#203:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 00:06
Да Good интересное решение проблемы холодного пуска. Wink
#204:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 09:03
Кстати о проблеме-она таки вернулась. Вчера залил газ и стал ездить на нём. С утра при запуске пыталась заглохнуть. Сегодя утром пока доехал до работы 2 ошибки: 134 и 1602-отсутствие сигнала ДК и пропадание напряжения бортсети на ЭБУ соответственно. Обороты плавают. Газ вновь перекрыл и теперь думаю-это косяк по газу или пришло то время, когда я откатал на бензине нужное количество километров с запусками, мозг вновь определил существующий косяк и выдал его? Утомила.
#205:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 11:55
bbv7 писал(а):

1602... пропадание напряжения бортсети на ЭБУ


Таки опять звоночек в сторону масс... Pardon
Правда не только масс, а много чего ещё, но и их в том числе.
Лично я уже запутался... facepalm
Она у тебя глохнет или колбасится, или и то и другое вместе?
Глохнет/колбасится на газе или на бензине, или когда поездишь на одном топливе потом на другом глохнет?

#206:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 12:16
Значится так:с субботы ездил только на безине, вчера вечером залил газ и стал ездить на нём, утром ключ на старт, запуск-запускается с оборотами 1400 и через две секунды начиниет как бы подтраивать и ронять обороты (иногда вплоть до остановки двигателя) и обороты неустойчивые. Сегодня это продолжалось несколько минут с парой попыток заглохнуть. Потом по достижении какой-то температуры или по прошествии какого-то времени обороты выровнялись и я поехал на газе. В процессе езды пару раз дёргалась при трогании со светофора, а уже когда подъехал к работе увидел "чек" и обороты на ХХ на газе стали плавать 860-740. Полез смотреть в БК и там эти ошибки. Недавно выходил заводил на бензине с перекрытым вентилем подачи газа. Завелась сразу, но секунды 2-3 восстанавливала обороты с 600 на 800 и позже работала ровно вплоть до 90 градулей. Заглушил и открыл вентиль подачи газа (если будет опять глохнуть при запуске - заподозрю протечку газа и , стал быть при запуске она будет пускаться на двух топливах и колбаситься. Как то так думаю. На следующей неделе поеду к газовщику с вопросами.
#207:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 12:53
bbv7
Т.е. получается, что если ты сбросишь самомбучение блоку и ездишь только на бензе, то никаких проблем нет?
Если так, то , имхо, вывод очевиден - надо записываться на приём к "газовщикам". Pardon
Пофантазирую чутка: состав смеси на газе выставлен "кривой", где-то "в краю", самообучалка по ДК прописывает в мозг коррекции под этот "край"... При переходе на бенз с коррекциями под "кривой газ" смесь получается совсем не айс - колбасня и кидание ошибками... Pardon
Всё имхо, кто лучше знаком с траблами двутопливности могут ржать в голос и валяться патсталом. Smile

#208:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 13:34
Вряд ли это косяк по газовой таблице-всё случилось внезапно однажды утром. А вообще мысль о двух топливах тоже есть. Тут необходимо чётко дифференцировать косяк со стороны газа по причине протечки от косяка после самообучения блока на бензе.
#209:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:18
Теперь она на бензине работает ровненько на ХХ, но разгоняется только с середины нажатия педали и строго после 2800 по оборотам. То есть на низах мёртвых. Возникает ощущение что УОЗ ушел в "позже" .
#210:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 22:49
bbv7 писал(а):

2 ошибки: 134 и 1602-отсутствие сигнала ДК и пропадание напряжения бортсети на ЭБУ соответственно.


Чой-то кажется мне что вы не там ищете. Тут прямая, кричащая ошибка по питанию (предполагаю массу), а вы опять про 2 топлива...

По идее если её даже облить 2 видами топлива и поджечь, ошибка 1602 не должна появиться. hehe

А по теме замены машины: пепельница наполнилась? Wink

#211:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 23:06
Наполнилась. Но перед продажей надо исправить Pardon
Вообще 1602 и ранее появлялась и я думал про плохой контакт в разъёме ЭБУ и проблем это не доставляло, но тут ещё 134.

#212:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 23:46
bbv7
Ну раз уж не даёт тебе покоя сей косяк, переставь таки релюшки. Вдруг оно? Smile

#213:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 23:57
Методом исключения куплю и поставлю новые. Она сегодня при полном баллоне газа вообще отказалась на него переключаться. А на бензине по-прежнему едет с провалами и со снижением мощности. На низах вообще мёртвая, а потом после 3000 оживает но неполноценно.
#214:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 00:08
bbv7 писал(а):

куплю и поставлю новые.


Не надо новые, достань из черного ящика "дальний" и "обогрев стекла". Они используются мало вследствие чего дохнут редко, так что можно считать их заведомо рабочими.

#215:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 00:12
Слушайте, мужики! А !Lnur может и правей всех...
Особенно с учётом того, что
bbv7 писал(а):

Вообще 1602 и ранее появлялась


Копилась-копилась сия беда, из-за неверного уровня напруги прописывалась в самообучалку неверная инфа... и вот теперь "выстрелила"... Pardon
Такое реально?

#216:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 08:48
А 1602 может быть связана с раздолбанной контактной группой замка зажигания?
А 134 с тем проводом коричневым в жгуте ДК что я допустим криво спаял?

#217:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 10:19
bbv7 писал(а):

А 1602 может быть связана с раздолбанной контактной группой замка зажигания?


Нет. 1602 - ошибка постоянного питания контроллера, т.е. того, что висит на контроллере постоянно, независимо от положения замка зажигания.
bbv7 писал(а):

А 134 с тем проводом коричневым в жгуте ДК что я допустим криво спаял?


Легко.

#218:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 11:47
NAUexx писал(а):

ошибка постоянного питания контроллера


Хорошо. На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Легко.


Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупить

#219:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 12:13
bbv7 писал(а):

На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?


18-ый пин разъёма ЭБУ, красный провод, он идёт от преда рядом с ГР. Вот мож у тебя в колодке этого преда "недоконтакт"? Pardon
А на пред провод приходит прямо с аккума.
bbv7 писал(а):

Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупить


Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию? Smile

#220:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 12:54
NAUexx писал(а):

Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию


Неа!
NAUexx писал(а):

"недоконтакт"


Короче три релюхи и три преда под замену. Ну или хотя бы разъёмы осмотрю на предах
Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?

#221:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 14:41
bbv7 писал(а):

Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?


Главное реле. Отличается от остальных тем, что на "карлсоне" силовые провода коричневые, на "бензонасосе" один выходит серый. А на "главном" все красные, или красные с синей полоской.

#222:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 15:42
Блин. А слева направо по счёту нельзя как-нибудь?
И минус скидывать при замене?

#223:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 18:30
bbv7 писал(а):

А слева направо по счёту нельзя как-нибудь?


Неа... Smile
Они у всех по-разному расположены, привет от сборщиков автотаза. supercool
Только по цвету проводов. Pardon
bbv7 писал(а):

И минус скидывать при замене?


Та необязательно, но хуже не будет... мало ли чо коротнёшь при возне. Smile

#224:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 18:53
Хм..Что получилось. Снял щиток пассажира. Вот они три преда и три реле. По проводам все красные и один красный с тёмной полосой оказался крайний левый. Преды все живые. Скинул минус. Достал новое реле, поменял. Накинул минус, включил зажигание-бензонасос не загудел... Ещё раз-снова не загудел. Запуск-не запускается. Всё назад. Скинул минус, поменял реле назад, накинул минус, ключ на старт-насос гудит. Запустил. 7 ошибок! Смотрю: 1602-это пропадание напряжения на ЭБУ, 261, 264, 267, 270-цепь управления форсункой (соответственно 1, 2, 3, 4) замыкание на массу, 443-неисправность цепи клапана продувки адсорбера, 1425-цепь управления клапаном продувки адсорбера-замыкание на массу. Ошибки потёр, запустил-запустилась. Ошибок пока больше нет. Я в лёгком ах*е. А сейчас ехать людей встречать. Шок. Потом залез в кижку. Там так слева направо: реле электровентилятора реле бензонасоса, главное реле. Позже шок пройдёт попробую другим реле заменить главное, а пока все потискал и всё.
#225:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 19:53
bbv7 Ошибки эти означают, что попал в главное реле, и поставил неработающее реле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU