tomika писал(а):Поменяй аккумулятор! Делов то!
bbv7 писал(а):Попробую ДТОЖ на холодную подменить
Достаточно подцепить другой датчик к проводке, не выкручивая старый . А если его еще и приложить к корпусу термоса, то он будет фиксировать разницу градусов на 5-10 и с задержкой. Но в общем и целом мотор должен работать адекватно.
bbv7 писал(а):Может где-то в проводке, в разъёма косяк ?
Полезешь перецеплять датчики - увидишь. На ломаных проводах частенько вылезает "шуба" цвета медного купороса, а из контактов разъема высыпается белая пыль.bbv7 писал(а):полную диагностику ЭСУД вместе с разъемами и низковольтной частью
По науке оно, конечно, правильно...
bbv7 писал(а):А я отвалю и за диагностику а в дальнейшем и за новый насос.
Не хочу каркать, но скорее всего так и случится. Особенно если насос старше трёх лет.
Надумаешь брать новый - бери только Пирбург 7.02701.27.0. Он дороже Борща рублей на 300, а живёт значительно дольше. С установкой есть один нюанс - штуцер, на который надевается пластиковая трубка, на этом насосе немного тоньше. Поэтому надо заранее купить подходящий хомутик и при монтаже насоса не забыть его поставить.bbv7 писал(а):ЭБН без заморочек поставлю бошевский. Есть в городе официальный представитель и есть выход на него.
Они конструктивно скурвились, дело не в "левизне". Тот же самый Утёс по долгожительству раза в 1,5 уделывает Борща, каким бы смешным это не показалось. Но утёсов я в продаже не видел ни разу, поэтому смысл его рекомендовать.bbv7 писал(а):А может замахнуться на самого УТЁСова в сборе?
Можно. Но это рублей 600 переплаты за ненужный ДУТ со стаканом и в "модуле бензонасоса" Утёс может стоЯть чайнийский клон Борща. Именно такой я как-то и приобрёл одному знакомому. Полгода где-то он отъездил, а затем "купил" (в кредит) "крузака", так что как дальше жил насос - неизвестно.
С точки зрения головнячности замены по-мне так одинаково: хоть сам насос, хоть весь модуль. Ибо самая большая проблема - при вытаскивании и установке модуля не натрясти в бак дерьма (которого там вполне товарные количества) сверху.bbv7
NAUexx писал(а):1. Давку в рампе пусть по фэн-шую измерит.
2. ДМРВ с пристрастием пусть "тряхнёт".
3. ДК глянет.
4. Поглядит параметры впрыска, заострив внимание на краткосрочной и долгосрочной коррекциях.-Viewer- писал(а):4. Поглядит параметры впрыска, заострив внимание на краткосрочной и долгосрочных коррекциях.
+100500
Вот я олух... bbv7 писал(а):Постараюсь при наличии времени хоть немного изучить данные аспекты.
Не... мне определённо нравицца этот , язык не поворачивается сказать, эскулап... Уверен - не обидицца.
Да и я не со зла, а для экспрессии.
bbv7
Ты при выборе жизненного пути профессию часом не попутал? bbv7 писал(а):в случае с параметрами впрыска могу конечно заучить и озвучить, но боюсь оказаться ослом при первом же уточняющем вопросе
Советы мастеру давать не нужно, но в процессе работ можно постоять рядом сославшись на природное любопытство и тягу ко всему новому . Для 5-го январика типовые параметры прогретого мотора: РХХ 25-40 шагов, расход воздуха 8,5 - 9,5 кг/ч, УОЗ 8-14. Тут высматривается как отклонение этих параметров от типовых, так и их "пляска", чего в случае нормальной работы движка быть не должно. Коррекция времени впрыска говорит о двух вещах: если она "в плюс", значит косяк топливоподачи или подсос, если "в минус" значит наоборот - не держат форсунки, в рампе сверхдавление и пр.
На основании увиденного можно сделать первые предположения и немного сузить диапазон поиска косяков. Вообще же диагностика - работа творческая и если у мастера непустая черепушка и некоторый опыт, то на таком простом, как тазомотор, моторе проблемы выявляются довольно быстро с более-менее однозначным результатом.