bbv7 писал(а):какова продолжительность в норме и самое главное-эти коррекции, краткосрочная и не очень, что они собой являют в циферках и на что влияют?
Продолжительность в районе 3-4 мсек.
Коэффициент коррекции времени впрыска в идеале 1, в норме 0,98-1,01.
Архив почитай, там вроде всё толково разжевали... bbv7 писал(а):напряжение ДК по БК(почти рифма, да не примите за тавтологию) скачет от 0,1 к 0,4 0,8 и назад.
Это нормально. В ходе поддержания холостого хода в незначительных пределах меняется УОЗ (+/- 5 градусов) и шевелится РХХ в пределах одного-двух шагов. Эти телодвижения, ясное дело, влияют на состав выхлопных газов и это дело чувствует ДК, выдавая ближе к 0,1 при обогащении и ближе к 0,9 при обеднении (или наоборот, всё никак я не запомню как оно есть ).bbv7 писал(а):Показатели ДМРВ, ДК, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ проверяются и записываются._
Здесь я как понял норма.
bbv7 писал(а):Потом ДПДЗ на ровном месте выдал 2 заместо нулика
Ниразу я ничо не понял...
bbv7 писал(а):Три рубля из моего кармана
А траблу то хоть победили?bbv7 писал(а):Давление в рампе. Здесь 2,7 при включенном зажигании, 2,4 на ХХ, и до 3,0 при подгазовке. При святом шланге с РДТ 3,1.
Нету самого главного показателя - сколько жмёт насосий "в стену".
bbv7 писал(а):Новый провод был проверен. Все точки контакта зачищены, сам провод установлен на своё место и вуаля!
Концы провода надо паять (в смысле медный провод к наконечникам). А потом еще и замазать:
Иначе следующей весной ситуация повторится.bbv7 писал(а): но ежели дойдут руки-изделаю как ты велел
Я пропаивал провода спустя 6, 9 и 11 лет (с момента их выпуска ), следовательно экстренного вмешательства они не требуют. Менял только толстый плюсовой (батарейка - стартер), да и то исключительно ради батареечной клеммы, которая с завода была не как должна:
а вот таким куском гамна:
bbv7 писал(а): Твою явно не на АвтоВАЗе собирали
Место сборки действительно окутано тайной , потому что минусовая клемма была (и есть) вполне человеческая. Почему плюсовая корявая была - не знаю.!Lnur писал(а):У многих ПП тазов масса - это болячка
И плюсы - тоже . Когда я впервые (дня через 2 после покупки, был ноябырь а батарейка была Титан и сильно побитая жизнью, благо от старой машины осталась относительно живая Варта, условия работы которой и полез изучить) туда влез - провод гена-батарейка терял 0,3 В без нагрузки. А в чёрном ящике вместо 13,7 (гена тогда еще был "старорежимный") выше 13,2 почти нигде не было.
По массам было лучше - 0,1 В между мотором и кузовом. Фокус в том, что штатно кузов запитан тоненькой сопелькой, на которой сто пудей хорошо подсядет даже если включить да хоть даже печку на максимум.!Lnur писал(а):ты их наверное с пациентки срезал перед трепанацией черепа...
OFF: ...мяса... мяса... мяса хочу
!Lnur, Ганнибал Лектор... Вы с ним как? NAUexx писал(а):!Lnur, Ганнибал Лектор... Вы с ним как?
Помню смотрели этот фильм (Ганнибал) в кинотеатре, так к концу фильма меня уже подташнивало...
bbv7 писал(а):Ильнур! Я те говорю: дуй ко мне-не пожалеешь! Правда баранчики свои перевелись , но к осени полугодовалая козочка будет. Уверяю! Барашек в сравнении с ней как скорлупа ореха с собственно орехом.
Работа: опять я уехал в противоположную сторону.
Сейчас нахожусь в Чебаркуле - городе, всемирно известном своим метеоритом!