Буду снимать голову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Буду снимать голову Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 15:41
Не себе Razz
Пришла хана машине Sad 140 000 км и всё...путем очень длинных вычислений пришел к выводу что во 2ом цилиндре прогорел клапан, на хх трясет, компрессия 7 очков, при скидывании со свечи провода, или провода с форсунки изменений в работе двигателя не наблюдается Sad
Печально всё это cry думал зиму отъезжу и сменю поповоз...не получилось.

Вообщем собираюсь сам снять голову и проверить что там происходит, какое "западло" меня по пути может поджидать? supercool
Так полагаю заменить 100% все прокладки по пути сборки жизненно необходимо, что еще нужно будет сделать?
В принципе надо проездить одну зиму, до марта-апреля 2013, поэтому надо с минимальными вложениями разобраться с проблемой.

Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора
2) Антифриз
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки
4) Паста притирочная
5) Рассухариватель
6) Маслосъемные колпачки
7) Болты ГБЦ
8) Пружинки клапанов
9) Сальник распредвала
10) направляющие клапанов(??)

Кто что скажет по запчастям? что откровенное гумно, а что получше? Какие колпачки лучше? Может имеет смысл взять аналог недорогой от ино(ну по цене такой же как наши к примеру)

#2:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:07
Я думаю пункты 7,8,9 можно пропустить если до марта - апреля.
#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:26
Ну и список!
Может скинуть голову, заменить клапан и собрать обратно?
Так практичней будет, а то потратишь на детали, потом они хуже заводских окажутся. Потом ещё раз лезть туда. Ну нафиг.

Делать сам будешь или на сервисе?

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:30
lexikon писал(а):

путем очень длинных вычислений пришел к выводу что во 2ом цилиндре прогорел клапан, на хх трясет, компрессия 7 очков


Поршень вытолкнуть не помешает, может там замки колец в кучу.

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:47
lexicon
Реально охренеть список Smile
1. Ремни если в порядке и срок не подошел - нахрена?
2. Антифриз аккуратно слить и купить литр на долив, имхо.
3. Прокладки - да.
4. Да.
5. В прокат на пару дней.
6. Да.
7. Если ГБЦ до этого не скидывалась - не надо, если уже не первый раз - смотреть по длинне, возможно и надо.
8. Если ломаных нет - не надо.
9. На усмотрение, если не течет - можно оставить, тем более замена 5 минут.
10. Надо по месту смотреть...

Что упустил - приспособу для снятия сальников клапанов, если высыхают - руками не снять, только приспособой.

#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:36
делать буду сам, по вечерам.

ну список конечно не маленький Smile запчасти хуже заводских это факт, я в прошлом году менял шланг топливный к рампе, кольца уплотнительные в нем сожрало за год, и сам он как сито потрескался wwow , всем остальным шлангам 12 лет Very Happy

Ремни менялись 20 тыс км назад, рассухариватель нашелся, но опять динамометрический ключ нужен.
ГБЦ снималась один раз для замены прокладки, лет 7 назад.
Понятное дело что многое надо смотреть на месте, возможно в итоге список уменьшиться.

Еще блин пружинка сломалась в КПП, не возвращается ручка назад...140000 км это что критическая черта? машина начала сыпаться Smile

Huyan
как его вытолкнуть? этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется Sad(

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:54
lexikon писал(а):

как его вытолкнуть? этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется (


Лучше перебдеть, чем недобдеть
Глаза боятся, а руки делают.

#8:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 19:09
lexikon писал(а):

Еще блин пружинка сломалась в КПП, не возвращается ручка назад.


Такая же фигня, всё равно работает
lexikon писал(а):

140000 км это что критическая черта? машина начала сыпаться


Не, это нормальное её состояние. Вот когда домкратить будет не
за что - вот тогда, наверно, посыпалась, да.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 19:26
lexikon писал(а):

этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется


Там делов то... Pardon Поддон, и 2 гайки шатуна... Вверх вытолкнул... Токо шоб назад кинуть, нада обжимка для колец... supercool
Ну и как бы без динамо-ключа как-то не очень... Drinks or Beer

#10:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 19:36
Ahmet99
ну 2 поддомкратника уже загнуло Smile посыпалась это точно Sad
проездить бы чуть-чуть

слава богу двери и крылья не дырявые еще Smile

kazak1102
т.е. кольца есть смысл поменять? они вроде не дорого стоят

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 19:43
lexikon писал(а):

т.е. кольца есть смысл поменять? они вроде не дорого стоят


Есть смысл туда заглянуть... Мож залёг кто, или мож как у меня, кольцо на молекулы развалилось...

Если залез туда, то глянуть будет не вредно... Я менял кольца на 307 тысяч параллельно с ремонтом черепа... Drinks or Beer
Делай всё и не продавай... 63

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 20:03
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...
#13:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:59
Похожа на мою ситуация. С маслом компрессию мерял, отличается? По блоку-ИМХО лучше покажи спецу, он даст совет, вскрывать поддон или не стоит. Если уж вскроешь и вытолкнешь поршень, тогда как минимум поменяй кольца комплектом и сетку маслонасоса почисти. Кольца ВАЗ или Kolbenschmidt, Mahle.
По голове:
Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора-оно надо? Осмотреть, менять при необходимости. Ролик тоже.
2) Антифриз-оно надо? Осадок отфильтровать и литр на доливку. А вот патрубки подлые, могут дриснуть, запасись комплектом. Luzar не советую, остается БРТ.
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки - обязательно. Если скидывать поддон, тогда прокладку поддона.
4) Паста притирочная-притирать клапан СЗК, если остальные остаются (штатными).
5) Рассухариватель-взять погонять в дружественном сервисе. Можно и купить, если любишь коллекционировать инструмент или обойтись рожковым ключом на 13 и помощью друга при засухаривании.
6) Маслосъемные колпачки-Victor Reinz, Goetze. Наши Резерв тоже хвалят.
7) Болты ГБЦ-если бошка неоднократно снималась и они вытянулись более чем на 135,5мм или сорваны шлицы.
8) Пружинки клапанов - только если есть сломанные и отличающиеся по длине от остальных более чем на 2 мм.
9) Сальник распредвала - если задубел - БРТ или импортный аналог обязательно из материала FPM.
10) Направляющие клапанов-ИМХО не стоит при замене одного клопа, тк автоматом попадаешь на зенковку седел.

#14:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 23:14
Oren56
да проблема со 2 цилиндром давно уже была...да и вообще компрессия во всех цилиндрах не ровная. буквально 2 месяца назад была 13-11-12-12.5
вообщем то мне кажется даже если и с маслом будет лучше, то все равно башку снимать Sad
спасибо большое, учел все пункты.

#15: Re: Буду снимать голову Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 02:22
lexikon писал(а):



Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора
2) Антифриз
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки
4) Паста притирочная
5) Рассухариватель
6) Маслосъемные колпачки
7) Болты ГБЦ
8) Пружинки клапанов
9) Сальник распредвала
10) направляющие клапанов(??)

Кто что скажет по запчастям? что откровенное гумно, а что получше? Какие колпачки лучше? Может имеет смысл взять аналог недорогой от ино(ну по цене такой же как наши к примеру)



1) А что с этими?
2) а слить и литровочку долить?
3) Прокладка ГБЦ остально не стоит
4)
5)
6) зеленые говорять лучше чем коричневые
8) для чего?
9) Нужно
10) смотри по месту если болтаеться тогда менять

Клопы бери любые сток размера лишь бы не магнителись не поганка, не ножка.

Если напрравляйки менять тогда все 8 шт и не одну.

Вытащи поршень мож колечкам хана детонация не щидит не чего

#16:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 01:13
сняли башку...огромное спасибо одному одноклубнику местному!
пробило прокладку между 2 и 3 горшком lol1 причем не хило, мм 5 отсутствует...
клапана пока не смотрели, полный осмотр завтра...

PS
если дергать за рулевую тягу - хлябает что-то...что там подтянуть, раз уж заодно всё разобрано?

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 02:33
рейку подтянуть если не поможет тогда рем комплект




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU