Сергио писал(а):пробег 210ткм, ни сальники, ни шестерни не менял...
Дык с вашими моторами можно и не париться . Dryusha писал(а):Ролик в руках покрути шум есть ? Может у тебя генератор шумит. Кста ремень чей ?
Натяжной шумит слегка - но говорю же он сухой внутри. Ремень Contitech, покупал в приличном месте.
На счет генератора - посмотрим когда все смажу и соберу. Натяжной ролик приводного ремня кстати и со смазкой и не шумит.gadgik писал(а):Вот,подскажите как набить смазку в ролики?
Дело в том что поменял комплект ГРМ (гейтс) и через месяц съело ремень,
Смазку набить не трудно,выковыривать ,без фанатизма, резинку и не много смазки. А ремень мог съехать из за кривизны на : ролик,шпилька, при пробеге за 100 ткм шкивы.
Есть ещё хитрость установки натяжного ролика, я поздно узнал. На заводе их ставят с каплей краски, это пятнышко выставляет ролик,так ,что ремень не сползает. Я пытался вывести кусочком фольги, получилось,но не очень. Тут на форуме давали ссылку по этой теме.
Век живи,век учись.gadgik писал(а):Вот,подскажите как набить смазку в ролики?
Дело в том что поменял комплект ГРМ (гейтс) и через месяц съело ремень,вот думаю вернуть старые ролики!
Я долго мучился из-за ременного обжорства, даже пришлось Ремень на трассе менять, т.к. его съело. И подкладывал чо -то под ролик, и точил его, задолбался кароче. А надо то всего поменять шестерню распред и коленвала...........Вот не думал что резиновый ремень может сточить железные шестерни.......Kasatik писал(а):Смазку набить не трудно,выковыривать ,без фанатизма, резинку и не много смазки.
Перед набивкой рекомендую промыть в бензине подшипник. Смазку пользую синюю. Смазки не надо много. Пару дней после замены ГРМ крышку не ставлю. Смотрю за ремнем и иногда излишки смазки давит - вытираю.