опять про Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять про Биение руля Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:05
Перебрана вся передняя подвеска , заменены оба привода колес, колеса балансировка по болтам "0" - биение осталось на 90 - 120 ...
Вопрос такой : Какие допуски по болтанию внутренних шрусов в коробке ?
PS Больше не знаю на что грешить ... facepalm

#2:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:22
Arkadiy1
Есть мнение, что это конструктивный просчёт конструкторов. На этой
скорости возникает биение, т.к. детали подвески входят в резонанс.

У моей ласточки по приборам на 95-110 км/ч "бьёт в руль".

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:31
Ahmet99 писал(а):

Есть мнение, что это конструктивный просчёт конструкторов. На этой

скорости возникает биение, т.к. детали подвески входят в резонанс.

У моей ласточки по приборам на 95-110 км/ч "бьёт в руль".


не надо тут байки про то что на этой скорости конструктивный просчёт и руль бъёт facepalm

у меня что на сток подвеске что на нынешней и колёса уже все размеры прощёл и дисков куча сменил и щас 15 стоят и ничего небъёт , на 15 колёсах пробовал 150 по спидометру колом , на 13 колёсах пробовал 170 по спидометру тоже колом.

Ищите товарищи кривые запчасти и будет и вам счастье, да и новое неозначает исправное/ровное.
Arkadiy1 писал(а):

заменены оба привода колес,


на фирменом станке проверял на биение?
Arkadiy1 писал(а):

колеса балансировка по болтам "0"


уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?
Arkadiy1 писал(а):

Перебрана вся передняя подвеска


и что значит перебрана?
новыми и старыми запчастями то?

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:54
Ahmet99 писал(а):

Есть мнение, что это конструктивный просчёт конструкторов. На этой
скорости возникает биение, т.к. детали подвески входят в резонанс.


pst
Dranik писал(а):

заменены оба привода колес,

на фирменом станке проверял на биение?
Arkadiy1 писал(а):
колеса балансировка по болтам "0"

уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?


Good

#5:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:09
pst
Dranik писал(а):


на фирменом станке проверял на биение?

уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?




Проверял балансировку в 3х разных мастерских с последовательными поворотами колеса все однозначно "0"

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:09
Arkadiy1
Во-первых, если на колесе овал, станок покажет ноль (навесив пол-кило грузов), а трясти будет неимоверно.
Испытал на убитом литье в прошлом году - балансировка ноль, а трясет. Потом только в шиномонтажке сказали, типа чего ты хочешь от овальных колес?
Во-вторых надо крутануть на другом станке, при развесовке по краям диска и при развесовке по центру диска - обе развесовки не должны давать разницу более 5гр.

#7:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:13
Yaffet писал(а):

Arkadiy1
Во-первых, если на колесе овал, станок покажет ноль (навесив пол-кило грузов), а трясти будет неимоверно.
Испытал на убитом литье в прошлом году - балансировка ноль, а трясет. Потом только в шиномонтажке сказали, типа чего ты хочешь от овальных колес?
Во-вторых надо крутануть на другом станке, при развесовке по краям диска и при развесовке по центру диска - обе развесовки не должны давать разницу более 5гр.



Диски: проверяли, рихтовали ...
На ступице диск то-же не бьет ...

#8:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:15
Так ,какие же существуют допуски по болтанию внутренних шрусов в коробке ?
#9:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:17
На стоковой подвеске с 13" колёсами бьёт в руль или нет?

Не понятно, почему проблемы только на скорости около 100 км/ч. На меньшей
скорости нет, на большей тоже нет. А на 100 есть. Не у меня одного.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:18
Arkadiy1 писал(а):

На ступице диск то-же не бьет ...


крутил на передаче движком?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:20
Arkadiy1 писал(а):

Проверял балансировку в 3х разных мастерских с последовательными поворотами колеса все однозначно "0"


наивный ты наш facepalm
у нас можно все балансировки проехать только вот это неозначает что у всех станки поверены а это к сожалению факт cry

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:22
Ahmet99 писал(а):

А на 100 есть. Не у меня одного.


дак не надо ровнятся на других а надо искать причину.

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:34
Arkadiy1
Вывеси колесо, крути медленно и смотри биение по отбортовкам диска и углам и центральной осевой линии резины - не может быть, чтобы все было идеально.
Имхо: шрусы, привода и т.п. не бъют строго на 100 км/ч.

#14:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:39
Yaffet писал(а):

Имхо: шрусы, привода и т.п. не бъют строго на 100 км/ч.


Как раз и бьют обычно на 90-120 км/ч

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:40
Yaffet писал(а):

Имхо: шрусы, привода и т.п. не бъют строго на 100 км/ч.


Good ...еще одна мысля так же вывесить колеса и на передачу и вперед....колеса снять...посмотреть как диски...недавно тож грешил на литье...а не диск тормозной немного повело и на 80 расколбас начанался

#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:41
Dranik писал(а):

дак не надо ровнятся на других а надо искать причину.


Чувствую, что заменой колёс на бОльшие можно разрешить ситуацию.
На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет? Есть смысл
балансировать мои колёса? Потому что сейчас меня вполне устраивает как работает, а если эффект только чуть приглушится, то ну его нафиг эту балансировку.
Такие вопросы Pardon

Кстати, вот этот парень http://bmwservice.livejournal.com/14330.html
пишет, что это болезнь наших тачек.

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:45
Ahmet99 писал(а):

На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет?


facepalm нет
Ahmet99 писал(а):


Кстати, вот этот парень


нас тут много Wink а у одного что то случилось и не вылечил то таз г@$но сразу...мож дело в прокладке hehe
Ahmet99 писал(а):

балансировать мои колёса?


попробуй.....колеса воще то надо балансировать каждые 10тыщ...но все на это забивают...я тож среди них

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:49
Ahmet99 писал(а):

На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет?


у меня на сток подвеске с R13 причём с завода не било, далее теже колёса но на другой подвеске-не било.
а далее игра подвеска-колёса и тоже всё норм.
щас на 15 колёсах всё Good
Ahmet99 писал(а):

Чувствую, что заменой колёс на бОльшие можно разрешить ситуацию.


исправной подвеской скорее, ну и колёса тоже конешно надо чтоб были ровные.
Ahmet99 писал(а):

балансировать мои колёса?


для начала надо оценить состояние колёс чтоб далее думать что с ними делать,
если это г@$но стёртое и диски правленые раз дцать то смысл балансировки???

Ahmet99 писал(а):

Кстати, вот этот парень http://bmwservice.livejournal.com/14330.html

пишет, что это болезнь наших тачек.


почему тогда у многих всё чотко?

#19:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 18:53
Dranik писал(а):



Кстати, вот этот парень http://bmwservice.livejournal.com/14330.html
пишет, что это болезнь наших тачек.



Допустим ...
Но раньше то такого не было, началось в начале зимы на 140 тыс, хочется вернуть былое. cry

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 19:12
Не, конечно я вам верю. Drinks or Beer
Балансировать не буду, резина старая, нафиг.

#21:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:10
если штамп то только ТЗСК...на резине амтел у меня...не на какой скорости нет вибраций.....до этого кама 217 и диски ВАЗ 90-110 вибрация...
#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:18
Супер Мен писал(а):

если штамп то только ТЗСК...


о-да! лучшие штампы Good
Ahmet99 писал(а):

Кстати, вот этот парень http://bmwservice.livejournal.com/14330.html

пишет, что это болезнь наших тачек.


потому что он видимо дилетант в этом вопросе Pardon

#23:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 02:22
ну я ж писал как-то, что победил сию проблему...

диски стоят на 13, штамповка Mefro, когда их поставил с новой резиной, ничего особо не очучалось, а как немного износ пошел - пошла вибра...
я их балансировал где только можно! ну и последовательно менял валы приводов, ШРУСы, диски тормозные - только временный эффект, на грани убеждения...
А выход был прост - СУПИНАТОРЫ на ступицы, чтобы диск колесный той поверхностью, что был на балансировочном станке, ТОЧНО и ПЛОТНО сел на ступицу (по идее она точится на токарном станке, и как-бы должна быть идеально точной, ну и хочется думать, что и подшипники ступичные тоже).
я такую хрень - супинатор - с третьего раза с помощью хорошего токаря изготовил - и всё! Последняя поездка в Крым (2400 км) - просто песня, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ в любом диапазоне скоростей!
Но супинатор, с...ка, тонкая вещь! Толщина на сторону (где самый зазор между выступом ступицы и диском колеса) всего 0,25 мм...
А сам супинатор у меня - это конусная шайба всего-навсего.
Так что меряйте, чертите и точите!

#24:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 02:27
кстати начет того, что это "болезнь наших тачек" - снимали колеса у Логана - надо усилие приложить, так плотно колесо на ступице сидит (штамповка обыкновенная), снимали у бэхи 320-й - тоже без зазора на ступице, ну и только что меняли каток на мерине "глазастом" - та же картина - плотно на ступице.

вот и болезнь - излишний ЗАЗОР, а отверстия под болты в ступицах сверлятся с погрешностью, хоть на наших, хоть на вражеских машинах.

значит надо центровать - и спасение - супинатор.

#25:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 06:18
Я тоже из-за одного дебила (шинка друга) перебрал всю переднюю подвеску, он меня убедил что его оборудование в моих бедах не виновато, колёса ковка, перебрал подвеску а результат тот же, в итоге загнал свою ласточку в шинку с новым оборудованием, сейчас не нарадуюсь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU