Ahmet99 писал(а):Есть мнение, что это конструктивный просчёт конструкторов. На этой
скорости возникает биение, т.к. детали подвески входят в резонанс.
У моей ласточки по приборам на 95-110 км/ч "бьёт в руль".
не надо тут байки про то что на этой скорости конструктивный просчёт и руль бъёт
у меня что на сток подвеске что на нынешней и колёса уже все размеры прощёл и дисков куча сменил и щас 15 стоят и ничего небъёт , на 15 колёсах пробовал 150 по спидометру колом , на 13 колёсах пробовал 170 по спидометру тоже колом.
Ищите товарищи кривые запчасти и будет и вам счастье, да и новое неозначает исправное/ровное.
Arkadiy1 писал(а):заменены оба привода колес,
на фирменом станке проверял на биение?
Arkadiy1 писал(а):колеса балансировка по болтам "0"
уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?
Arkadiy1 писал(а):Перебрана вся передняя подвеска
и что значит перебрана?
новыми и старыми запчастями то?Ahmet99 писал(а):Есть мнение, что это конструктивный просчёт конструкторов. На этой
скорости возникает биение, т.к. детали подвески входят в резонанс.
Dranik писал(а):заменены оба привода колес,
на фирменом станке проверял на биение?
Arkadiy1 писал(а):
колеса балансировка по болтам "0"
уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?
Dranik писал(а):
на фирменом станке проверял на биение?
уверен что тама где проверял колёса станок прошёл проверку хотя бы раз в год?
Проверял балансировку в 3х разных мастерских с последовательными поворотами колеса все однозначно "0"Yaffet писал(а):Arkadiy1
Во-первых, если на колесе овал, станок покажет ноль (навесив пол-кило грузов), а трясти будет неимоверно.
Испытал на убитом литье в прошлом году - балансировка ноль, а трясет. Потом только в шиномонтажке сказали, типа чего ты хочешь от овальных колес?
Во-вторых надо крутануть на другом станке, при развесовке по краям диска и при развесовке по центру диска - обе развесовки не должны давать разницу более 5гр.
Диски: проверяли, рихтовали ...
На ступице диск то-же не бьет ...Arkadiy1 писал(а):На ступице диск то-же не бьет ...
крутил на передаче движком?Arkadiy1 писал(а):Проверял балансировку в 3х разных мастерских с последовательными поворотами колеса все однозначно "0"
наивный ты наш
у нас можно все балансировки проехать только вот это неозначает что у всех станки поверены а это к сожалению факт Ahmet99 писал(а):А на 100 есть. Не у меня одного.
дак не надо ровнятся на других а надо искать причину.Yaffet писал(а):Имхо: шрусы, привода и т.п. не бъют строго на 100 км/ч.
Как раз и бьют обычно на 90-120 км/чYaffet писал(а):Имхо: шрусы, привода и т.п. не бъют строго на 100 км/ч.
...еще одна мысля так же вывесить колеса и на передачу и вперед....колеса снять...посмотреть как диски...недавно тож грешил на литье...а не диск тормозной немного повело и на 80 расколбас начаналсяDranik писал(а):дак не надо ровнятся на других а надо искать причину.
Чувствую, что заменой колёс на бОльшие можно разрешить ситуацию.
На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет? Есть смысл
балансировать мои колёса? Потому что сейчас меня вполне устраивает как работает, а если эффект только чуть приглушится, то ну его нафиг эту балансировку.
Такие вопросы
Кстати, вот этот парень http://bmwservice.livejournal.com/14330.html
пишет, что это болезнь наших тачек.Ahmet99 писал(а):На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет?
нетAhmet99 писал(а):
Кстати, вот этот парень
нас тут много а у одного что то случилось и не вылечил то таз г@$но сразу...мож дело в прокладке Ahmet99 писал(а):балансировать мои колёса?
попробуй.....колеса воще то надо балансировать каждые 10тыщ...но все на это забивают...я тож среди нихAhmet99 писал(а):На стоковой подвеске с 13" колёсами всегда бьёт в руль или нет?
у меня на сток подвеске с R13 причём с завода не било, далее теже колёса но на другой подвеске-не било.
а далее игра подвеска-колёса и тоже всё норм.
щас на 15 колёсах всё
Ahmet99 писал(а):Чувствую, что заменой колёс на бОльшие можно разрешить ситуацию.
исправной подвеской скорее, ну и колёса тоже конешно надо чтоб были ровные.
Ahmet99 писал(а):балансировать мои колёса?
для начала надо оценить состояние колёс чтоб далее думать что с ними делать,
если это г@$но стёртое и диски правленые раз дцать то смысл балансировки???
почему тогда у многих всё чотко?
Допустим ...
Но раньше то такого не было, началось в начале зимы на 140 тыс, хочется вернуть былое. Супер Мен писал(а):если штамп то только ТЗСК...
о-да! лучшие штампы
потому что он видимо дилетант в этом вопросе