опять про Биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 08:19
Валдемар писал(а):

Я тоже из-за одного дебила (шинка друга) перебрал всю переднюю подвеску, он меня убедил что его оборудование в моих бедах не виновато,


вот и я про это, ибо у нас политика одна лищь бы срубить бабло с нороду и очень мало таких сервисов которые свои станки поверяют как того требует инструкция,это же надо бабки платить мастеру за калибровку facepalm , а так говна грузилов навесили и отправили тебя с богом, потому что мало кто ещё разберается в этом и ему тупо что сказали , а сказали что станок в поряде в то чел и поверил cry

#27:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 06:13
Бабло баблом но это друг, незнамо подсунул мне свинью
#28:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:15
Парни!
Вчера в душе мылся и меня осенило!
В проблеме биения руля балансировка колёс вторична.
Там делло в другом,
Чуть позже отчётец будет с пояснением Drinks or Beer

#29:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:24
Ahmet99
Обоснуй Smile А то часто так на форумах - "мужики я решил проблему, которая всех нас мучает годы" и пропадает на веки вечные Pardon

#30:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 16:22
вкратце там проблема решается для
неразболтанных сайлентов и правильного схождения колёс.

отчёт не начинал ещё facepalm

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:14
Ahmet99
Не томи... Razz

#32:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:34
Ahmet99 давай отчёт. Ждать уж нету сил. Smile
#33:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:42
Ahmet99 писал(а):

Вчера в душе мылся и меня осенило!
В проблеме биения руля балансировка колёс вторична.


Ура! Вдруг что то наподобие таблицы Менделеева произойдет, тока не во сне, а в душе.

#34:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 23:14
Надо попробовать еще - финишбалансировку, говорят помогает и именно на наших машинах...
#35:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 11:58
Здравствуйте!

Короче, мылся в душе и вспомнил,
что не так давно у меня был мотороллер "Тулица".
И однажды у него в передней подвеске
отвернулся болт, который крепит нижний рычаг.

Проявлялось это видбрацией на руле.
Как только скорость 30 км/ч, сразу руль
в разные стороны рыскает, сначала легонько,
через пару циклов уже с максимальной амплитудой,
удержать невозможно!



Нашёл этот болт, затянул. Никакого раскалбаса, всё ровно вплоть до 80 км/ч.
Т.е. проблема решена и всё работает корошо.

Теперь у меня Лада, и вот снова проявляется раскалбас.
Т.е., по аналогии с мотороллером, проблема в слабом крепеже
растяжки к рычагу. В других сочленениях тоже может сказываться,
но уже меньше вероятность, как мне кажется.



Кроме того, на этих вёдрах схождение колёс
должно быть, т.е. набегающей дорогой колёса поджимаются
и это проявляется в более "плотном" руле и нагруженной подвеске,
где нет места раскалбасу.

Соответственно, машина стареет, сайленты тоже,
кузов ведёт, резина изнашивается. Пропадает регулировка
и возникает этот раскалбас.

http://www.youtube.com/watch?v=QnSuEEDMVJ8

Проблема не в балансировке колёс, т.к. вибраций нет
на малых скоростях(<100).

Ещё, если кто-то знает физику
то вот можно посчитать
как совпадает резонанс по оборотам колеса или нет.

скорость км/ч - вибрация
100 - нет вибрации
110 - вибрация
115 - нет
125 - вибрация
130 - нет
140 - сильная вибрация

Выводы:
1. проверьте сходимость колёс
2. проверьте сочленения рычагов
3. балансировка, если вообще имеет смысл её делать

На такие мысли натолкнула меня Лада. Drinks or Beer

#36:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:02
Smile Решил проблему ....
Оказалось колесо на ступицу садиться не плотно ,а с зазором 1мм в следствии этого и было биение , выровнял болтами относительно асфальта ,все пропало.

#37:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:04
Ahmet99

фз..разговаривал с опытным развальщиком(занимается этим давно,рабочий день обычно расписан).Он сказал-что неисправность в подвеске не влияет на биение руля,во всяком случае он с таким не сталкивался

По поводу крепления растяжки- я тоже грешил на нее,но после установки треуголок биение переместилось выше по скорости!Причем вибрация интересная-появляется под сброс газа или поворот руля,то появляется,то затухает.Но я грешу на кривые тормозные диски и плохую центровку литья-хотя супинаторов там нет и не предусмотрено.Так что причину нужно искать в пиэр квадрат-который как известно и стучит..

#38:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 20:47
при всём уважении к мастерам, как развальщик может быть опытным по динамической части, если он не ездит на автомобилях, которые сам регулировал?
Конкретно в регулировке он да - опытный.

Ну если конечно физику процесса не изучал досконально в теории.
На практике таких я не видел.

#39:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:21
So high
Развальщик? Может балансировщик?

Я так понимаю, что существует 2 вида биения на руль
- колесо не отбалансировано
- люфты в подвеске

дошёл я до этой мысли через вот эти 2 видео
http://www.youtube.com/watch?v=gVJx8buTE8I -часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=4CI-Q_qBgoU -часть 2
Там парень объясняет как на джипе убрать "Death wobble" - расколбас, по-нашему.
Всё дело оказывается в разбитых(овальных) отверстиях под болты, изношенных
сайлентах и касторе(это угол на который наклонена стойка по ходу движения).

Т.е. колесо может быть отбалансировано, но бить будет всё равно!
Не буду занудствовать, в видео много рассказано, там все ответы, похоже.

А вот как проявляется расколбас
http://www.youtube.com/watch?v=6LaMXupbfdA

Удачи всем в борьбе с биением руля Drinks or Beer

#40:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:23
а никто не припомнит - был когда-то и кем-то предложен способ избавления от зазора ступица/диск путём вставки ступичного колпачка от классики, он вроде такой хромированный и с вазовской ладьёй.
#41:  Автор: Kelih СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:29
и еще якобы биение на скорости может возникать если расстояния между колесами по бортам разное либо по диагонали разное. Механику объяснить не могу.

Хотя есть ситроены, у которых таковая разница заложена конструктивно.

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 18:42
Люфты в подвеске конечно масла в кашу не добавляют, но основной нагруженный элемент это пружина стойки. Если амортизатор неисправный,расколбас может наступить от небольших неровностей на дороге. Например не достаточно гасит колебания на дроссельном режиме. Или один и тот же дисбаланс в подвеске,по разному скажеться с исправным и нет амортизатором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU