#1: Как ставить зажигание Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2012 23:32 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Сентября 2012 23:35 |
#3: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2012 23:39 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Сентября 2012 23:48 |
подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку
Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон
Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться?
если настроил зажигание карб тоже настраивать?
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Сентября 2012 23:49 |
А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений.
#6: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 00:06 |
#7: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 00:13 |
#8: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2012 00:46 |
Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то
#9: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 01:04 |
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Сентября 2012 09:49 |
На первом котле метки нет на 4 нашел
#11: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 17 Сентября 2012 14:30 |
чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток
Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила...
Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Сентября 2012 14:41 |
На первом котле метки нет на 4 нашел
Я крутанул шестерню совсем чуток
#13: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 14:45 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Сентября 2012 14:48 |
ладно в сервис заеду
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Сентября 2012 16:40 |
Квотер писал(а):
Я крутанул шестерню совсем чуток
Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.
Блин зря полез, ладно в сервис заеду
#16: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 16:45 |
#17: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Сентября 2012 16:51 |
Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
_________________
#18: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 16:54 |
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Сентября 2012 16:58 |
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
#20: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 17 Сентября 2012 17:57 |
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
#21: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 17 Сентября 2012 18:49 |
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Сентября 2012 18:52 |
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
#23: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 17 Сентября 2012 19:02 |
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
#24: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2012 19:06 |
#25: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 17 Сентября 2012 19:12 |
а как этот прибор называеться для настройки карба