плавают холостые, а иногда глохнет после сброса газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плавают холостые, а иногда глохнет после сброса газа Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:23
ваз 21102 2001 г.в. пробег 170000.
подскажите в чём может быть причина. после отпускания газа примерно с 2000 об. стрелка плавает от500 до1000 гдето через минуту востонавливается на850 инемного "дышит". на перекрёстках иногда глохнет(аш бесит). датчики положения заслонки и кол-ва воздуха менял изменений нет, чек не горит. помогите кто чё знает.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:58
Читать ФАК. Самое первое - промывка маленького канала в ДУ и вообще все там промыть. Я мою аэрозольным очистителем карбюратора.
#3:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 13:19
свечи тоже могут быть
#4:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 13:38
извините за тупость что такое ДУ? 10-ку купил месяц назад.
#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:41
esayl7

Дроссельный узел. Люминивая балалайка между гофрой от воздушного фильтра и впуском. Держится на двух гайках на 13 вроде. Отсоединяешь от нее 3 тонких шланга, немного тосола выльется, снимаешь в сборе с датчиками ДПДЗ и РХХ, датчики затем вынимаешь и моешь оставшееся железо, продуваешь все каналы.

З.Ы. Хоть в гугле, хоть на сайте поиском пробей, все есть в картинках.

#6:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:49
спасибо. попоробую отпишусь
#7:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:07
а форсунки могут быть забитые. но на оборотах едет норм.
#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:18
esayl7

По крайней мере когда глохнет после сброса газа у меня на обои ВАЗ машинках 100% лечилось мойкой ДУ, ну и РХХ менял, чистка иглы помогала ненадолго обычно...

#9:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:34
рхх поменял разницы почти нет. попробую помыть ду
#10:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 09:03
помыл ДУ. поменял свечи (NGK) всёравно на перекрёстках глохнет. может всётаки форсунки или регулятор давления в рейке, и какое в ней должно быть давление. я так понял вней давление меняется из за разницы разряжения во впускном коллекторе.
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:26
Имхо это ВУТ худой. supercool
#12:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:37
просвяти что такое ВУТ
#13:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:39
просвяти что такое ВУТ
#14:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:49
Вакуумный усилитель тормозов

ДУ норм помыл? все отверстия прочистил?
мне чистка помогла с такими же симптомами

#15:  Автор: SHRUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 12:41
попробуй канал холостого хода помыть и гнездо клапана РХХ
#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 12:47
esayl7

ВУТ - вакуумный усилитель тормозов.
Попробуй стоя на месте на ХХ понажимать равномерно и сильно педаль тормоза, холостые сильно плавать начинают? Я у знакомого с убитым вакуумником просто раскачкой педали тормоза заставил авто заглохнуть Smile

Давляк топлива померять тоже ерунда, манометр за 150р, кусок хорошего шланга, пару хомутов и полчаса времени. В картинках поиском найдешь.
Вот поиском по форуму:

На рампе с РДТ давляк:

Не ниже 2.8 - при включении зажигания или снятой трубке РДТ
2.4...2.6 - при работающем моторе
3.0...3.2 - при нажатии на газ на работающем моторе

На рампе без РДТ - 3.6...3.8 постоянно


З.Ы. ИМХО все же у тебя не в топливе дело.... копай подсосы под капотом, вакуумник, шланг от вакуумника во впуск.

#17:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 14:08
ДУ аж блестит пол литра очистителя карба извёл. все отверстия продул короче ду чистый. попробую подсос воздуха искать.(я даже сопун с гофры снял и отверстие заглушил)
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 14:25
esayl7 писал(а):

я даже сопун с гофры снял и отверстие заглушил


А вот это зря.
Через сапун большой вентиляции (от гофры в двигатель) и далее через канал малой вентиляции в ДУ всегда протекает воздух в обход закрытой дроссельной заслонки.
Без этого воздуха реакция двигателя на движения РХХ становится более грубой, ХХ может стать нестабильным.

#19:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 14:47
может быть, но это так в целях эксперемента
#20:  Автор: Berkut68Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 19:20
esayl7 Вакуумник погляди, тоже что то наподобии было, ток глохла на холодную когда заводил первый раз. На тормоз когда жмёшь, не слышно что где то шипит? Иль нажми на тормоз, и дай газку, если отбросит тормоз, значит вакумник или шланг
#21:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:35
спасибо завтра попробую
#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 23:57
рхх новый - не значит исправный. Pardon
#23:  Автор: esayl7Откуда: новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 10:23
вопрос не в тему. кто нить ставил сигналку сам. незнаю куда подключить один провод
#24:  Автор: Игорь_220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 18:26
Подскажите, пожалуйста! На холостых обороты стали 1100-1500. Редко когда нормальные 800-900. Это РХХ?
#25:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 18:30
Игорь_220 писал(а):

Подскажите, пожалуйста! На холостых обороты стали 1100-1500. Редко когда нормальные 800-900. Это РХХ?



По БК надо бы температуру ОЖ глянуть. Возможно мозги прогрева не видят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU