Глохну при т > 90+, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохну при т > 90+, Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:21
2109, карбовый двиг 21083
Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания, купольный насос
Карбюратор настроен, клапана выставлены спецом на Самойлова.
Т.к. некоторое время ездил с пустым расширительным бачком - теперь двиг греется чуть за 90, когда раньше 90 был предел.
Кроме того, были недавно заменены:
тормозные шланги с трубками (все), барабаны+колодки сзади.
(до замены тормозов - проблемы не было)

Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.

Кто виноват и что делать?

#2:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:25
dr-evil
Бензонасос,новый не значит хороший.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:27
dr-evil писал(а):

Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.


Бензонасос смотреть... Либо вылет штока мал, либо клапан с нагревом перестаёт выполнять свою работу...

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:27
dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:28
Бензонасос. Полить водичкой. И ехать дальше, пока вновь перегреется. Снова водичкой..... И так до замены бензонасоса.
#6:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:31
dr-evil писал(а):

купольный насос


если это бензонансос, то он должен работать, а не просто быть новым
+10 ко всем советам

#7:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:26
Поковырялся еще, заменил термопроставку и шток, шток кстати нормальной длины (одинаковой с 2мя купленными)

Результат нулевой.
Купить еще один бензонасос? Smile

#8:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:29
dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?

#9:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:37
Алексей462 писал(а):

dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?


дааз, он же купольный

#10:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:39
собрано оно вот так:
двиг - толстая прокладка - термопроставка - тонкая прокладка - бензонасос.
Так было собрано изначально, как машина досталась.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:45
dr-evil
А должно быть КВА - тонкая прокладка - термопроставка - прокладка, которая подбирается по толщине для регулировки вылета штока насоса. Минимальный вылет указан в "Мурзилке", как и все выше lol1
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Учи мат.часть supercool

#12:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 00:46
сегодня во время опытов помер термостат...
#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 01:45
Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает
вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно чтоб тепло не передавалось насосу

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 07:23
bin564 писал(а):

Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает


Чушь... Либо вылет штока регулировать, либо клапана глючат...
bin564 писал(а):

вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно


Как её можно засунуть НЕ правильно, не подскажешь...???
dr-evil
kazak1102 писал(а):

dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...


Смотрел...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Не важно, как оно тебе досталось... Проверить надо...

#15:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 08:46
dr-evil
Может стоит попробовать пекар.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:36
kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm
Алексей462
Пекар еще более чувствителен к не правильной регулировке вылета штока, а именно его то ТС и не проверял. Pardon

#17:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:27
Yurik 999 писал(а):

kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm



ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.

Про вылет штока - в факе написано провернуть коленвал - как?

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:38
dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.

dr-evil писал(а):

ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.


Вот именно - вместо того чтобы прочитать ФАК и просто отрегулировать вылет! Ты уже выкинул кучу денег (махнул насос, прокладки) и при этом саму проблему так и не устранил. Pardon

#19:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 12:46
Yurik 999 писал(а):

dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.


А можно еще подробнее, для тех кто в танке? Smile
Касательно, того где находится это окошко.
Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:16
dr-evil
Под трамблером в коробке окошко с пластиковой заглушкой (через него смотрят метку КВ при замене ремня и установке зажигания)
А лучше возьми напарника, чтобы он крутил ключем за болт шкива КВ.


Последний раз редактировалось: Yurik 999 (20 Сентября 2012 13:21), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:19
dr-evil писал(а):

Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.


Под трамблёром на картере сцепления резиновая прямоугольная заглушка... Её выдёргиваешь, там маховик с зубьями... Берёшь отвёрку, и ей, как рычагом (про Архимеда помнишь?), проворачиваешь колено одновременно щупая шток, шоб утонул... Лови минимальный подъём...
Да и надо бы маленько знать то, шо тебя возит...

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:20
Yurik 999 Пардон... Pardon Drinks or Beer
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:28
kazak1102
Drinks or Beer В двоём - лучше, чем никто. Wink

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:51
dr-evil писал(а):

Если остыть - то заводимся и едем.


А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:55
т808
dr-evil писал(а):

как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.


Это не электрика. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU