Что с собой возить из запчастей чтоб на дорге не встать?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 20:59
al08
Вот приблизительно такой же список и я возил hehe
Плюс еще помпу, гену ремень , все шкивы и набор прокладок, рулевые наконечники, шаровая и подшипники ступичные со съемниками. Жуть просто. wwow

#27:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:38
На 16 кл. замучаешься в дороге ремень ГРМ и помпу менять.
#28:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:19
Из личного опыта: набор ключей, головок, отвертки, пассатижи, зубило, молоток грамм на 800, подстилку под машину, провод метра 2-3, изолента, крепкий шнур 2 метра, вода литров 5, трос, лампы, реле, вэдэшка. Если дорога зимой, то теплые вещи. Запчасти возить нет смысла. Никогда не заешь, что полетит, а если догадываешься, то лучше заранее сменить.
#29:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 23:58
деньги, балонник \запаску\домкрат \насос.
остальное все от лукавого.
все не предусмотришь.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:25
al08 писал(а):

На 16 кл. замучаешься в дороге ремень ГРМ и помпу менять.


Ага, а ещё с собой помимо ремня и помпы нужно возить: новые клапана, направляющие, развёртку, ключик притирочный, пасту алмазную, герметик анаэробный, ключ для болтов ГБЦ...
facepalm

#31:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 18:49
!Lnur писал(а):

al08 писал(а):

На 16 кл. замучаешься в дороге ремень ГРМ и помпу менять.


Ага, а ещё с собой помимо ремня и помпы нужно возить: новые клапана, направляющие, развёртку, ключик притирочный, пасту алмазную, герметик анаэробный, ключ для болтов ГБЦ...
facepalm


У меня 1,6,т.е. двигатель невтыковый.

#32:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 21:58
!Lnur писал(а):

al08 писал(а):

На 16 кл. замучаешься в дороге ремень ГРМ и помпу менять.


Ага, а ещё с собой помимо ремня и помпы нужно возить: новые клапана, направляющие, развёртку, ключик притирочный, пасту алмазную, герметик анаэробный, ключ для болтов ГБЦ...
facepalm


Да нормально будет все, не погнет клапана, если конечно он не Приоре ездит, то там точно клапана погнет.

#33:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 16:23
парни вы что все в тундру собираетесь что ли.любой райцентр есть огромный магазин ваз. какие проблемы. да и не ломаются они. у меня три новых таза по очериди. 06-099-101. самое крутое да и пожалуй единственное это у выжимного 99-ки усики отломились. так он мне об этом больше года говорил. ну еще купив( почти )новую 99-ку, она летом перестала тянуть. так на ней тупо дврм в день продажи заменили еще и от 1.6. вот и все поломки. нет соврал.... датчик фаз на нынешней начал капризничать. (матреха нынешняя.третий год насилия) бк его вычислил сразу и полгода мне указывал. так вот я его вытащил там и правда датчик от крепления напрочь отвалился.. а вот единственное что я стремаюсь что больше года под машину не залазил на яме. может и есть там какие сюрпризы. но кроме ручника подтянуть я думаю круче не будет.
#34:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 19:45
1973qwert писал(а):

парни вы что все в тундру собираетесь что ли.любой райцентр есть огромный магазин ваз.


Ночью магазины не работают да и никто ночью не остановится тебе помочь на трассе. nea А в России, как известно, запас карман не тянет.Тем более,что все причиндалы у меня поместились в боковые ниши и небольшой школьный рюкзак и весят не более 20кг. Pardon

#35:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 20:04
al08 писал(а):

1973qwert писал(а):

парни вы что все в тундру собираетесь что ли.любой райцентр есть огромный магазин ваз.


Ночью магазины не работают да и никто ночью не остановится тебе помочь на трассе. nea А в России, как известно, запас карман не тянет.Тем более,что все причиндалы у меня поместились в боковые ниши и небольшой школьный рюкзак и весят не более 20кг. Pardon


а чего ты ночью начинишь-то ? lol1
ляжешь , поспишь а утром по светлому займешься своим ведром.
ни чего страшного.

да и какая помощь от остановившихся ? максимум на галстуке дотащат до ночлежки.

#36:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:28
Я всегда собой вожу: трос буксировочный,аптечка,огнетушитель,набор инструментов,домкрат,балоник,Насос с манометром.
#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 22:18
sveinung писал(а):

al08 писал(а):

1973qwert писал(а):

парни вы что все в тундру собираетесь что ли.любой райцентр есть огромный магазин ваз.


Ночью магазины не работают да и никто ночью не остановится тебе помочь на трассе. nea А в России, как известно, запас карман не тянет.Тем более,что все причиндалы у меня поместились в боковые ниши и небольшой школьный рюкзак и весят не более 20кг. Pardon


а чего ты ночью начинишь-то ? lol1
ляжешь , поспишь а утром по светлому займешься своим ведром.
ни чего страшного.
да и какая помощь от остановившихся ? максимум на галстуке дотащат до ночлежки.


Ночевать в мороз в холодной машине из-за ДПКВ,который очень много места в багажнике занимает?За 25 лет работы водителем попадал в разные ситуации,в том числе много приходится помогать водятлам,которые кроме запаски и балонника ничего нет возят с собой(зато саб на полбагажника).На тросу меня тащили всего один раз,когда на УАЗике оборвало шатун.

#38:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:09
al08
мобила есть ? ну так позвони в такси местное и тебя отвезут в теплую гостиницу.
если сломался по крупному к примеру коробка там \ремень грм\генератор - один хрен ты на месте НИЧЕГО не сделаешь.
на дальняк - больше бабла с собой бери и карту со всеми местными телефонами, а не кучу барахла facepalm hehe

#39:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:29
Ремень ГРМ можно в дороге поменять легко,или если что-то с генератором тоже (если конечно нет нижней защиты и с собой есть диодный мост, реле регулятор Very Happy,ну про якорь или обмотку вообще молчу,проще тогда уже в сборе его с собой возить Very Happy )
#40:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 00:17
System16v
да ? на 16 1,5 ? расскажешь как ? facepalm hehe

#41:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 00:31
Цитата:

возможность домой доехать своим ходом


Любое автопутешествие - это риск, на любой машине. Сразу когда едешь надо это понимать. На любой машине есть вероятность домой поехать не своим ходом (ДТП, или крупная поломка, или другое что-то).

И второе - сколько я таких тем читал, всегда все говорят, что надо взять с собой, составляют списки из NN-го количества пунктов. Это все сомнительно. На самом деле по России даже трассовые расстояние не такие и большие между крупными городами - максимум 500 км. То есть если что-то поломалось по мелочи (лампочка например), незачем возить с собой весь комплект лампочек для автомобиля, если можно через 100 километров в городе купить запчасть. Это в общем случае.

Просто по опыту, от фирмы часто ездят, на 1000 км туда и обратно, никак не готовятся. И все ОК. Там по пути куча городов.

#42:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 01:14
sveinung писал(а):

System16v
да ? на 16 1,5 ? расскажешь как ? facepalm hehe


Да запросто,у меня 10ка 16кл 1,5ка была,я под магазином вытаскивал весь генератор,чистил контакты,менял диодный мост,и также обратно ставил (повторюсь,у меня при этом нижней защиты НЕ БЫЛО!),снизу выкрутил болт и снял так же через низ!Щас 21124 16кл 1,6.Тут еще не снимал,но думаю анологично...Не пойму что трудного в этом.Нагнуться в позу "зю" и открутить болт нижний? Very Happy

З.ы. так же в полевых условиях менял помпу на этой же 16кл 1,5i (крыльчатка провернулась и машина кипела,благо валялась старая в инструменте Very Happy)провозился не особо долго,но труда огромного тоже это не составило.Главное были бы ключи и запчасти.Про ремень ГРМ может немного погорячился и одному по моему будет не вариант поменять,думаю шкив коленвала врятли получится в одно лицо открутить,а двоем думаю тоже можно поменять.Мне ремень ГРМ менять в поле не довелось Very Happy

#43:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 10:09
sveinung писал(а):

al08
мобила есть ? ну так позвони в такси местное и тебя отвезут в теплую гостиницу.
если сломался по крупному к примеру коробка там \ремень грм\генератор - один хрен ты на месте НИЧЕГО не сделаешь.
на дальняк - больше бабла с собой бери и карту со всеми местными телефонами, а не кучу барахла facepalm hehe


Как я писал выше,у нас не Московская область и уже в 30км от города мобила не работает и куча бабла пригодится только для разведения костра.Машину на трассе не бросишь - сразу мародеры налетят.Вожу с собой только те з\части,которые могу поменять в дороге самостоятельно.

#44:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 10:14
System16v писал(а):

sveinung писал(а):

System16v
да ? на 16 1,5 ? расскажешь как ? facepalm hehe


Про ремень ГРМ может немного погорячился и одному по моему будет не вариант поменять,думаю шкив коленвала врятли получится в одно лицо открутить,а двоем думаю тоже можно поменять.Мне ремень ГРМ менять в поле не довелось Very Happy


Вставляешь отвертку в тормозной диск(если он вентилируемый) и упираешь ее в суппорт,включаешь скорость в КПП и спокойно откручиваешь шкив коленвала.

#45:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 09:37
одеваешь накидной ключ на болт и упираешь его в падушку двигателя,снимаешь провода с катушки,и прокручиваем стартером,и всё gpn
#46:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 10:03
С собой набор инструментов, предохранители и разные лампочки по одной шт., пару метров провода, мультиметр, жгуты для колес, пара ремней и 5л воды. Все в один чемодан помещается. Ну трос и домкрат само собой.
#47:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 16:17
System16v писал(а):

Про ремень ГРМ может немного погорячился и одному по моему будет не вариант поменять,думаю шкив коленвала врятли получится в одно лицо открутить,а двоем думаю тоже можно поменять.Мне ремень ГРМ менять в поле не довелось Very Happy


я не просто про замену ремня грм , а про случай его разрыва lol1
просто так то зачем его менять ? facepalm

#48:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:24
ребята зачем возить с собой кучу хлама.нужно вовремя все менять (согасно км) и следить и все будет прекрасно.ну а если что то сейчас сто за каждым углом.
ну а по теме возить вторую машину на запчасти следом ибо сломаться может что угодно и когда угодно.лично я вожу запаску .домкрат. и балонник и все.

#49:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 20:22
дементий писал(а):

ребята зачем возить с собой кучу хлама.нужно вовремя все менять (согасно км) и следить и все будет прекрасно.ну а если что то сейчас сто за каждым углом.
ну а по теме возить вторую машину на запчасти следом ибо сломаться может что угодно и когда угодно.лично я вожу запаску .домкрат. и балонник и все.


Любая з\часть маде ин Раша может проходить и 100000км и всего 10км.Лотерея однако.Имея с собой минимальный набор з\частей ты увеличиваешь шанс выиграть в эту лотерею,а не стоишь ночью с мелкой поломков в ожидании чуда в виде доброго самаритянина,который дотащит тебя до ближайшего сервиса.
Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU