НЕСТЕР писал(а):Главное чтобы в нём был тосол постоянно ибо тен сгорит. У меня в инструкции строго вертикально написано. У этого не знаю.
Один косяк на инже. Что мозги думают что мотор горячий по ДТОЖ-а на самом деле он ещё холодный. И льют мало топлива при старте. Приходиться долго маслать. Я делаю по другому. Нагреваю-затем выключаю и пока сматываю переноску ДТОЖ остывает. и пуск тогда с первого раза.
Так производители подогревов и советуют после отключения подождать 3-5мин,а потом заводить.
Прикольно, на вид всё просто, но:
1) придётся пилить саксафон или ставить грантовский?
2) перепад высот слишком маленький для эффективной циркуляции за счёт конвекции. Этот прибор в классику просится - в шланг малого круга.