джеки чан и Е-газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: джеки чан и Е-газ Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:03
при замене троса сцепы снял корпус возд. фильтра. соот. снял разъемы дмрв и адсорбера. все собрал в правильном порядке. через минут 10 езды загорелся джеки чан и при нажатии на педаль после вкл. 2-ой передачи идет сначала провал потом рывок( но через раз).
снял клемму акб минут на 10-чек горит провал остался. ща снял на всю ночь клемму. если утром не изменится-куда копать? что проверять?

#2:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:35
Провод датчика нажатия педали сцепления не повредился?
#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:39
Denis писал(а):

Провод датчика нажатия педали сцепления не повредился?


кстати хз. ибо раньше при нажатие на педаль сцепления после ее отпускания повышались обороты. после установки 10 троса такого не происходит.

#4:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 22:18
концевик педали сцепления надо смотреть. Может на родном тросе какие метки были?

Только мучают меня сомнения, как датчик может влиять на провал. Точно все нормально собрал? Попробуй родной трос поставить для проверки

#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 22:45
короче встрял я основательно. ща сделал диагностику. ошибка P0830.
Выключатель сцепления, неисправность Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления. При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным. Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым. Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля . Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи. Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется: 1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения 2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин. Причиной этого может быть 1) неисправность выключателя сцепления; 2) обрыв или КЗ в цепи или 3) неправильная высота педали сцепления. ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
буду ставить обратно калиновский трос. похоже что другого варианта нет. пичалька...

#6:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 09:54
я сейчас не могу посмотреть, машина с Е-Газом в гараже... но вот на сколько мне не изменяет память, то концевик педали сцепления реагирует на педаль, а не на тросс.
тросс вроде одинаковый на Е-Газ и без него.

#7:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 16:38
вот у меня раньше подгазовывала,когда сцепу выжмешь, ну при переходе с 2 на 1 например. Сейчас такого не наблюдаю вообще, это нормально???? Проблем никаких больше нет. просто странно ,газовала и перестала. Хотя нет, проблемка была, при переходе со 2 на 1 и при отпускании сцепы глохла пару раз, внимания не обратил, Может есть связь ???
#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 18:40
Что за датчик сцепления? Первый раз о таком слышу wwow
Зачем он? wwow

#9:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 20:19
Вроде как при нажатии на сцепление при переключении передач двигатель должен подгазовывать.
У меня на новой не подгазовывает. датчик на месте. при переключении передач как будто провал, если немного больше газа нажать и потом переключить, то переключение ровное и эластичное. Видимо что-то у меня с ним тоже не так.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 20:22
Denis писал(а):

при переключении передач как будто провал, если немного больше газа нажать и потом переключить, то переключение ровное и эластичное


На машине без Е-газа не так у вас?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:05
Denis писал(а):

я сейчас не могу посмотреть, машина с Е-Газом в гараже... но вот на сколько мне не изменяет память, то концевик педали сцепления реагирует на педаль, а не на тросс.


Ес. Концевик стоит на педальном узле и включается/отключается педалью.

#12:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:02
d.dmitry писал(а):

На машине без Е-газа не так у вас?


на машине без егаза переключается нормально. а на новой както не так. причем когда гнал её с Тольятти сразу обратил внимание на то, что переключения коробки были очень не заметные. а потом уже заметил, что как то не так она себя ведет. прямо дискомфорт некоторый ощущается.
товарищ в аське писал, что у него калина с егазом сама поднимает обороты при нажатии. у него 1.6 8кл двигатель.

#13:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:19
почитал лк-форум о этом концевике.

в итоге у кого 1.6 8кл - поднимает обороты.
на 1.4 - вроде тоже
на 1.6 16 - у человека тоже клевки при переключении. но при этом горит джеки-чан.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44965

#14:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 08:47
Denis писал(а):

в итоге у кого 1.6 8кл - поднимает обороты.


- Обороты поднимать не хочет,но джекичан не горит. Но вот клевки вроде бывают. Как проверть этот концевик то ???

#15:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 09:23
WWSSS писал(а):

Как проверть этот концевик то ???


я скачал прогу для диагностики, в выходные комп подключу к машине, проверю.
а сам концевик тестером можно проверить. там обычное замыкание/размыкание.

#16:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 09:25
Насколько я понял датчик сцепления должен работать последовательно с датчиком нейтрали?
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 09:34
tapanow писал(а):

Насколько я понял датчик сцепления должен работать последовательно с датчиком нейтрали?


а такой есть? Нет там вроде ничего.

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:07
Serge! писал(а):

а такой есть?


А нафиг тогда датчик сцепления? facepalm
Играться на нейтрали педалью сцепления? ROFL
Какой-то неполноценный вариант получается facepalm

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:14
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

а такой есть?


А нафиг тогда датчик сцепления? facepalm
Играться на нейтрали педалью сцепления? ROFL
Какой-то неполноценный вариант получается facepalm


евро, экология...

#20:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 14:32
стер ошибку через БК. вчера катался весь день не выскочила. но! появился провал при включении 2 передачи. придется наверное с подгазовкой включать ее...потому что похоже если воткнуть обратно калинотрос все останется по прежнему как сейчас facepalm
#21:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 19:11
поставил обратно родной трос. пропал провал при вкл. 2 передачи. но чек как горел так и горит.
кстати запамятовал-если отключить разъем любого активированного датчика( в моем случае датчика сцепления) будет гореть чек или нет?

#22:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 20:40
Халява писал(а):

если отключить разъем любого активированного датчика( в моем случае датчика сцепления) будет гореть чек или нет?


Должен гореть, а иначе какой-бы тогда был его смысл, все датчики отключены, а он ничего не показывает? facepalm

#23:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 20:43
ну тогда я как понимаю остается только-прошить мозги для его отключения совсем?
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 21:53
Халява
Да скинь ты клемму с кумулятора на пять минут, оно и погаснет.

#25:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 21:59
Andreiko писал(а):

Да скинь ты клемму с кумулятора на пять минут, оно и погаснет.


скидывал уже 2 раза на ночь. не помогает. только если удалять через бк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU