Замена подшипника без разборки КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подшипника без разборки КПП Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 06:43
Кто-нибудь снимал подшипник первичного вала (задняя опора) (который с проточкой) без разборки КПП? Скоро менять сцепу в сборе, заодно снимать коробку и попутно хотел заменить подшипник. Разбирать КПП наверное не рискну...
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 10:32
Для замены сцепы не надо снимать коробку Wink Отодвигаешь её назад на 10-15-20 см (как удобно) и она не мешает. Коробка будет висеть на трубе глушителя.
#3:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:10
Вячеслав Карпов писал(а):

Для замены сцепы не надо снимать коробку Wink Отодвигаешь её назад на 10-15-20 см (как удобно) и она не мешает. Коробка будет висеть на трубе глушителя.



А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))

Не знаю другого способа его замены без снятия КПП.

#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 17:07
Вячеслав Карпов писал(а):

Коробка будет висеть на трубе глушителя.



мой глушак такого бы не выдержал наверное nea

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 22:01
anykey писал(а):

мой глушак такого бы не выдержал наверное


Я на своем повиснуть могу - я в два раза тяжелее коробки наверное. Порвать такую трубу усилием в 40-50 кг - нереально. В противном случае, стоит озаботиться сперва заменой глушителя Smile
Vitasvvs писал(а):

А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))


Я лишь сказал, что сцепу реально поменять в одно жало (часов за 5, на эстакаде), не снимая коробку на землю, соответственно попадать ей в ведомый диск значительно проще. И не надо при этом париться на тему "чего бы еще в машине заменить "заодно", "раз все равно коробку снимать"". Если бы целью была замена подшипника, а не сцепления, мой комментарий здесь бы не появился.

#6:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 03:13
Кто-то говорил, что его снимают двумя отвертками, предварительно сняв колокол и запорное кольцо. Вот только на валу он сидит с натягом и вообще реально его оттуда стянуть?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 07:45
Сняли колокол, убрали направляющую выжимного подшипника, далее сняли стопорное и установочное кольца и двумя отвертками пробуем стянуть с вала подшипник. Можно подобрать подходящий съемник. В принципе подшипник снимается достаточно легко, хотя конечно как повезет…
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 12:15
Вот вот, как повезет! Мой подшипник не поддался и вылезать отказался. пришлось наказать засранца - оставить на своём месте.
А КПП лучше снять, ибо царапать руки в маленькой щелке - не айс. если уж первичный вал выдернут из подшипника и будет демонтироваться корзина взамен на новую... я не представляю центровку ведомого диска в замкнутом пространстве.
КПП легкая для меня (вес в районе 25 кг), ставил один без спецсредств. Одной рукой держал корпус КПП, другой направлял вал в штатное место, без эстакады на полу в гараже в небольшой мороз.

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 12:55
DRAF писал(а):

КПП легкая для меня (вес в районе 25 кг),


Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Центрировать элементарно оправкой из отпиленого первичного вала КПП. Другой вопрос - как его потом на место приварить hehe
По любому лучше снять - коли здоровье есть. Проще будет устанавливать все. Но попадать потом первичным валом, держа коробку на плече - нереально. Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение руки

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 16:12
Вячеслав Карпов писал(а):


Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение руки


Моё юношество прошло в спортзале Smile, по троеборью-пауэрлифтингу тянул на КМС, но... травма.
Когда коробку снимал, особой нагрузки не почувствовал, то же самое при одевании ("наживлении") на место. А вот что бы окончательно загнать первичный вал в подшипник, пришлось попотеть. Лежа под машиной, стягивал блок и коробку нижними болтами. Когда сия конструкция более менее держалась и не рассыпалась, наживил верхние болты и уже стягивал из под капота.

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 20:59
Очень много интересной информации!!!! supercool Как понять коробка будет висеть на трубе??Как это отодвинуть её на 15-25 см??А куда девать кулису???И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.Помощник мотажкой через венец отгибает в сторону ШТАНЫ(приемную трубу)На НИВЕ легко это сделать,там много место между трубой и колоколом.Теперь насчет подшипника-примерно из 50 раз только один удается снять двумя отвертками или там монтажками.В подавляющем большинстве случаев приходится разбирать коробку,да и потом,на снятом первичном валу не так то легко он демонтируется!!Говорю ВСЁ это не с чужих слов!!
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 21:16
рашид55 писал(а):

И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.


Не правда это, снять коробку можно в одно лицо. Только я понять не могу, зачем монтажкой отгибать штаны, когда все откручивается и снимается без проблем. Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:55
DRAF писал(а):

Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?


Это видимо мне вопрос.
рашид55 писал(а):

Как понять коробка будет висеть на трубе??Как это отодвинуть её на 15-25 см??А куда девать кулису???И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.

Могу наврать, т.к. уже год наверное прошел, но все получилось как-то "само". Больше запомнилась беготня по магазинам за забытыми запчастями.
Кулиса не помню где была - или упиралась в самый край выреза или в потолок тоннеля (4мкпп у меня). 25 это вряд-ли, но 10-15 см было точно. Ставить корзину было комфортно. Менять маховик было удобно.

Труба глушителя под весом коробки немного прогибается. При необходимости можно отжать её вниз на 5-10 см ломиком - это будет в пределах пластической деформации скорее всего (вернется назад потом без усилий). Глушак должен быть собран и задняя банка подвешена минимум на одну заднюю подушку, а лучше на все 3.
На одних штанах наверное не рескнул бы вешать коробку.

#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 00:03
Вячеслав Карпов писал(а):

КПП весит в районе 40 кг

facepalm

Из принципа завтра взвешу. Есть снятая. И я коробку один и снимал, и ставил на яме. Ну не похож ее вес на 40 кг. Pardon

ЗЫ. Извиняюсь за офф.

#15:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:36
Уважаемый DRAF ,Вы просто не представляете как бывает сложно отсоединить трубу от коллектора.Если авто 1987 или около того г.в.,то там не то что резьбы,гаек самих не видно.Просто 4 обозначеных бугорка нагоревшего чего то!!Я не рискну откручивать,потому как потом извлечение заломышей становится ОООЧЕНЬ проблематично.Тем более что отгибание трубы не вызывает никаких механических повреждений,потому как при обратной установке снова приходится проделывать эту операцию Wink
#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:13
alex_id писал(а):

Из принципа завтра взвешу.


Извиняюсь, появился дома только сейчас. Уже не хочется идти и взвешивать. Но все равно я это сделаю. Smile

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:59
27 кило весит коробас.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU