Вячеслав Карпов писал(а):Для замены сцепы не надо снимать коробку Отодвигаешь её назад на 10-15-20 см (как удобно) и она не мешает. Коробка будет висеть на трубе глушителя.
А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))
Не знаю другого способа его замены без снятия КПП.Вячеслав Карпов писал(а):Коробка будет висеть на трубе глушителя.
мой глушак такого бы не выдержал наверное anykey писал(а):мой глушак такого бы не выдержал наверное
Я на своем повиснуть могу - я в два раза тяжелее коробки наверное. Порвать такую трубу усилием в 40-50 кг - нереально. В противном случае, стоит озаботиться сперва заменой глушителя Vitasvvs писал(а):А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))
Я лишь сказал, что сцепу реально поменять в одно жало (часов за 5, на эстакаде), не снимая коробку на землю, соответственно попадать ей в ведомый диск значительно проще. И не надо при этом париться на тему "чего бы еще в машине заменить "заодно", "раз все равно коробку снимать"". Если бы целью была замена подшипника, а не сцепления, мой комментарий здесь бы не появился.DRAF писал(а):КПП легкая для меня (вес в районе 25 кг),
Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Центрировать элементарно оправкой из отпиленого первичного вала КПП. Другой вопрос - как его потом на место приварить
По любому лучше снять - коли здоровье есть. Проще будет устанавливать все. Но попадать потом первичным валом, держа коробку на плече - нереально. Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение рукиВячеслав Карпов писал(а):
Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение руки
Моё юношество прошло в спортзале , по троеборью-пауэрлифтингу тянул на КМС, но... травма.
Когда коробку снимал, особой нагрузки не почувствовал, то же самое при одевании ("наживлении") на место. А вот что бы окончательно загнать первичный вал в подшипник, пришлось попотеть. Лежа под машиной, стягивал блок и коробку нижними болтами. Когда сия конструкция более менее держалась и не рассыпалась, наживил верхние болты и уже стягивал из под капота.рашид55 писал(а): И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.
Не правда это, снять коробку можно в одно лицо. Только я понять не могу, зачем монтажкой отгибать штаны, когда все откручивается и снимается без проблем. Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?DRAF писал(а):Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?
Это видимо мне вопрос.рашид55 писал(а):Как понять коробка будет висеть на трубе??Как это отодвинуть её на 15-25 см??А куда девать кулису???И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.
Могу наврать, т.к. уже год наверное прошел, но все получилось как-то "само". Больше запомнилась беготня по магазинам за забытыми запчастями.
Кулиса не помню где была - или упиралась в самый край выреза или в потолок тоннеля (4мкпп у меня). 25 это вряд-ли, но 10-15 см было точно. Ставить корзину было комфортно. Менять маховик было удобно.
Труба глушителя под весом коробки немного прогибается. При необходимости можно отжать её вниз на 5-10 см ломиком - это будет в пределах пластической деформации скорее всего (вернется назад потом без усилий). Глушак должен быть собран и задняя банка подвешена минимум на одну заднюю подушку, а лучше на все 3.
На одних штанах наверное не рескнул бы вешать коробку.alex_id писал(а):Из принципа завтра взвешу.
Извиняюсь, появился дома только сейчас. Уже не хочется идти и взвешивать. Но все равно я это сделаю.