#1: Как самому поменять кольца? (в гараже без ямы) Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:05 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:11 |
Буду скидывать голову для замены маслосъемных колпачков, хочу и кольца заодно махнуть, как это сделать проще всего с минимальными затратами времени?
#3: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:19 |
А зачем скидывать голову для замены МСК...???
Какой такой есть повод для замены колец...???
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:24 |
Дымит через сапун и закидывает карбюратор маслом (пришлось отключить от кастрюли и вывести шланг под капот) даже на холостых, а когда при ускорении кручу движок, то в зеркало видно сзади машины шлейф дыма(вроде как сизого)
#5: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:42 |
Компрессия шо говорит...???
#6: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:51 |
Компрессия низковата 8-9-9-9
#7: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 11:59 |
Имеет смысл копнуть поглубже... Токо без ямы тяжко... Лёжа под машиной снимать поддон, крышки шатунов, поршни выталкивать на верх при снятой голове... Инструмента нужно много... В курсе, шо надо...???
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Сентября 2012 12:57 |
Компрессия низковата 8-9-9-9 (по каким цилиндрам точно не помню, могло быть всё что угодно, но вероятнее всего кольца залегли), тянет впринципе хорошо. Расход масла точно не могу сказать, т.к. промывал сетку вентиляции картера и не поставил новую прокладку клапанной крышки, масло стало сочиться из под прокладки, и кстати когда скинул шланг стало ещё из под крышки маслозаливной горловины сочиться...
#9: Автор: killer76, Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Добавлено: 19 Сентября 2012 13:06 |
Имеет смысл копнуть поглубже... Токо без ямы тяжко... Лёжа под машиной снимать поддон, крышки шатунов, поршни выталкивать на верх при снятой голове... Инструмента нужно много... В курсе, шо надо...???
#10: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 13:53 |
#11: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Сентября 2012 14:10 |
без специальной приспособы там тоже никак?
#12: Автор: killer76, Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Добавлено: 19 Сентября 2012 14:12 |
спасибо большое за инструкцию) будем пробовать, хочется конечно отделаться меньшими потерями, но как говориться вскрытие покажет... ещё вопрос, потом надо будет тепловые зазоры выставлять, без специальной приспособы там тоже никак?
#13: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Сентября 2012 14:21 |
Дымит через сапун и закидывает карбюратор маслом (пришлось отключить от кастрюли и вывести шланг под капот) даже на холостых, а когда при ускорении кручу движок, то в зеркало видно сзади машины шлейф дыма(вроде как сизого)
#14: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 19 Сентября 2012 19:59 |
#15: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Сентября 2012 20:24 |
Может еще понадобиться нутромер, для цилиндров. Микрометр для замера поршней. Если понадобиться замена поршней, на другой размер. Без микрометра не выбрать, бывает , что не совпадает с написанным на коробке.
#16: Автор: killer76, Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Добавлено: 19 Сентября 2012 20:33 |
#17: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 22:05 |
Проверить клапана, может потребоваться притирка.
#18: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 19 Сентября 2012 22:16 |
никак. Да она стоит в общем то не дорого ,советую просто её купить. Вообще из дорогого спец. инструмента пожалуй только динамометрический клдюч, всё остальное стоит не дорого. Ну ключи и головки конечно тоже стоят, но это не спец инструмент, и он то должен быть по любому.
#19: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 20 Сентября 2012 18:34 |
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Сентября 2012 18:47 |
Размышляю, смогу ли я при отсутствии опыта перебрать ГБЦ и поменять поршневые кольца? Или лучше все-таки к дяде-Васе обратиться?
#21: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 20 Сентября 2012 18:56 |
Ну и мурзилка, мурзилка, и ещё раз мурзилка...
#22: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 20 Сентября 2012 18:56 |
Сложности связаны с заменой направляющих
выбить забить направляющие с подогревом головы и охлаждением направляющих
Ну и мурзилка, мурзилка, и ещё раз мурзилка...
и руки, руки прямые надо!!!
#23: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 20 Сентября 2012 18:59 |
(грамотность и аккуратность в работе обязательны)
#24: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 20 Сентября 2012 19:01 |
отпуск не отменяется?
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Сентября 2012 19:04 |
А еще руки нужны
Их обязательно нужно менять?
Вот даже не знаю, как это сделать в гараже???