.Олег. писал(а):В двигателях с датчиком кислорода, силиконовые герметики должны быть совместимы с датчиком кислорода.
при чём тут датчик кислорода к герметику??Mhz писал(а):как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?
Для начала продуть ртом - в центр продуваться не должен.Vik писал(а):Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение.
Кольца коксуешь... До 3500 крутить можно, и это нормально...RaFaz писал(а):бери манн или салют
+1 Всегда Салюты беру и всё окей. Vik писал(а):Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить.
А масло то зачем сливать. И на х.ходу обкатывать то же надо уметь. Во первых долго нельзя,kazak1102 писал(а):Кольца коксуешь
а то от многих слышал -сжог двадцатку на х.х. Печку например включить,чтоб температура не лезла выше 90. Сильно на низах тошнить то же плохо,на колено нагрузка,шатуны,а вкладыши то новые. Да и у юбок поршней большое трение о гильзу. kazak1102 писал(а):До 3500 крутить можно, и это нормально
Нормально. Один только минус-обкатка по километражу будет немного больше.Vik писал(а):Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.
Все опилки,стружка что опасны для двигателя в фильтре осядут,заводская смазка-сколько её? 5грамм. Для 3.5литров не существенно.