Алексей462 писал(а):Зубило и малаток тебе в помощь.
А кусок коробки не отколупну?
Попробовал без фанатизма. - Не пошло. Сильнее побоялся.
Бум считать, что у меня масло, как у некоторых инноповозок - на весь срок службы. Ну или до очередной замены синхров.
Наверно в сервисах какие-нибудь ключи специальные есть под это дело. Типа зажима с длинными ручками. Металл там мягкий - насечкой от пассатиж продавливается легко.rg-45 писал(а):выдернуть шрус.чай не каждый день масло сливать приходится.
Он вроде выше сливной. - Не все сольется. Я только из-за того чтобы возможную стружку выгнать. А так - уровень норм, цвет норм, коробка себя ведет норм. правда 150 тык уже неменяно.Валенок писал(а):Чем теперь выкручивать?
1) Если осталось за что ухватиться то газовый ключ
(а лучше с тонкими губами)
2) Пропилить крышку (можно гравером)под плоскую отвертку и широкой отверткой(можно и стальной пластиной) открутить.
3) Напильником(или гравером) наточить новые грани (2-х хватит) под другой ключ.
Валенок писал(а):Наверно в сервисах какие-нибудь ключи специальные есть под это дело.
Есть. Спец.головки под сорванные (грани) болты и мультиразмерные (овал) ключи. Не всегда помогают,но попробовать можно.
Имхо самому лучше сначало попробовать. Пробка на виду,так что трудностей почти не должно быть.ЭД* писал(а):Пробка на виду,так что трудностей почти не должно быть.
На крайняк просверлить пару отверстии в пробке,забить штифты и за них вывернуть.BPSNSK писал(а):Я приваривал болт и выкручивал.
приварить гайку или что то в этом роде, выкрутить и закрутить новую пробку.