впечатления о Калинке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: впечатления о Калинке Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 23:42
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями о машинке...
Владею этим болидом 3 месяца, седан 2008 г., со спорт обвесом, 1.4 объем, 16 кл., пробег на момент написания -32 т.км...
До этого владел ВАЗ 2109, ВАЗ 2114. Первые впечатления: просторная, светлая, показалась резвее, чем предыдущие варианты, багажник намного больше, по расходу топлива не очень то удивила, такой же, как и на 2114. Больше всего порадовал гидроусилитель и кондиционер в комплектации, хотя разочарования тоже есть на счет кондея, не знаю, возможно только у меня... При включении кондея теряет мощность, начинает тупить, стоит только отключить его машина заметно оживает.
За этот короткий момент владения были поломки... Приказал долго жить датчик скорости, который каким то способом завязан с электроусилителем (в дальнейшем разобрался в этой связи) и датчиком указателя топлива (понять так и не смог взаимосвязь), заменил датчик скорости - все пришло в норму.
Вышел из строя модуль зажигания (у меня на каждую свечу идет свой отдельный модуль) прорвался защитный колпачок, который нигде найти в продаже не смог пришлось менять на новый, отказал левый электростеклоподъемник, при разборе обнаружил поломку зубьев на приводной шестерни, начал разбираться почему так вышло, оказалось, что на заводе вместо левого подъемника был установлен правый, вследствие чего тросиком сточило пластиковый натяжной ролик (отдельно ролик не продается, да, и с левый подъемником - оказалось тоже дефицитный узел). Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму. Очень разочаровал тот факт, что в дождь начинают сильно потеть окна, что только не делал - все без результатно!!! Спасает только кондиционер, который как уже сказал выше включать не особо хочется. Циферки на рукоятке регулировки температуры - не соответствуют действительности, на отметке 26 градусов - дует прохладный воздух, далеко не 26 (так же и с остальными указателями на ручке), переключаешь на максимальную отметку - жарко, так и клацкаешь этим регулятором. Да, может мне кто-то подскажет? Когда щелкаю ручкой регулировки температуры, то появляется какой-то еле заментный звук в районе светильника, было замечено только при преключении из красного сектора в синий и наоборот, звук продолжается некоторое время, затем исчезает, не напрягает, но у меня интерес возник. Фары светят куда-то в небо, встречный транспорт часто подает сигнал о том, чтобы я переключился с дальнего на ближний, хотя дальним не пользуюсь вообще.
Так что вспоминаю свою 14 -ку только теплыми словами, хотя у нее было больше минусов по комфортности.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 00:18
Кольт писал(а):

гидроусилитель

Электро усилитель руля.
Кольт писал(а):

Фары светят куда-то в небо

Электро коректор в курсе где находится?
Кольт писал(а):

Когда щелкаю ручкой регулировки температуры, то появляется какой-то еле заментный звук в районе светильника

Датчик температуры в салоне(по вазовски, они б его ещё в багажник воткнули), он для печки(климат-контроль). Можно отключить если напрягает, плафон снимаешь, там 2 разьёма, 1 на температурный датчик, будет ручная регулировка температуры печки.
Кольт писал(а):

Вышел из строя модуль зажигания (у меня на каждую свечу идет свой отдельный модуль) прорвался защитный колпачок, который нигде найти в продаже не смог пришлось менять на новый, отказал левый электростеклоподъемник

Б/у машин, не удивительно.
Кольт писал(а):

в дождь начинают сильно потеть окна

Печку на среднее тепло, и окна чуть приоткрыть, я так делаю. С кондиционером в дождь не нравится ездить, тем более в нём вода скапливается, после выключения потеют окна пока он высохнет.
Кольт писал(а):

Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму

Быстрый сброс оборотов это, не приятно, не только у калин. Можно чуть улучшить это дело.

#3:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 07:55
d.dmitry писал(а):

Б/у машин, не удивительно


Машина бралась новой, отец мой на ней ездил

#4:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 07:56
d.dmitry писал(а):

Электро коректор в курсе где находится?


без результатов, опускает фары но не намного

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 08:31
d.dmitry писал(а):

Кольт писал(а):

Так же было замечено изначально, что машина дергается при переключении скорости, как будто проваливается куда-то, газу даешь побольше и сцепление отпускаешь помедленнее - все приходит в норму

Быстрый сброс оборотов это, не приятно, не только у калин. Можно чуть улучшить это дело.


Я чего-то такого не замечаю. По мне наоборот инж мог бы их сбрасывать по быстрее.

#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:06
Кольт
фары отрегулируй.
про кондей - перешейся.
окно приоткрой чтобы воздух в салон попадал и тогда печка выдаст тёплый воздух.

#7:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:31
gin88888 писал(а):

про кондей - перешейся


Что за прошивка? Где можно перешиться в Москве?

#8:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:35
Сегодня решил заменить свечи, возможно из-за них такое дерганье... Когда вытащил модуль зажигания одного из колодца, то обнаружил, что порвана резинка наконечника, ответ нашелся сам-собой, искра пробивает на корпус, следовательно перебой в двигателе. Возник вопрос если обмотать, временно, поврежденное место изолентой - она не поплаится? ,
#9:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 12:34
По поводу запотевания окон
Кольт писал(а):

что в дождь начинают сильно потеть окна, что только не делал - все без результатно!!!


Во-первых заменить воздушный фильтр салона и менять не реже раз в год, лучше полгода. Во вторых не забывать выключать режим рециркуляции.
Кольт писал(а):

При включении кондея теряет мощность, начинает тупить


Кольт писал(а):

машина дергается при переключении скорости


Нужно перепрошиться прошивкой от Паулюса, мне очень помогло.Перед этим конечно сделать диагностику и привести в порядок систему зажигания.
Кольт писал(а):

Циферки на рукоятке регулировки температуры - не соответствуют действительности, на отметке 26 градусов - дует прохладный воздух, далеко не 26 (так же и с остальными указателями на ручке), переключаешь на максимальную отметку - жарко


У вас либо убит датчик температуры в районе светильников (тот что жужжит) либо привод заслонки отопителя. Проверить и заменить несложно.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:14
Serge! писал(а):

Я чего-то такого не замечаю. По мне наоборот инж мог бы их сбрасывать по быстрее.

По разному бывает, на разных машинах.

#11:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 14:54
ss1 писал(а):

У вас либо убит датчик температуры в районе светильников (тот что жужжит) либо привод заслонки отопителя. Проверить и заменить несложно.


Отключил сегодня этот датчик, регулировка стала значительно плавнее, работа открывания заслонки по звуку стала кратковременной (определил по звуку в районе самого переключателя), возможно "убит" датчик температуры или же такой режим работы заслонки, совместно с датчиком, заложен на заводе.
Про изоленту может кто-то пояснить? При какой температуре начинает плавится? Выдержит ли температуру двигателя внутри колодца свечи?

#12:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 14:55
ss1 писал(а):

Нужно перепрошиться прошивкой от Паулюса


Где можно прошиться в Москве такой прошивкой?

#13:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 16:07
Кольт
прежде чем бежать к паулюсу, есть у меня моторист в свао, вднх, хочешь можем сгонять к нему. Прошивки у него есть. Зависит что у тебя за мозг, мне кажется 7й бош.
ты где териториально живешь?

#14:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 21:16
gin88888 писал(а):

что у тебя за мозг, мне кажется 7й бош.
ты где териториально живешь?


Да, мозги Бош. Живу в районе метро Октябрьское поле СЗАО

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 21:20
Кольт писал(а):

Где можно прошиться в Москве такой прошивкой?


В яндексе что ли забанили? У Паульса и можно или
gin88888 писал(а):

моторист в свао, вднх, хочешь можем сгонять к нему.


#16:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:09
откуда такой геморой на 35 тыщ ето как над машиной надо издеваться, у меня 40. проблем нуль, да не нуль а ваще нет, ибыть не может, я вам не верю
#17:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:10
паулюса ищем на чиптунер.ру , последняя проша старт пауер как у меня , проблем с кондеем она не улучшила, у него сеть прошивальщиков по всей россии, он обьяснит куда подьехать или здесь http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183 но его здесь не бывает или здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php

Последний раз редактировалось: rafon (20 Сентября 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:14
по оборотам скажу меньше 3000 тыщ лучше не держать , потомучто не едит, зато потом рвет все включая ино машины с большим запасом, 140 крейсерская скорость ваще не напрягает приправильном сход развале
#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:22
Кольт
в личке.

#20:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:24
по печке он и будет дуть холодным как только наберет заданную температуру
#21:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:44
rafon
у меня 2109 была 1991 года - горя не знал 4 года, потом новая 2114 - проблем тоже не было, но и конструктив знаю на должном уровне. Продал по нескольким причинам: пробег 107 тыс., а в первую очередь тесная стала для семьи из 4-х человек, да и отец приобрел себе другое авто и его Калинка попала ко мне в руки, а он в свою очередь, бывалый автолюбитель, машинки любит, даже разговаривает с ними. Сам за машинами приучен следить с раннего детства!!! А Вы говорите: "Я вам не верю...".
Калинку довожу до ума, исправляю "косяки" нашего автопрома, а так же пытаюсь уяснить для себя неизвестные мне моменты моего автомобильчика. Сам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:21
rafon писал(а):

у меня 40. проблем нуль, да не нуль а ваще нет, ибыть не может


facepalm
rafon писал(а):

потом рвет все включая ино машины с большим запасом, 140 крейсерская скорость ваще не напрягает приправильном сход развале


facepalm

#23:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:34
Кольт писал(а):

rafon
у меня 2109 была 1991 года - горя не знал 4 года, потом новая 2114 - проблем тоже не было, но и конструктив знаю на должном уровне. Продал по нескольким причинам: пробег 107 тыс., а в первую очередь тесная стала для семьи из 4-х человек, да и отец приобрел себе другое авто и его Калинка попала ко мне в руки, а он в свою очередь, бывалый автолюбитель, машинки любит, даже разговаривает с ними. Сам за машинами приучен следить с раннего детства!!! А Вы говорите: "Я вам не верю...".
Калинку довожу до ума, исправляю "косяки" нашего автопрома, а так же пытаюсь уяснить для себя неизвестные мне моменты моего автомобильчика. Сам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!

говрить с мшиной это не есть грамотно ее обслуживать, даже если начать задавать элементарные вопросы которые описаны в инструкции ммало кто ответит правильно

#24:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:44
Кольт писал(а):

rafonСам работаю сборщиком инкассаторских автомашин на базе Ford, со своей стороны делаю все на совесть, чтобы про меня другие люди не говорили, что руки из ж...ы выросли!!!

молодец все правильно я тоже делаю свою работу на сто процентов

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 09:14
rafon писал(а):

паулюса ищем на чиптунер.ру


Это враждебный Паулюсу сайт. В простонародии Хрюны. bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU