MALbISH писал(а): если держать педалью газа минуту-две, то все нормально дальше.
мыть ДУ,особое внимание РХХ и его каналам..kkursor писал(а):Они одинаковые. Главное чтобы код с 2112 начинался, у шнивы другой вроде.
к сожалению нет. по крайней мере с маркировкой с 2112 видел два РХХ. на сто, где машину обслуживаю, приехала двенашка и джеки чаном и холостые плавали, а я как раз кабель купил ну и прог накачал, просмотрел ошибку - РХХ заменить. тот поехал и купил другой. но правда поставил и работает - по крайней мере я про эту авту ничего больше не слышал.
может я и ошибаюсь.
Спасибо за советы.MALbISH писал(а):по крайней мере с маркировкой с 2112 видел два РХХ
Они разные - шток с экраном или без, кончик пластиковый или железный... по габаритным и посадочным размерам, а также управляющим командам одинаковые абсолютно. При прочих равных бери с экраном и железным концом, они подольше живутMALbISH писал(а):аккум старый и за неделю высаживается в ноль, раз 2-3 дня спускается к машине ну и запускает двиг, чтоб аккум поддерживать в состоянии.
Мерьте ток потребления в режиме стоянки и устраняйте "вампира", иначе никаких аккумуляторов не напасётесь.Сохатый писал(а):Мерьте ток потребления в режиме стоянки и устраняйте "вампира", иначе никаких аккумуляторов не напасётесь.
это точно. но если она за 2 года свечи не меняла - то и сколько аккуму лет не знает..kkursor писал(а):А зачем их менять? Я их тоже последний раз выкручивал в сентябре того года,
так их никто не выкручивал с покупки. т.е. как купила - кроме замены масла, колодок и ремонт отопителя ничего в ней не делала.MALbISH писал(а):так их никто не выкручивал с покупки. т.е. как купила - кроме замены масла, колодок и ремонт отопителя ничего в ней не делала.
Так, то ж, женщина! 90% женщин будут ездить, даже если что то гремит, до тех пор пока оно не отвалится.