Стольников 9.15 фаза 316 на 1.4 16в Калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 00:28
Михан831 писал(а):

А чем приоропоршни хуже, поршней 1,4?


ничем, кроме размера Wink

#27:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:19
Всем спасибо за советы.
Деференцал мне не для гонок нужен, а для ползанья по бедрям на любимой родины.
И ещё разрезные шестерни у меня как у приоры, а от 12шки не пойдут?

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:39
gin88888 писал(а):

Деференцал


Дифференциал, сокращённо "диф" ,а то написал там "деф" - а это уже на сленге поломку означает))))

gin88888 писал(а):

И ещё разрезные шестерни у меня как у приоры, а от 12шки не пойдут?


Вообще по моему на приоро ремень 12 шестерни можно, а вот наоборот нельзя. Но лучше бери приоро, чтоб наверняка.

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:32
у приоро ремня совершенно другой профиль зубов.
я бы не стал кроить и ставить солянку.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 23:34
epatazh писал(а):

у приоро ремня совершенно другой профиль зубов.
я бы не стал кроить и ставить солянку.


там разницы пшик - у приоро зуб более круглый, и всё. Пробовал прикладывать свой ремень в прирошестерню - зуб ремня немного не помещается, но приоро должен влазить в 124 шестерню, и по идее норм работать.

#31:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 00:15
epatazh
х123ас
извиняйте, не грамотный ещё...
не буду заморачиваться поищу приоровскую шестерню.

#32:  Автор: barrera СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 16:30
gin88888
9.15 стольника это очень верховые валы )) поставишь поймешь...низов не будет. на любые верховые валы готовь сразу деньги на короткую коробку.
10.05 нуждины нормально едут на 1.4 , но с 18 рядом + 4.1.
у меня 8.9 280, на сток коробке с несток ресивером - не айс было. собрал коробку теперь нравится, но можно было б и покороче ГП поставить. мотор верховой, до 2000 намного хуже стока, с 2000 едет, с 3000 уверенный разгон (но не на сток коробке) и основной приход с 5000 об. и на таком моторе с валами очень чувствуется доп.вес, 2 человека в машине ощущаются намного сильнее, чем на сток моторе. ))
и еще УСА, СТТ, 33 спорт - это одни и теже валы. Цена новых - 5100. еще есть Клуб Турбо - 7800. это все аналоги стольников 8.9.
Без коробки ставь УСА 8.6, например, на сток шестерни.

#33:  Автор: VetossОткуда: Краснодар,Новоминская СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 19:00
[quote="gin88888"]Levsha621
х123ас
odolen
ясно спасибо, человек сказал что едут они сразу с 1.5-2тыс.
На оф сайте такая же информация.
Выпуск позже буду на прямоток переделывать, но впуск нет наверно.
Точить только если "встреча", тьфу*3.[/quote
Это он имел в виду,что с 2000 перестанет дергаться и начнет на акселератор реагировать

#34:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 20:43
diimm писал(а):

Михан831 писал(а):

А чем приоропоршни хуже, поршней 1,4?


ничем, кроме размера Wink


Тоже так думал, но
gin88888 писал(а):

+ проблемы с поршнями проиродвигла известны.


#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 08:59
barrera
Vetoss
Михан831
всем спасибо, купил УСА 9.12 284, ждут денег на шестерни и установку.

#36:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:19
gin88888
на шестернях не экономь, а то после первой затяжки провернуться и мучайся с ними.Если новые -бери по лучше сразу

#37:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:56
Levsha621
я и собирался новые купить. Drinks or Beer спасибо.

#38:  Автор: barrera СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:44
gin88888 писал(а):

barrera
Vetoss
Михан831
всем спасибо, купил УСА 9.12 284, ждут денег на шестерни и установку.


ну поставил? как поехало расскажи?

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:49
barrera
фиг там, все шестерни на южке не могу купить. Вроде как появились, надо купить и поставить. Дотянул до того что уже гидрик сволочь стучит. Так что будет большой ремонт, отпишусь.

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 09:33
В общем воткнул валики. Впуск-выпуск стандарт. Честно даже в мыслях нет их менять.
Часа полтора в онлайн режиме катались. Запарился я маневрировать между идиотами по мкаду, но это отдельно.
В общем машина поехала явно лучше. Порядка 105-110 лошадок найдётся, но это фигня. Валики подхватывают с 2.8тыс и тянут до 6тыс. Основной пик в районе 5-5.5тыс.
Мне уже все кто мог сказали что надо и рес и паук. Если сгниёт кат поменяю, а так нафиг бабло тратить. Мне для трассы пойдет.
Не понравилось: хх в районе 1050-1100 об, хотелось пониже и по ровнее. Бензин судя по всему только 95й. Валы ровной работой не отличаются и сразу слышно их работу. ДК1 иДК2 отключены. чем я не очень доволен особенно ДК1, но онлайншик сказал что так проще, а лучше ли?
По деньгам: валы б/у 4тыс, шестерни 2тыс., грм+помпа ок 3тыс, мозг Я7.2 - 3тыс. Работа по железу - 5.5тыс, онлайн отладка - 3.5тыс.
Если прокоментируете цены буду признателен (пока ошущение что меня нае...и). Кто что может сказать насчёт роликов гейтса, сколько ходят?

#41:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 10:05
gin88888
5,5 за установку валов? wwow

#42:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 10:33
х123ас писал(а):

там разницы пшик - у приоро зуб более круглый, и всё. Пробовал прикладывать свой ремень в прирошестерню - зуб ремня немного не помещается, но приоро должен влазить в 124 шестерню, и по идее норм работать.



Если поставить приороремень на 124 грм, то ремень порвется (проверено).
Приороремень длиннее, возможно там шаг зуба другой, ну или из за формы рвется, но факт то что порвется .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Stels_dust писал(а):

gin88888
5,5 за установку валов? wwow



Ну если поставить валы, грм, помпу, выставить валы - то ищо более менее, москва ж все таки.

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 10:53
BEAST607 писал(а):

москва ж все таки


Ну разве что так Pardon

#44:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 11:50
Stels_dust
я бы сказал - это бюджетно, где-то называли ценник в 7-8тыс.
BEAST607
ремень 126 естественно.
Заменя ГРМ стоит только 3тыс.

#45:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:08
gin88888
Дк они отключают для того чтобы если вдруг он сдохнет, то ты не ипал настройщику мозг что коряво работает.
Да и нафига он на валах нужен.

#46:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 09:40
Чтоб темы не плодить.тоже задам вопрос-Задумал валы сменить.но слишком злые не хочу.да и лезть в движку желания нет.Требования конечно из разряда фантастики.но всеже.Имеем 124 мотор.сток.стоит паук 4-2-1.рес сток.кпп сток 3.7.хотелось бы без потери низов не большой прирост на верхах.попадались какие то валы.не помню какие.в иннотации обещали прирост до 110-115 коней на стоке.Что можете посоветовать?или лучше не заморачиваться?
#47:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 10:11
ppc
#48:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 10:25
Stels_dust писал(а):

ppc


что-то он задумал nea Видать пару палок с трещинами впарить решил hehe

#49:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 11:31
epatazh
спасибо, разъяснил.
sokol999
бери с подъёмом до 9.2 и фазой не низе 280.

В общем решил проблему не срабатывания вентилей, предхран, гад, сгорел и Январь 7.2 их не включал.
В общем привыкаю. нравиться несравненно больше. Но пока не понял что с расходом топлива.
При включенном кондюке вообще жас, даёт при сбросе 2тыс и сбрасывает до 1.4. Мастер сказал что нормально, что скажите?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

#50:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 23:13
gin88888 писал(а):

В общем воткнул валики. Впуск-выпуск стандарт. Честно даже в мыслях нет их менять.
Часа полтора в онлайн режиме катались. Запарился я маневрировать между идиотами по мкаду, но это отдельно.
В общем машина поехала явно лучше. Порядка 105-110 лошадок найдётся, но это фигня. Валики подхватывают с 2.8тыс и тянут до 6тыс. Основной пик в районе 5-5.5тыс.
Мне уже все кто мог сказали что надо и рес и паук. Если сгниёт кат поменяю, а так нафиг бабло тратить. Мне для трассы пойдет.
Не понравилось: хх в районе 1050-1100 об, хотелось пониже и по ровнее. Бензин судя по всему только 95й. Валы ровной работой не отличаются и сразу слышно их работу. ДК1 иДК2 отключены. чем я не очень доволен особенно ДК1, но онлайншик сказал что так проще, а лучше ли?
По деньгам: валы б/у 4тыс, шестерни 2тыс., грм+помпа ок 3тыс, мозг Я7.2 - 3тыс. Работа по железу - 5.5тыс, онлайн отладка - 3.5тыс.
Если прокоментируете цены буду признателен (пока ошущение что меня нае...и). Кто что может сказать насчёт роликов гейтса, сколько ходят?

пиленая ГБЦ,128рес,выпуск51,7ой ряд+4.3,эти валы выдавали около 415кг/ч.Впуск был чуть открыт,выпуск сильно открыт.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU