sigaset писал(а):Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили
Чтобы не тратить деньги на "читателей ошибок", купите и установите в машине БК (бортовой компьютер). Обратите внимание на работу РХХ и ДМРВ.Alex-777 писал(а):Это известный в общем-то глюк. На холодную с первого раза глохнет, со второго заводится как ни в чем не бывало. Обсуждалось здесь неоднократно, явных причин не выявлено. По моим наблюдениям такое происходит при переходе от холода к жаре (или наоборот). Мне помогал сброс запомненных в процессе самообучения настроек ЭБУ. Сброс делается либо с помощью БК либо снятием на 5 мин. клеммы аккумулятора.
я в курсе что глюк известный, весь интернет перелистал, внятного ничего не нашел, да вы правы это происходит когда холодает, так как летом такого не былоSTARый рокер 1945 писал(а):sigaset писал(а):Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили
Чтобы не тратить деньги на "читателей ошибок", купите и установите в машине БК (бортовой компьютер). Обратите внимание на работу РХХ и ДМРВ.
да честно говоря жаба душит покубать бортовик)так как я студент) про регулятор ХХ где то слышал тоже, попробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думатьsigaset писал(а):опробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думать
Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь - помогло или нет... Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у "некоторых на форумах".
З.Ы. А БК все таки стоит купить - стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.Alex-777 писал(а):
Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь - помогло или нет... Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у "некоторых на форумах".
З.Ы. А БК все таки стоит купить - стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.
хорошо, сдерну клемму АКБOblomov-80 писал(а):Начать надо с замены сетки бензонасоса
Забитая сетка бензонасоса или забитый ФТО сказываются на бОльших оборотах, когда производительности накачивающей системы не хватает. На низких оборотах как правило все хорошо. В данном случае жалоб на нехватку топлива на больших оборотах нет.
OFF В этом году (после 6 лет и почти 70 тыс. пробега) снимал бензонасос с целью почистить сетку - сетка была чистейшая. Я даже удивился, ибо несколько раз вырабатывался "до дна" да и заправлялся где ни поподя.