НЕСТЕР писал(а):Всё равно как. Твоя задача теперь вообще попасть не сняв рейку. Не легкая эта забота.
чего тут сложного-то? Подкрутил руль, чтоб совпало и воткнул болты. Все просто.
usernew
Если боишься ошибиться - устанавливай и наживляй на поддомкраченной, а окончательную затяжку проводи на опущенной.usernew писал(а):Форумчане, требуется совет вот по какому делу - на днях снимал рулевые тяги без снятия рулевой рейки. Снятие происходило как положено - поддомкратил машину открутил рулевые наконечники, затем открутил болты крепления тяг к рулевой рейке. Тяги снимал по одной, снимал с них рулевые наконечники, почистил смазал - поставил все на место. При установке рулевых тяг на место возник вопрос - а как их правильно ставить (т.е. прикручивать к рулевой рейке) на место при поддомкраченой машине или же когда машина стоит на колесах ?
P.S. К примеру шаровые затягиваются когда машина стоит на колесах, а здесь - х.з. и в книжке не указано..
а зачем ты ваще все ето делалСтрашного ничего нет, как правильно написалSerge! писал(а):Подкрутил руль, чтоб совпало и воткнул болты
Даже если ошибся по длине накручивания наконечников на "усы" рейки поправишь после первой покатушки (если руль при прямолинейной езде немного повернут в сторону выкрутишь или закрутишь наконечник) главное развал в стойках не нарушай.