Yurik 999 писал(а):DiGiCom
Да, на нем только плафоны и стоп-сигналы.
+100Suse писал(а):Лампа целая контакты живые и не горит
А концевик?Suse писал(а):концевик,свет в салоне зажтгает при поднятой крышке габадника,при опущенной тушит...
Это у тебя КОЛХОЗНЫЙ концевик от сиги делает.
На освещение твоего габадажника другой концевик под левой петлей крышки.т808 писал(а):Это у тебя КОЛХОЗНЫЙ концевик от сиги делает.
незнал :facepalm:Нафика 2 ставить концевика....
Можно же один оставить?!
т808 писал(а): габадажника
очепятался
т808 писал(а): другой концевик под левой петлей крышки.
и колхозный на левой стороне стоит....под петлей? буду искать)Suse писал(а):Нафика 2 ставить концевика..
Установщикам сиг проще свой воткнуть,чем делать диодную развязку на существующий.
Да еще и ленивые установщики попались - не стали тянуть провод от своего концевика багажника до блока сиги,а прицепили его к концевику левой задней двери.
Вот поэтому у тебя и загорается плафон в салоне,когда в багажник лезешь.
Suse писал(а):буду искать)
К левой петле приварена прямоугольная листовая площадка,она на концевик нажимает при захлопывании крышки.
Нагнешься - увидишь.т808 писал(а):Установщикам сиг проще свой воткнуть,чем делать диодную развязку на существующий.
Это точно! Мне вообще приколисты из цепи лампы в багажнике исключили концевик, то есть он горел всегда с габаритами. Однако провод от сигналки до штатного концевика всё же дотянули. Второго концевика естественно ставить не стали. Ну я не установщик сигнализаций, у меня диоды на развязку всегда есть . Потом поставил салонный плафон на крышку багажника (он от габаритов, а от постоянного плюса запитан), но туда сразу светодиодную платку вкрячил, она сама себе диод "отвязывающий".
т808 писал(а):Да еще и ленивые установщики попались - не стали тянуть провод от своего концевика багажника до блока сиги,а прицепили его к концевику левой задней двери.
Вчера жене пеставлял сигналку, вместо той что в салоне 5 лет назад поставили (крякнул брелок, нового не найти уже, у этого осциллограф показал что частоты на тракте антенны нет, только потенциал во время посылки команды), так они как раз так и сделали, и вход сигналки о состоянии багажника не подключен. Как дверь воспринимается. Но на акценте снимать обивку порогов я стремаюсь, защёлки там ломкие, да время не было на это.т808 писал(а):Вот поэтому у тебя и загорается плафон в салоне,когда в багажник лезешь.
Самый ЛУЧШИЙ ЭКстраСЕНС ЛОЛА! т808 писал(а):Нагнешься - увидишь.
увидел,кнопка у него сломалась,вот и небыло видно..
но у нас их нет....редкостьSuse писал(а):Народ цоколевку плафона подскажите?! назначение разъемов...я смунтно догадываюся...что :
Средний плюс.Боковые массы,одна на концевики,вторая навключение плафона вручную
Там нет ни плюса ни минуса (точнее говоря плюс на лампу плафона постоянный, а концевик коммутирует землю). Перекидной контакт. То есть центральный плюс один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый. Как в пятиконтактном реле, только вместо обмотки упор на петле багажника. Определить легко тестером