Цитата:Вот опять скатываемся к банальному "кто сколько выжал из Зубилки"
Может переместится в указанный топик и там продолжить?
Да тут ты прав, перейдём к делу.
У меня несколько дней была такая проблемма, что машину начинало таскать по дороге как будто по льду, хотя асфальт был обсалютно сухой. В сервисе мне сказали что необходимо заменить рулевую рейку, которая по их словам, у меня безнадёжно умерла. Но я не стал спешить с дорогостоящим ремонтом и по совету товарища купил за 50 руб. ключ рулевой рейки и легким движением, повернув ключ всего на 10-15 градусов, подтянул рейку и тем самым избавился от таскания по дороге и посторонних шумов связанных с рейкой в подвеске. Сейчас машина хорошо держит дорогу, даже не смотря на то что передние стойки у меня убиты. А если поставить новые стойки то комфорт при вождении будет вообще максимальным, естественно при условии что остальные детали подвески в нормальном состоянии 8-) [/quote]Цитата:Я в жизни не поверю что прои скорости 180 км можно спокойно ехать, курить и разговаривать по телефону. Разве что по аэродрому на взлетной полосе.
Поверь можно, но для этого машина должна быть в хорошем состоянии. Но естественно далеко не так спокойно как на нормальной иномарке. У моего отца BMW 750i 1994 года, на нём чувствуешь себя одинаково что на 100 км/ч что на 200 км/ч. По этому утверждение что моя девятка спокойно идёт 180 км/ч - относительно, смотря с чем сравнивать, если сравнить с класикой или москвичём 2141, то она идёт спокойно, а если с батиным 750i то она идёт как велосипед после наезда самосвала. Но всё же в моей девятке можно курить на 180 8-) default писал(а):Цитата:Я в жизни не поверю что прои скорости 180 км можно спокойно ехать, курить и разговаривать по телефону. Разве что по аэродрому на взлетной полосе.
. По этому утверждение что моя девятка спокойно идёт 180 км/ч - относительно, смотря с чем сравнивать, если сравнить с класикой или москвичём 2141, то она идёт спокойно, а если с батиным 750i то она идёт как велосипед после наезда самосвала. Но всё же в моей девятке можно курить на 180 8-)
Ну это уже убедительнее. В плане двигла я согласен что 180 это реально, но все-таки ходовая оставляет желать намного лучшего supreme3 писал(а):Вот я на своей девятке вообще в космос летал. До луны и обратно. Расход пол-литра на сотню парсеков. Подвеска супер, двигатель пупер. В общем, зубила ? самая клёвая тачка! :cool:
Хоть это конечно и изнасилование, но на второй комической никуда не сдувает и можно спокойно курить 8-)
Оставался бы там, зачем прилетел то , без тебя лучше было.supreme3 писал(а):Вот я на своей девятке вообще в космос летал. До луны и обратно. Расход пол-литра на сотню парсеков. Подвеска супер, двигатель пупер. В общем, зубила ? самая клёвая тачка! :cool:
Хоть это конечно и изнасилование, но на второй комической никуда не сдувает и можно спокойно курить 8-)
Тебя тут только не хватало. Тут люди серьёзные проблемы обсуждают :miller писал(а):Violetta писал(а):Зубилка управляема и на 140 и на 170
Только глаза вот такие круглые
Вы так и не ответили. Резина зимняя, шипованная? Может с колёс начать?
Отвечаю - резина зимняя, шипованная (все колеса 1,9). На выходных обуваюсь в Континенталь. Посмотрим. :cool:
Теперь о сервисе. Забрала сегодня машинку, деньги за работу еще не отдала, только за расходники.
Значит сделали следующее:
1/ Поменяли тормозные диски.
2/ Поменяли сцепление (Валео),корзине хана настала.
3/ Свечи, маслянный и топливный фильтры - поменяли
4/ Карбюратор регулировали.
Рейку рулевую не стали менять, наконечники тоже.
По дороге от сервиса до работы разогнаться не получилось, потому не знаю рыскает сейчас или нет. Шумов нет, разгон хороший.
За все хотят 4 500 (официальная бумажка с печатью и товарный чек на расходники) - как думаете не много?
И еще сказали если топливный потемнеет за несколько дней бак придется чистить??? :cool:Violetta писал(а):
Отвечаю - резина зимняя, шипованная (все колеса 1,9). На выходных обуваюсь в Континенталь. Посмотрим. :cool:
Теперь о сервисе. Забрала сегодня машинку, деньги за работу еще не отдала, только за расходники.
Значит сделали следующее:
1/ Поменяли тормозные диски.
2/ Поменяли сцепление (Валео),корзине хана настала.
3/ Свечи, маслянный и топливный фильтры - поменяли
4/ Карбюратор регулировали.
Рейку рулевую не стали менять, наконечники тоже.
По дороге от сервиса до работы разогнаться не получилось, потому не знаю рыскает сейчас или нет. Шумов нет, разгон хороший.
За все хотят 4 500 (официальная бумажка с печатью и товарный чек на расходники) - как думаете не много?
И еще сказали если топливный потемнеет за несколько дней бак придется чистить??? :cool:
Колёсы на шипах, дорога не абсолютно ровная ? вот вам и рыскания, плохая курсовая устойчивость. Начинать, увы, надо было именно с колёс.
А почему рейку-то с наконечниками не поменяли? С ними все ОК? Вы ж вроде из-за них на сервис ездили.Цитата:Отвечаю - резина зимняя, шипованная
Не стоит так гонять на зимней резине!default писал(а):Я даже не буду спорить, что езда на ВАЗ 21093 со скоростью 180 км/ч - это изнасилование в грубой форме, но факт в том что машина всё таки справляется с этим изнасилованием достойно для отечественных авто.
На такой скорости страшно проезжать рядом с плетущимися грузовыми машинами - сносит на пару сантиметров.Цитата:Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Это же хорошо, педаль высоко потому что сцепление новое, раньше она внизу была потому что карзина убитая была. Привыкнешь за пару дней.Цитата:Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Можно укоротить трос (там две гайки), но регулировать положение педали должны были после установки нового сцепления, чето там не так, новое (брали в сборе?) должно хватать сразу, высоко хватает обычно подоженное.default писал(а):Цитата:Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Это же хорошо, педаль высоко потому что сцепление новое, раньше она внизу была потому что карзина убитая была. Привыкнешь за пару дней.
Как я понял хватает в конце хода педали или все таки педаль задрана?Violetta писал(а):Черт бы побрал всех сервисменов и дорожные службы и шипованную резину. Все равно колбасит машину. На выходных переобуюсь, если не перестанет рыскать - точно пристрелю.
1. Рейка д.б. без люфтов.
2. Рулевые наконечники.
3. Стойки, как передние, так и задние.
4. Схождение.
Я перетряхнул всю переднюю подвеску: поменял стойки(убиты были в хлам), шаровые, крабы, резинки, наконечники(убиты были как и стойки), рейку подтянул - теперь на 140 можно расслабиться и получать удовольствие!
По поводу сдувания на дороге:
Это аэродинамика, а по её законам не важно на какой машине ты едешь, хоть на феррари - сдувать тебя все равно будет. На зубилке все эти эффекты ощущаеются на порядки сильнее.
Если резина нормальная(летняя или зимняя - неважно) и колеса отбалансированы то причем здесь резина??? У меня намерзла грязь в дисках, при 110 начинало трясти, как по стиральной доске едешь, после 140 тряска пропадала, но машина не ехала, а плавала по сухому асфальту, пришлось диски снять и почистить, и было мне счастье!!!
Если стойки убитые или близки к смерти тогда на скорости по неотличному покрытию ваще страшно ездить, машину будет таскать по дороге, и ловить её будет не так легко.
Какой русский не любит быстрой езды!!!
На своей больше 160 не разгонялся - движку тяжело.
Разгонял я 99-ю друга далеко за 180(правда мы перед этим изрядно выпили). Но это не езда, а низкий полет. Подруливашь в моменты касания колесами дороги! Тоже самое было на CarineE только при скорости за 220. Все дело не столько в машине, сколько в дороге, тема про дороги выходит за рамки данного обсуждения.
А у тебя проставки не стоят?Violetta писал(а):Хватает высоко - почти вконце, педаль выше чем была (немножко). То что педаль выше не смущает. Забирала когда попросила не педаль опустить, а сделать чтоб схватывало раньше (привычка к старому сцеплению и в пробках удобнее). Опустили чуть-чуть (момент схватывания), но надо еще. :cool:
Если педаль поднялась при той же длине троса значит корзина действительно новая или почти новая , а вот момент схватывания, вопрос интересный, ведомый диск меняли?, в основном момент схватывания зависит от накладок ведомого диска или маховика, но если раньше схватывало нормально, то маховик в порядке, а вот диск.