Yurik 999 писал(а):Для - 40 конечно ДЗ чуть по более приоткрыть придется.
У меня то же ДЗ была чуть лишнего прикрыта,но как то была зима холодная и опускалось до -48 и вот тогда мне пришлось подкорректировать и ДЗ и ВЗ. На прогретом если подсос выдернуть то примерно 3200 будет. Ну и бог с ними,зато в мороз заводится хорошо. А на лето больше убавлять я не хочу. Просто завёл и сразу убавил. дмитрий 19861509 писал(а):Может кто нибудь подскажет
Фазы ГРМ,демпфер шкива,ДМРВ,РХХ.дмитрий 19861509 писал(а):эбу январь 7,2. прошит на январь 5,1
Это как ?
дмитрий 19861509 писал(а):дмрв не мертвый
ДМРВ проверялся подменным,заведомо исправным?
Характеристика ДТОЖ смотрелась? Не врет?Здравствуйте. Это опять я со своей проблемой.
mihail197 писал(а):У меня подобная проблема.Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает.. Очень похоже на то когда после лужи катушку зальешь. Но при этом , когда трогаешься нет ни провалов ни дерганий, все идеально. На прогретой машине такое бывает но раз в 10 реже. Бывают дни что и не происходит подобного, но чаще бывает.
По симптомам, которые я описывал, пришел к выводу, что это бензонасос. Видно по какой то причине его производительность на холостом ходе падает и он начинает косячить, а когда я выдергиваю подсос,-обороты возрастают и он начинает качать. Вроде логично?! Бензонасос (пекар) снял. Нашел дату изготовления, ему всего 2 года! Хрюкает! Только свободный ход кулачка на который давит шток по сравнению с новым (у меня от классики рядом новый лежит) миллиметра на три больше. Разобрал. Диафрагма ровная упругая! Шток без выработки. Смущает только одно, мне так и не удалось подобрать прокладки. При полностью вытолкнутом штоке с одной прокладкой рабочий ход кулачка бензонасоса составляет миллиметра три. А как мне видиться, там еще столько же додавить можно, да длины штока не хватает видно? Полностью убрал прокладку между бензонасосом. Убрал бы и от блока, но слышал, что нельзя. Поездил, таже ерунда. Тоесть, что происходит? Когда я ставлю бензонасос на выдвинутый шток 1мм. как полагается, то шток сдавливает пружинку рычага бензонасоса, но не доходит даже до начала рабочего хода рычага бензонасоса. А прокладка уже убрана совсем! А надож не только до рабочего хода, а что б шток надавил и рабочий ход был миллиметра 3. А значит я вижу единственный выход это снимать теплоизоляционную проставку и стачивать 3мм. как минимум. Кстати может эта проставка с какого другого ВАЗа?? Они по моему одинаковы по толщине все? Шток новый я купил, но не думаю что он лучше, так же не думаю, что на распредвале шток бороздку проточил в которой теперь утопает, мне кажется шток бы быстрее износился.mihail197 писал(а):Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает..пришел к выводу, что это бензонасос.
Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.т808 писал(а):Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.
Ну вообще то пока нет. Да и как это пока не представляю?? Если я даже остановлюсь среди дороги и сдерну фильтр , кастрюлю и верхнюю крышку карбюратора, то как понять это уровень топлива в момент сбоя или в момент выхода из сбоя?? Пока хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный) в этот момент, но все пока не удавалось, то пробки, то дела.... А уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход? Учитывая что на всех других режимах все в норме.?mihail197 писал(а):хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный)
Это не имеет смысла.
mihail197 писал(а):как это пока не представляю?
Ты же пишешь:
т808 писал(а):обороты начинают падать до почти заглох
вот в этот момент глушишь движок,включаешь аварийку (если на дороге) и откатываешь авто на обочину.
Там снимаешь крышку карбюратора и смотришь уровень в ПК.
Конечно гораздо удобнее все это проделать на стоянке,дождавшись тех же симптомов.
mihail197 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход?
Не только,но на ХХ он влияет в первую очередь,причем наиболее заметно на слух.