AMAROCK писал(а):Amorales писал(а):Есть идеи?
Конечно есть...
Первое и самое главное - перестань мучить машину на 5 передаче и 1500 об\мин.
Второе - проверь метки ГРМ.
Третье - заправься нормальным бензином.
( ну и профиль заполни на всякий случай...вдруг надолго к нам)
1-не мучаю,ниже 2100 на 5ой не езжу,звук кстати иногда уже на третьей слышно
2 - метки проверял,еще конечно завтра проверю,но это очень вряд ли
3 - Где только я не заправлялся - поведение машины практически не меняется
Детонация может быть и фиг с ней,меня беспокоят последние обстоятельства,сегодняшниеAMAROCK писал(а):Amorales
Могут быть проблемы с меткой, если разбило шпонку на КВ.
Или не шпонку, а выступ на зубчатом шкиве приводе ГРМа срезало ?
Ослаб болт ?
А шпонка там одна. На коленвале. Если шпонка на КВ - я х.з... Вроде там только посадочное место разбивает. Шпонку там срезать замучаешься. Надо ловить метки и затягивать болт с фиксатором резьбы, наверное.
В-общем - глянь метки. Только по метке на маховике.
Я не уверен как она правильно называется.Ну вот металлический циллиндрик,что,как я понимаю,заставляет вращаться шкив с коленвалом вместе,она соединяет маленькую звездочку внизу со шкивом.Я ламер конечно в этом,так что как то так
Метки проверю,завтра отпишусь.
Еще мне посоветовали проверить качество сеточки в бензонасосе,имеет смысл?Победитель Четверга писал(а):Amorales
зы: а может клапана стучат? регулировались давно?
Не в курсе,я за 3 месяца ни разу не регулировал.
AMAROCK писал(а):
Видел ? Совмещал ?
1) Когда выставишь ВМТ по маховику - проверь отверткой в 1 или 4 цилиндре через свечное.
2) Отсчитай от кариеса 20 зубов против часовой - ДПКВ напротив 20 зуба ?
3) Метка распредвала совпадает ?
Видел,она по другому не поставится
1)Сеголня залез и выяснилось что метки на зуб не совпадают,хотя раньше точно совпадали,видимо вот вчера только сбились.Отверткой проверил-не залазит,я думаю так и должно быть
2)20й зуб напротив датчика да,но как то не полностью весь а на 3\4.Чуток не совпадает
3)Все метки теперь совпадают
Заменил сеточку на бензонасосе.Сегодня день отъезжу, вечером отпишуAmorales писал(а):Есть идеи?
Конечно есть .
Вот это:
Amorales писал(а):заметил при нагрузке(ехал в гору с пассажирами) звуки.Как выяснилось звуки детонации
Ничем не убираемая (в смысле кучу всего поменял, а бестолку) детонация - признак горелой прокладки ГБЦ (между цилиндрами).
Проверяется легко: замером компрессии.
Горелые клапанья (что на 8-клапанниках явление обычное при 150 и более пробеге) тоже сразу себя обозначат.алекс спб писал(а):мужики посоветуйте тоже
весной поставил фрезер башку,поднялась компр с11 до 15-15.5бар,поршня весь сезон были светлые,езжу на 92м
сейчас частенько детонация на разгоне,сброс контроллера не помогает,глянул под свечи-поршни в масле..кстати проджирать стала
че делать то?замена свечей тоже не помогла..завтра думаю залить 95й-но может без него положение можно исправить?свесны норм ездил на этой башке
сегодня откатал 400км на 95м на трассе с обормотами 3-5тыс..детонация ушла как в анекдоте получилось-изя не жалейте заваркиgadgik писал(а):посторонний звук двигателя при прогреве(сам появляется потом проподает)в районе выпускного коллектора
Прокладка ?gadgik писал(а):нет,вроде не сикёт,а вот такой звук как будто там кто то молоточком стучит по железу!то появится то пропадет,Вроде там всё прикручено,что может в двиге стучать при прогреве?
Адсорбер ?
Открой капот. Погазуй рукой.gadgik писал(а):газую,рукой-адсорбера нет,звук сзади мотора в районе выпускного коллектора!
катализатора тоже
Ну и в чем проблема ? Не получается найти ? Попроси когонить погазовать. Покачай мотор руками. Может колечко на стыке штанов рассыпалось. Снизу посмотри. Другой пусть мотор подергает посильнее.