Дергаеться при езде в натяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:48
А модуль не может давать пропуски в воспламенении цилиндров?
#52:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:49
Я знаю как проверить покупал думал что поможет lol1
#53:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:53
ну тогда перепрошейся, потом раскажешь что да как.
#54:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:55
думаю надо шить а потом отпишусь
#55:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:59
залей лучше динамичную прошивку, немного получше на низах будет.
#56:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:03
а БОш 1.5.4 можно прошить?????
#57:  Автор: LiNar СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:04
вроде у него нужно микруху достовать
#58:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:04
А как там замерить напряжение?
#59:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:06
Евгений 806 писал(а):

LiNar писал(а):

Ошибка не горит дпдз лежат в гаоаже еще две штуки


ДПДЗ можно проверить: при закрытой заслонке напряжение должно быть 0,3-0,7 вольт а при открытии увеличиватся до 4,05-4,75


А как там его проверить?

#60:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:42
P@\/ писал(а):

А как там его проверить?


Если БК есть то можно там увидеть, включаешь зажигание и смотришь как меняется напряжение в зависимости от положения дросельной заслонки.
А какие у тебя мозги стоят?

#61:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 21:13
Вроде Январь 5.1.1
#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 21:49
P@\/ писал(а):

Вроде Январь 5.1.1


Есть чем диагностировать ?

#63:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 22:34
P@\/ писал(а):

Вроде Январь 5.1.1


можно измерить тестером напряжение между выводом ползунка и массой при включеном зажигании.

#64:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 11:35
У друга есть usb адаптер можно ноутбук подключить или бортовой планирую поставить что лучше будет?
#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 11:48
P@\/ писал(а):

usb адаптер


Лучше...

#66:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 12:01
отпишись потом о результате диагностики
#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:38
LiNar писал(а):

Я все прекрасно понимаю товарищи спасибо вам за советы.
Но раньше токой проблемы не было !!!
Вот поэтому хочу узнать може у кого нибудь была такая же проблема. Wink .


facepalm
Так сделай так чтобы было как раньше!
По крайней мере восстанови то что деградирует со временем. lol1

#68:  Автор: alex104Откуда: UA Полтава СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 14:00
На низких или холостых оборотах у меня данная проблема решается заменой свечей. На высоких сменой регулятора давления топлива
#69:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:56
Кто - то где то советовал поменять маслосемные колпачки, поменял проблема осталась. Мало мальски незначительный эфект дало только прокладка дополнительной массы с генератора на кузов. Так что проблемма думаю в самом инжекторе и работе датчиков
#70:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:15
P@\/
!Lnur писал(а):

3. Затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает - контакт ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни кронштейн второй гайкой сверху.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU