parovozik писал(а):Сохатый простите. Я в карбюраторных не шарю совсем.
А смысл тогда отвечать не в тему?
То что стрелка гуляет - старый тросик. Ну можно заодно ведомую шестерню привода тросика (в КПП) поменять. Машина старая, шестерня там скорейвсего 12 зубов.
То что стрелка показывает шибко много - пружинка в спидометре остабла. Простых надёжных способов исправить нет.Lliver писал(а):Я так понимаю если не привод в кпп и не трос, то сам показометр под замену?
Да.
Но то что стрелка дёргается 95% говорит о том что плохой тросик.Lliver писал(а):повернуть ее вместе с осью по часовой стрелке, чтобы обойти ограничитель,
И сломать ось
Lliver писал(а):при езде на любой скорости спидометр врет примерно на 30 км\ч.
Врет-то в какую сторону (занижает,завышает)? ТЕВ писал(а):пружинка возвратная на стрелке спидометра ослабла, устал металл. лечиться заменой всего спидометра
Чушь про замену!!!
Lliver писал(а):Спидометр завышает скорость.
Аккуратно снимешь стрелку.
Отвернешь два винтика.
Снимешь шкалу.
Увидишь юстировочный лепесток с каплей краски фиксирующей его.
Повернешь за лепесток против часовой стрелки.
Точность спидометра достигнешь поочередно проверяя пробной поездкой.
Если есть эл.двигатель с известным количеством об/мин,то можно точно настроить и на столе.
1000 об/мин соответствует 60 км/час
2000 соответственно 120 км/час и т.д.
Окончательно настроив,зафиксируешь лепесток каплей клея или лака.
Lliver писал(а):стрелка гуляет (трясется) плюс \минус 15 км.
А это у тебя излишний изгиб рубашки или жилы троса.
Обычно при установке трос неаккуратно изгибают.
Попробуй потянуть его за рубашку из моторного отсека.
Если немного поддастся,то была его петля в салоне после снятия и установки приборки.
Если не поддастся,трос придется заменить.
Учти,что для Низкой и Высокой панели тросы разные !!!
Для НП трос короче.
Suse писал(а): зубчиков походу там меньше чем надо
Нет!!!
Тем более НЕ МЕНЬШЕ !
Иначе бы завышал.Suse писал(а):зубчиков походу там меньше чем надо
Шестерёнок там только 2 варианта пар. Отличаются не так сильно - ~4%Всем болшое спасибо за ответы!
т808 писал(а):Аккуратно снимешь стрелку.
Отвернешь два винтика.
Снимешь шкалу.
Увидишь юстировочный лепесток с каплей краски фиксирующей его.
Повернешь за лепесток против часовой стрелки.
Как я понимаю перед тем как поворачивать лепесток,каплю фиксирующей краски удалить? И под шкалой подрузомивается накладка с цифрами?