Подскажите с каким двигателем купить 2111 8-ми или 16-ти кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите с каким двигателем купить 2111 8-ми или 16-ти кл. Автор: ЮраММОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 08:51
С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
#2:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 09:21
Я перед покупкой машины пробовал и 102 и 103, выбор остановил на 103. 16V движок показался более динамичным. Я однозначно за 16 клапанов!
А вообще эта тема - 8 или 16 клапанные движки лучше поднималась в форуме уже 50 тысяч раз...

#3:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 11:37
Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.? Тоже символическую плату или иначе? Отсюда и плясать надо. Думаю, что почувствовать разницу в динамике, практически, невозможно. Приведу пример: колдуя над прошивками, пришел к выводу, что N32, ВРОДЕ БЫ, подинамичней N 19. Решил проверить, так ли это, в разгоне на пятой передаче с 40 до 120 км. с тем, чтобы хоть как-то уменьшить погрешность измерения. Результаты меня поразили! Если на первой уложился в 22 сек, то на второй и за минуту не смог. Повторю: СУБЪЕКТИВИЗМ - ВЕЛИКАЯ СИЛА. До этого испытания полагал, что хорошо чувствую машину, теперь же не знаю, что и думать.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 17:06
marginal писал(а):

Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.?



Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....

#5:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 21:25
Z писал(а):

Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....


Bravo

Цитата:

С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.


Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.

#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 22:00
Это у друга с "рычащей трубой" софтина какая-то кривая стоит, наверняка. Для 11 imho лучше 16 клапанов - машина тяжелая, аэродинамика худшая их 10 семейства, разгонять ее нужно. А вот по трассе как раз идет как влитая, поскольку форма кузова дает о себе знать (прижимается к дороге в отличие от остальных). Так что 16 клапанник only.

Vitenysh писал(а):

Z писал(а):

Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....


Bravo

Цитата:

С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.


Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.


#7:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 22:11
2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:

аэродинамика худшая их 10 семейства

, а потом
Цитата:

по трассе как раз идет как влитая


последовательным надо быть...

#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:57
8 клапаник дешевле в обслуживание.
#9:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 07:31
wasd писал(а):

8 клапаник дешевле в обслуживание.


Интересно? это чем же дешевле? Тем, что клапана нужно постоянно регулировать :-D
Виктор.

#10:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 08:10
Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.

#11:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 09:50
marginal писал(а):

Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.


А что 500 баков - это не разница?

#12:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 14:02
Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).

#13:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 14:27
Когда я брал свою 8клап., стоящая рядом 16кл., стоила на 2000рублей дороже. Всего-то!
#14:  Автор: ЮраММОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 19:25
Vitenysh писал(а):

marginal писал(а):

Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.


А что 500 баков - это не разница?


На Украине разница в 150долларов

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 20:57
8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

#16:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 23:33
Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
#17:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 23:58
Цитата:

никакие ролики менять не нужно


Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:

импортный ремень и на 60тык об этом забыто


Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:

регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:

Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.

Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......

#18:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 00:09
Это почему же? Очень даже последовательно. Тебе уже ответили, поэтому не буду повторяться. Та вот из-за того, что CX хуже, на до брать 11 с 16V.

Vitenysh писал(а):

2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...

Цитата:

аэродинамика худшая их 10 семейства

, а потом
Цитата:

по трассе как раз идет как влитая


последовательным надо быть...


#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 00:16
На счет аэродинамики и прижимной силы - зайли на сайт авторевю и посмотри обдув 10-го семейства в аэродинамической трубе. Вот тогда поймешь про что речь.

В отличие от кузова "универсал", седан и хетчбек "взлетают" над дорогой. Дело в форме кузова.

Vitenysh писал(а):

Цитата:

никакие ролики менять не нужно


Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:

импортный ремень и на 60тык об этом забыто


Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:

регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:

Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.

Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......


#20:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 00:19
Совершенно верно!

Timer писал(а):

Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).


#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 07:58
ЧУ-ВА-КИ-И-И-И-И !!!!!!!!!!
Да скольколько ж можно ж, А?
Не запарило Вас воду в ступе толочь?
Бери 16 Вэ и не заморачивайся! А ещё лучше- иди в поиск, там недавно одна Елена на 10 с ..... страниц вонь подняла, может подчерпнёшь какую-нибудь информацию из этого виртуального спора "у кого пиписька длиннее".

#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 08:46
surik93i писал(а):

8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб


Смею добавить еще, что 8-клапанники комплектуются 13-дюймовыми колесами, соответственно - диски и шины тоже дешевле.
Кроме того, 8-клапанники встречаются стандарта R83, то есть без катализатора, адсорбера и, соответственно, гемора иногда с ними возникающего (см. форум).

#23:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:01
А ещё выпускают 8-ми клапанники с кузовом 2105 и карбом. вместо инжектора - у них вообще затраты на эксплуатацию минимальные. Very Happy
#24:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 14:35
Вот ссылка http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

Dr. alex писал(а):

Совершенно верно!

Timer писал(а):

Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).


#25:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 21:11
2Dr. alex
Полезная инфа! спасибки за ссылочку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU