Vitenysh писал(а):Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?
Да, и обязательно после этого проверить сход-развал 8-)Big78 писал(а):Да, и обязательно после этого проверить сход-развал 8-)
Vitenysh писал(а):Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?
...канешна нада!!!!...вот инжектор промыл - топлмва теперь дофига льецца, а клапан неправильно открываецца, так что толку от такой промыфки нэма...x-soft писал(а):а скока стоит промывка так называемого какогото "Инжектора" ?
А это уже зависит от желания клиента и наглости сервисмэнов: со снятием или без снятия (дешевле), чайник клиент или понимает суть происходящего (дешевле).
Точных цен у нас не скажу, но слышал, что в районе 1500 р. со снятием...Услышав про такую цену стал варганить себе свой стенд для промывки. Уже готов, пробу оттягивают морозы. Как только потеплеет, пойду мыть свои...
Дома на столе с тойотовскими форсами поробовал, работает! NAUexx писал(а):А это уже зависит от желания клиента и наглости сервисмэнов
эт я к тому что цена иногда зашкаливает за стоимость форсунок новых )green7799 писал(а):PeaceDeath а кто-нибудь в глаза-то видел этот самый преславутый "инжектор", нае..алово это все. Открываем инструкцию, смотрим: ДУ, форсы, топ.рампа, посадочные места под форсы, а где инжектор???
Я видел!Vitenysh писал(а):Нужно ли регулировать клапана после промывки инжектора?
Не знаю как на вашей машине, у моей клапана каждые десять тысяч нужно регулировать. А каждые двадцать - еще и свечи менять. Вот эту процедуру совсем неплохо совместить с промывкой системы. Т.е.: промыл систему, поменял топливный фильтр, свечи, отрегулировал натяжение цепи, клапана.Что такое инжектор? Интересно...
У меня на упаковках новых сименсовских форсунок прям так и написано: "Fuel Injector", это по аглецки..., дословно - впрыскиватель (вводитель, внедритель, кому как нравиться) топлива.
В нашем, общепринятом понимании понятие "инжектор" распространилось на всю систему подачи топлива в цилиндр, включая насос, ДУ, рампу и т.д....А ведь "инжектор" - это всего лишь форсунка, а уж если ещё точней - исполнительный клапан, с помощью которого дозируется подача топлива, т.е. винтик в системе подачи топлива...
Ну, это и так все знают .
x-soft писал(а):эт я к тому что цена иногда зашкаливает за стоимость форсунок новых )
Тут сервисмэнов понять можно. Ведь если он достаточно добросовестно отнесётся к промывке, то в результате Вы получите форсунку, ничем не отличающуюся от новой + работа по снятию-установке.
Пример: форсы (комплект) на мой мотор SIEMENS VAZ 6238 обошлись мне в 19хх (копеек не помню)р. Аналогичные им BOSCHы .....996 (по слухам лучше, чем сименс) 1400р. за штуку!!! и самое гадство, что их я уже найти не смог. Сейчас у меня стоят именно боши (сименсы купил в запас из-за боязни, что скоро и они пропадут). Так вот, есть желание остаться на Бошах...Если промывка 1500р., а комплект новых Бошей 1400х4=5600р., то я не понимаю людей, которые утверждают, что дешевле поменять, чем промыть...Oleg_e
Форсы не так просто промыть, даже с помощью супер клинеров...
Стенд нужен однако...Ну или, на худой конец, УЗ ванна, а лучше и то и другое.
Oleg_e писал(а):Дешевле снять боши и помыть самому, не покупая новых форсунок.
А я о чём? NAUexx писал(а):сервисмэн
NAUexx писал(а):Вы получите форсунку, ничем не отличающуюся от новой
а стенд это тотже балочик с очистителем ток красивишнее ))
короче кто как считает нужным так и делает пусть