68 Rus писал(а):чтобы затормозить в юз надо жать как на зиле.
какая резина и какое покрытие дороги?68 Rus писал(а):Тут давно была тема что надо шток чего то доработать или как то так
шток ВУТа? чето я его ни хрена не раскрутил. по идее он должен удлинять-укорачивать ход педали._NikeL_ писал(а):и еще посвистывают при езде, когда нажимаешь на тормоз - свист пропадает..
по моему ваши ВУТы пора на замену.ДюКЧ писал(а): по идее он должен удлинять-укорачивать ход педали.
Это уже криминал... Шток должен выбирать свободный ход педали с учётом теплового зазора, который у нас 0,2 мм...
68 Rus писал(а):А ремкомплекты существуют, перебрать реально?
ГТЦ можно... ВУТ не реально...68 Rus писал(а):А ремкомплекты существуют, перебрать реально?
Вута?
да есть ремкомплекты,
но кто Вут перебирал ?отзовитесь есть ли такие Dranik писал(а):но кто Вут перебирал ?отзовитесь есть ли такие
Yurik 999 писал(а):68 Rus
На копейке ВУТа вообще не было, однако тормоза при этом были.
Отключи ВУТ, сняв с него шланг и заглушив его старой свечкой, и прокатись. Сразу станет понятно - работает твой ВУТ или нет.
Ну а самый простой способ забыли? На не заведенной машине нажать на тормоз, Завести - если педаль стала мягче и ушла - значит ВУТ работает)
Может ТС с этого начать?
ЗЫ Тормоза на девятке - стоке никогда и не были мягкими MaDiM
Цитата:На не заведенной машине нажать на тормоз, Завести - если педаль стала мягче и ушла - значит ВУТ работает
Так то педаль мягчает когда заводишь. Попробую с шайбой и шток отрегулирую, а там видно будет..._NikeL_ писал(а):т808, индикатор износа бы загорелся на приборке... не?
Не факт...
Но визуальный осмотр думаю нужен_NikeL_ писал(а): индикатор износа бы загорелся на приборке... не?
Ты думаешь у тебя колодки стоят с индикаторами? Врядли.. И проводов-то поди уж нет давно. Или сгнили или отрезали их чтоб не мешались.т808
Цитата:Сначала попробуй передние колодки заменить на нормальные.
Колодки нормальные еще толстенные, не скрипят. Или нормальные в смысле фирма какая особенная нужна?
Сохатый
Цитата:Ты думаешь у тебя колодки стоят с индикаторами?
Раньше у меня стояли с индикатором, потом поставил обычные и так колодка там и мотается.68 Rus писал(а):Колодки нормальные еще толстенные,
Не в толщине дело.
68 Rus писал(а):Или нормальные в смысле фирма какая особенная нужна?
Именно.
Yurik 999 писал(а):Нормальные - в смысле того, что материал колодок бывает разный и соответственно разная эффективность торможения.
68 Rus писал(а):Колодки нормальные еще толстенные, не скрипят
то что они толстые ещё не говорит о том что эта толстая накладка тормозит хорошо.
чо за колодки то?Dranik
Цитата:то что они толстые ещё не говорит о том что эта толстая накладка тормозит хорошо.
чо за колодки то?
Я даже не знаю чего за фирма, уже не помню,а так на них не написано, помню брал от дсятки чтоли они пошире вроде. Но никогда не скрипят, это нравится.
т808
И какая самая нормальная фирма?68 Rus писал(а):И какая самая нормальная фирма?
да как тут сказать авторитетно то
кому и ТИИР с завода конфетка
а кому и Феродо г@$но .
Сам на Лукасе езжу, в паре с новыми дисками нескрипят ВООБЩЕ и НИКОГДА!!!
тормозят нравится как. 68 Rus писал(а):И какая самая нормальная фирма?
Зря спросил.
СРАЧ ON
Стояли Nippon , через 5-7 тыков заскрепели, поменял на феродо зеленые - не скрипят. Тормозной разницы между ними мой опаметр не заметил.