Рейки. Кто короче, кто длиннее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Рейки. Кто короче, кто длиннее? Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:47
Достали стуки в рейке, есть вариант взять стоковую от приоры. Подскажите, она короче моей стоковой (21083) или такая же?
Тяги\наконечники приоровские надо ставить или 08-е подойдут? стойки стоят 10-е, если это как-то влияет

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:13
По оборотам - одинаковы.
Для установки насколько я помню потебуется увеличить отверстие в переднем щите и поменять промвал.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 13:12
Десятые рейки были длиннее чем 08, хз в приоро такая же рейка или нет.
#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 14:01
В приоре имено 10-я новая рейка с переменным шагом. Но количество оборотов у них насколько я помню одинаковое. (Ну или очень близкое).
На старых 10ках стояла 8-я рейка.

Кстати на калине и Гранте без ЭУР такая-же рейка.
На гранте с эур короткая как и на калине спорт.

#5:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 14:10
то есть на приоре с ЭУР тоже может быть короткая? или я чот не понял
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:21
Flint_WP писал(а):

то есть на приоре с ЭУР тоже может быть короткая? или я чот не понял


Если установлен ЭУР, то рейка должна быть короткой.

#7:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:32
там была целая машина под разбор (2011гв). я купил с нее мотор 126-й, ЭУР, бензобак с бензонасосом и еще по мелочи. с нее осталась рейка, вот и спрашиваю стоит ее покупать или короткую искать?

а приоры бывают без ЭУР и без ГУР?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:57
pleschner писал(а):

В приоре имено 10-я новая рейка с переменным шагом.


что за новости, переменный шаг был только на рейках с ГУром, на сколько мне известно. На матрёхах рейки косозубые, хз в чём там преимуществоЮ, но в общем этим они отличаются от зубильных, и на сколько я знаю передаточное отношение там выше - т.е. они длиннее.

andrmar писал(а):

Если установлен ЭУР, то рейка должна быть короткой.


опять же, откуда инфа? Короткие рейки завод ставит только на калино шпорт, и всё.

#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:06
Открываем каталог
2110 рулевые рейки:
2108-3400009-20 - ну собственно перешла с 8-ки
2110-3400009-20 - Корпус похож на 08 но каталожный омер другой. Рашпиль внутри от 08 прямозубый
2110-3400012 - новый корпус с косозубыми шестернями и переменным шагом рашпиль 2110-3401068
2110-3400010-30 - ГУР с короткой рейкой.

Приора:
11183-3400010-20 - внутри рашпиль 21100-3401068-00 то есть та-же 10-я рейка.
21100-3400010-30 - ГУР опять же 10-й

Калина:
11183-3400010 - внутри рашпиль 2110-3401068 то есть опять же 10-я рейка.

Калина спорт:
11183-3400010-10 внутри рашпиль 11183-3401068-00
11183-3400010-12 внутри рашпиль 11183-3401068-01

11183-3400010-01 без ЭУР внутри рашпиль 21100-3401068-00
11183-3400010-10 с ЭУР внутри рашпиль 11183-3401223-00

Сравнив каталожные номера приходим к выводу -
На всех машинах кроме ГУР, гранты с ЭУР и КалиныШпорт рулевая рейка длинная косозубая с переменным шагом

#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 21:30
Цитата:

На ранних автомобилях "десятого" семейства ставили рулевой механизм 2110-3400010-20 с рейкой 2108, имевший постоянное передаточное отношение в зацеплении. Позже он был заменен механизмом 2110-3400010 с переменным передаточным отношением, который позволил на 5-15% снизить усилие на рулевом колесе при больших углах поворота. Новый механизм можно установить взамен старого, но это потребует замены промежуточного рулевого вала. Со старым механизмом совместим вал 2110-3401092, а при установке нового потребуется вал 2110-3401092-10.

Владимир Семаков, отдел доводки ходовой части,

ОАО "АВТОВАЗ", ДТР



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209556

#11:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 22:52
кароче калиноспорт покупать?
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 22:59
pleschner
Good

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:50
Flint_WP писал(а):

кароче калиноспорт покупать?


Самый простой вариант. на них ещё обычно 3,1 написано.

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:09
za_k_on
а не 2,5? с сс-20 рейкой не путаешь?

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:19
не путаю.
http://meta-s.ru/product_2202.html например.
2,5 - это тупо рашпиль в 08-ю рейку, который обычно гремит.
В косозубую были варианты 2,1 (или 1,9), но найти их сейчас не реально. Последние вроде Леонид Калиновик (Дэмфи, торгмаш) продал.

#16:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:24
Realmatroskin писал(а):

za_k_on
а не 2,5? с сс-20 рейкой не путаешь?


Заводская именно 3.1 Все остальное непонятно кто делает.
Какие шестерни в ГУРе не знаю, но там должно быть меньше 3.1

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:26
В ГУРе как раз 2,5. Есть подозрение, что именно его рашпили продаются отдельно для прямозубых реек. Но могу ошибаться.
#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 16:15
поняль
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:21
В гуре 2.5?
Рашпиль там не прямозубый ибо передаточное у гура переменное. Причем обратное со штатной рейкой.
Может купить рейку под гур и прикрутить к ней эур? supercool

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:23
лучше стоковую от калины спорт, у нас у дилера такая в сборе сстоит 4500
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:31
Matvei
Так она больше 3-х оборотов, нафиг такая нужна. Шило на мыло.

#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:37
3,1 вроде как, ездил на такой, в подворотнях при развроте чуется, что короче, руль соотв тяжелее, при скоростной рулежке что то не так, как в стоке, но не скажешь что одной рукой рулить можно. ИМХО при наевшемся стоке - хорошая альтернатива
#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 07:12
Matvei
ну я как бы и одной рулю инохда, получается))

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 07:15
чтото не так - это я имел ввиду малый приход от 3.1, что то чувствуешь, но что - не особо понятно
#25:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 13:30
za_k_on писал(а):

Flint_WP писал(а):

кароче калиноспорт покупать?


Самый простой вариант. на них ещё обычно 3,1 написано.


просто есть у меня варик взять рейку СС20 - тоже чота там короткое и все дела написано. есть смысл? или лучше калиноспорт, потом мож при переборке е*ли меньше будет?
хотя х*р ее знает, оъезжу я на этом тазу столько, чтоб рейка новая накрылась... mrgn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU