Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:21
Yurik 999 писал(а):

А зачем? "Ваз21083 ,1999гв, карбюратор" - пусковое не настроенно?


Всё настроено.Поверь, разогретый до +70 мотор , при - 35 и ниже за бортом....внушает оптимизм , заряжает уверенностью, бережёт простату, даёт большой заряд бодрости и хорошего настроения на весь последующий день, ребёнок в садик едет сразу в тёплой машине....
Сильно был огорчён что не установил это чудо гораздо раньше....
Масло круглый год 10W60.....

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:37
Михаил 246 писал(а):

внушает оптимизм , заряжает уверенностью, бережёт простату, даёт большой заряд бодрости и хорошего настроения на весь последующий день


Верю Good Но, к сожалению, не у всех есть частный дом и возможность подключить это хозяйство в машине к сети.

#28:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:45
У меня квартира на втором этаже...
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:48
Михаил 246
У меня под окнами машину не поставить (газон) Pardon , а уж про возможность постоянно ставить авто на одно и тоже место - просто промолчу. facepalm

#30:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 09:12
Yurik 999
Цитата:

Откуда: Москва


Да он и не нужен ...тепло у вас

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:33
Михаил 246
Ну как сказать, зима на зиму не приходится, иногда граудсник за -30 уходит. Pardon

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:40
На 10W-40 один раз не завелась позапрошлой зимой. Прошлой в самые лютые морозы всегда с первой попытки. Чуть потяжелее стартер крутил, а так всё ок.
#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:19
_NikeL_ писал(а):

тоже зимой была проблема при минус 7 градусах


_NikeL_ писал(а):

Bosch 1.5.4N


она у тебя не шитая, часом? Если там стоит китайский винбонд, то он при температуре ниже -5 отказывается работать напроч... надо шить в УФ стираемую микруху. Программатор у меня есть, есичо )
Raptor писал(а):

Масло 5-40 в двигателе (шелл синтетика)


нет, я на зимнее масло не перехожу, тк морозов сильных у нас 1-2 недели, не больше
Лёха198 писал(а):

ваша "зима" - как осень в средней полосе


нет, в Ставе немного отлично от других, у них высота метров 700 над уровнем моря, зимой очень морозно и ветренно бывает

#34:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 15:55
Генератор купить портативный...держать его дома, и запитывать ентот электрический "бустер" hehe hehe hehe

Пока из подготовки поставил только газелевскую помпу, правда пока на улице +20, разницы не увидел hehe

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:02
.kkursor писал(а):

А я думал наоборот у карбуляторов. Исправный инж заводится в самые злые морозы с 1 раза (мой наример)


Ошибаешься, друг мой! Я как раз карбомашину брал из-за того, что видел, как владельцы инжей мучаются в морозы ниже -20. Один АКБ заряжал по три раза. Другой движок грел паяльной лампой. И все равно - еле-еле. А мой карб в -25 на масле 10W-40 и напряжением на АКБ 11,9 вольт пускался максимум с третьей попытки supercool
Надо бы мне проверить пусковые зазоры карба перед зимой. Делаю тут зарубку, не сочтите за флуд Pardon
Кстати, можно ли эксплуатировать свечи зажигания, если они прошли уже одну зиму? Вторую смогут прожить?

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:10
Garik36 писал(а):

Кстати, можно ли эксплуатировать свечи зажигания, если они прошли уже одну зиму? Вторую смогут прожить?


хз, смотря пробег какой. я вообще меняю раз в год вместе с маслом )

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:15
MikhaylenkoPA писал(а):

хз, смотря пробег какой


5000 км.

#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:21
Garik36 писал(а):

Кстати, можно ли эксплуатировать свечи зажигания, если они прошли уже одну зиму? Вторую смогут прожить?


Garik36 писал(а):

5000 км.



Ты наркоман? Мои уже 35 прошли, и я менять пока не планирую.

Garik36 писал(а):

видел, как владельцы инжей мучаются в морозы ниже -20


А я слышал, что Боря Моисеев порется под хвост. Из этого разве следует, что все мужчины порятся под хвост? По-моему нет. pst

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:23
.kkursor писал(а):

Ты наркоман?


Нет, и не пробовал никогда! Evil or Very Mad
.kkursor писал(а):

Мои уже 35 прошли, и я менять пока не планирую.


facepalm facepalm facepalm
.kkursor писал(а):

А я слышал


Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать supercool

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:24
Garik36 писал(а):

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать


Конкретно в этом случае я не уверен, что хочу это видеть pst facepalm

#41:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:59
Да какие тут секреты и танцы с бубнами - подогреватели и всякое такое, все это дурная трата денег. Чтобы инжекторная самара уверенно заводилась в любой мороз (моя до -37 заводилась с первого пинка и ни разу не подвела), надо всего то ничего:

1. Жидкое масло в двигатель (у меня 5W-40)
2. Исправный стартер и проводка к стартеру - чтобы не терять энергию на переходном сопротивлении окисленных проводов
3. Исправный генератор - чтобы обеспечивал правильное напряжение в бортовой сети и не было проблем с постоянной недозарядкой аккумулятора, у многих эта проблема есть оттого аккумулятор в мороз еле-еле крутит
4. Исправная система управления двигателем - датчики, мозги итд

Все, больше ничего.

Просто надо содержать свою машину в исправном состоянии и не ездить при горящем джеки чане (будет время - заеду посмотрю а пока лень или некогда)

#42:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:19
mikh2 писал(а):

Все, больше ничего.


Еще нужен живой аккум, ну и свежие свечи не помешают. Smile

#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:07
mikh2 писал(а):

аккумулятор в мороз еле-еле крутит


у меня крутил нормально, но не заводилась...

#44:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:24
Секрета всего два:
- сигнализация с а/з, заводка раз в N часов
- предпусковой подогреватель

#45:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:29
Мой рекорд -36 после 13 часов стоянки, холодина мандец, аж двери только на первое положение открывались, а дальше колом стояли я боялся что нахрен отломится что - нибудь. и пластик в салоне после прикосновения покрывался инеем, а машинка хрррммм, правда только со второго раза, масло 10w40? аккум 62Ач. P/S/ В коробке масло с новья не менял, при этом в любой мороз можно было отпускать сцепление сразу
#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:34
Баязет писал(а):

а машинка хрррммм, правда только со второго раза, масло 10w40? аккум 62Ач.


А машина какая?

#47:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:39
Garik36 писал(а):

Баязет писал(а):

а машинка хрррммм, правда только со второго раза, масло 10w40? аккум 62Ач.


А машина какая?


судя по профилю эта:

#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:41
s010 писал(а):

Секрета всего два:
- сигнализация с а/з, заводка раз в N часов
- предпусковой подогреватель


Дрочь это всё. Исправная машина и без этого заведётся легко и непринуждённо в самые злые морозы.

#49:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:57
.kkursor писал(а):

s010 писал(а):

Секрета всего два:
- сигнализация с а/з, заводка раз в N часов
- предпусковой подогреватель


Дрочь это всё. Исправная машина и без этого заведётся легко и непринуждённо в самые злые морозы.


Дрочь зимой садиться в холодную машину и со скребком бегать. В -25 у меня тачка 40 минут колотила прежде чем я свою пятую точку в неё соизволил посадить. Уже очень многие ино как опцию предлагают подогреватель (даже говноФокус и тот, не говоря о более серьезных машинах)

#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:01
s010 писал(а):

Дрочь зимой садиться в холодную машину и со скребком бегать.


Кто-то греет по часу... Знаешь как я зимой в машину сажусь?
Если снега не было, завожусь и сразу еду. Ни секунды не жду. Если был - завожу, пока смахиваю снег, проходит минута, сажусь и еду.
Щас обогрев сидений подключу, вообще проблема уйдёт. Человек, у которого я покупал салон, говорил, что ж#@а шкворчать начинает через несколько минут. Проверим...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU