pleschner писал(а):Чем мерял? цифровиком? он скачки не отрабатывает.
да. цифровик.pleschner писал(а):Возьми стрелочный и посмотри есть ли скачки.
понял.AMAROCK писал(а):Питание на ЭБУ идет отдельным проводом с плюса АКБ. Именно отдельный провод (в черной резиновой оболочке...это типа предохранителя...дальше красным).
я когда монтажный блок скинул(совсем) машина завелась, тогда понял что у ЭБУ свое питание
а где он проходит? куда он выходит? напрямую на главное реле?DAVID 2110 писал(а):напрямую на главное реле?
Главное реле - это отключаемое питание.
Питание ЭБУ - неотключаемое. Идет напрямую в колодку ЭБУ.
18 пин...
http://chiptuner.ru/content/pin/
Еще тут покури...
И тут... понял.
но прикол в том
Цитата:Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером
3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
соответственно этот провод не как не влияет на ошибку.
44-ый и 63-ый берут питание от главного реле DAVID 2110 писал(а):44-ый и 63-ый берут питание от главного реле
Такс...интересненько...
А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?
Главным реле управляет ЭБУ, а не замок зажигания.
Главное реле отключается после 20 (примерно) секунд, после выключения зажигания.
Смекаешь, куда клоню ?
Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ? И отключается после отключения главного реле.
Глянь отдельный плюсовой. Там в изоляции могут быть проблемы с жилами.AMAROCK писал(а):А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?
откуда? с + АКБ скинуть?
если скинуть минус с АКБ(совсем) потом поставить выскакивает ошибка пропадание напряжение
AMAROCK писал(а):Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ?
да, работает
AMAROCK писал(а):И отключается после отключения главного реле.
да, как только главное реле отщелкивает и вент выключается.DAVID 2110 писал(а):ЭБУ январь 7.2
При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...
Особо не вникал в эту систему...
Извини, если запутал, но все-таки должно быть неотключаемое питание. Иначе ЭБУ будет пройопывать данные обучения.
DAVID 2110 писал(а):главное реле отщелкивает и вент выключается
Значит есть питание на ЭБУ отдельное. Глянь на плюсовой клемме АКБ. Отдельный провод есть ? На Я5.1 там отдельным проводом.AMAROCK писал(а):При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...
выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор
мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)DAVID 2110 писал(а):AMAROCK писал(а):При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...
выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор
мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)
Главное реле управлянтся контроллером в ЭБУ. Если на ЭБУ не будет питания - главное реле отключится - получите ошибку. Логично ?
Но у тебя вроде не глохнет ?
Тогда еще интереснее.
Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.
Хммм...
А на выходе генератора какое напряжение в это время ? Может зря копаем ? Может сам генератор ? Обороты проседают при ошибке ? Может и кратковременно пропадать питание вообще-то. Ждекичан моргает ? Стрелки на приборке падают ?В главном реле + постоянный, ЭБУ управляет главным реле по минусу.
AMAROCK писал(а):Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.
вот-вот. так и есть. это падение видно даже на БК, который берет данные от разъема ОВД-2, а вот тестер это падение на этом же разъеме не видит.
буду пробовать стрелочным
самое интересное!!! напряжение падает не во время пуска двигателя, а через сек 5-10 после запуска двигателя(это даже видно на видео в 1-ом посте)
пошел мерить стрелочным вольтметром и заодно ноут подцеплю гляну
померил стрелочным, на разъеме ОВД-2 критических падений напряжения нет. сразу после запуска пошла зарядка без "тупизма" и без провалов
подключился к ЭБУ через программу опен диалог.
расхождение в показания напряжения на ЭБУ и на АКБ составляет 0,2в(на АКБ-14,4в; на ЭБУ-14,2в)
не каких скачков/падений нет. МАХ просадка во время запуска(газ в пол и крутил стартером чтобы не завелась) было 10,6В
х.з. куда дальше копать