Ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети" Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:18
АКБ-новый заряженный.
Генератор "качает" 14,2-14,5 В
http://www.youtube.com/watch?v=bucKDpNqlWw&feature=youtu.be
как видно по видео, напряжение просядет не во время заводки двигателя, а чуть-чуть погодя(как будто что-то доп вкл,потом выкл) потом начинает "качать" генератор
(на видео ошибка в БК уже была, а не только высветилась. по моим наблюдения джеки чан загорается когда проседает ниже 9В)

БК подсоединяется к разъему ОВD-2, оттуда и берет данные о борт сети.
главное реле смотрел, контакты чистые. менял местами с рядом стоящими-тоже самое.

судя по этой схеме http://vaz-engine.ru/bosch16/e0562/ мой БК берет напряжение от "65Ч"-"83П". что это за провода? какие цветом они? где их искать?

куда копать? что смотреть?

#2:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:02
не кто не знает что-ли?

дайте кто-нибудь схему/путь плюсового провода/контакта от АКБ до ЭБУ

#3:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:05
погоди !Lnur придет, и все разжует
#4:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 22:41
не люблю этот горящий дикий чан, поэтому решил хоть что-то предпринять.
протянул все массы под панелью(слабых и не было, как то протягивал)-не помогло

залез в монтажный блок. выдернул все штекеры из него, достал блок и бросил на сиденье, думал что машина после этого не заведется-фиг там, завелась!
получается с монтажного блока подозрения на слабый контакт отпадают.
решил удостоверится в этом. замерил напряжение между розовым проводом Ш3 и массой. не какой просадки во время запуска не заметил

полез в разъем ОВD-2, замерил напряжение на самом разъеме. критического падения напряжения во время пуска двиг не заметил

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 08:04
Чем мерял? цифровиком? он скачки не отрабатывает.
Возьми стрелочный и посмотри есть ли скачки.

#6:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 09:54
pleschner писал(а):

Чем мерял? цифровиком? он скачки не отрабатывает.


да. цифровик.
pleschner писал(а):

Возьми стрелочный и посмотри есть ли скачки.


понял.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:04
DAVID 2110
Питание на ЭБУ идет отдельным проводом с плюса АКБ. Именно отдельный провод (в черной резиновой оболочке...это типа предохранителя...дальше красным).

#8:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:26
AMAROCK писал(а):

Питание на ЭБУ идет отдельным проводом с плюса АКБ. Именно отдельный провод (в черной резиновой оболочке...это типа предохранителя...дальше красным).


я когда монтажный блок скинул(совсем) машина завелась, тогда понял что у ЭБУ свое питание
а где он проходит? куда он выходит? напрямую на главное реле?

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:33
DAVID 2110 писал(а):

напрямую на главное реле?


Главное реле - это отключаемое питание.
Питание ЭБУ - неотключаемое. Идет напрямую в колодку ЭБУ.
18 пин...
http://chiptuner.ru/content/pin/

Еще тут покури...
И тут...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Сентября 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:41
понял.

но прикол в том
Цитата:

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9В при включенном зажигании
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 6,3В при прокрутке стартером
3. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение менее 9,5В при работающем двигателе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.


соответственно этот провод не как не влияет на ошибку.
44-ый и 63-ый берут питание от главного реле Pardon

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:44
DAVID 2110 писал(а):

44-ый и 63-ый берут питание от главного реле


Такс...интересненько...
А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?
Главным реле управляет ЭБУ, а не замок зажигания.
Главное реле отключается после 20 (примерно) секунд, после выключения зажигания.
Смекаешь, куда клоню ?
Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ? И отключается после отключения главного реле.

Глянь отдельный плюсовой. Там в изоляции могут быть проблемы с жилами.

#12:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:51
я чё то совсем запутался lol1

у меня ЭБУ январь 7.2. евро-2. а тут евро-3 написано http://chiptuner.ru/content/pin5/

#13:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:55
AMAROCK писал(а):

А попробуй отключить "неотключаемое питание ЭБУ". Интересно, выдаст ошибку ?


откуда? с + АКБ скинуть?
если скинуть минус с АКБ(совсем) потом поставить выскакивает ошибка пропадание напряжение
AMAROCK писал(а):

Выключи зажигание при работающем вентиляторе - работает ?


да, работает
AMAROCK писал(а):

И отключается после отключения главного реле.


да, как только главное реле отщелкивает и вент выключается.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:56
DAVID 2110 писал(а):

ЭБУ январь 7.2


При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...
Особо не вникал в эту систему... Pardon
Извини, если запутал, но все-таки должно быть неотключаемое питание. Иначе ЭБУ будет пройопывать данные обучения.
DAVID 2110 писал(а):

главное реле отщелкивает и вент выключается


Значит есть питание на ЭБУ отдельное. Глянь на плюсовой клемме АКБ. Отдельный провод есть ? На Я5.1 там отдельным проводом.

#15:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:02
AMAROCK писал(а):

При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...


выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор

мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:09
DAVID 2110 писал(а):

AMAROCK писал(а):

При работающем вентиляторе охлаждения двигателя зажигание выключал ? Вентилятор продолжает работать какое-то время ?
Хотя...


выключал зажигание-продолжает работать. через сек 30 выключается вентилятор

мне вот интересно, откуда берет напряжение(откуда куда идет этот самый провод) главное реле? ведь для ЭБУ просадка идет именно в этих самый контактах (44 и 63)


Главное реле управлянтся контроллером в ЭБУ. Если на ЭБУ не будет питания - главное реле отключится - получите ошибку. Логично ?
Но у тебя вроде не глохнет ?
Тогда еще интереснее.
Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.
Хммм...
А на выходе генератора какое напряжение в это время ? Может зря копаем ? Может сам генератор ? Обороты проседают при ошибке ? Может и кратковременно пропадать питание вообще-то. Ждекичан моргает ? Стрелки на приборке падают ?

#17:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:47
В главном реле + постоянный, ЭБУ управляет главным реле по минусу.
AMAROCK писал(а):

Напряжение падает на контактах главного реле. Тогда питание ЭБУ не причем.


вот-вот. так и есть. это падение видно даже на БК, который берет данные от разъема ОВД-2, а вот тестер это падение на этом же разъеме не видит.
буду пробовать стрелочным

самое интересное!!! напряжение падает не во время пуска двигателя, а через сек 5-10 после запуска двигателя(это даже видно на видео в 1-ом посте)

пошел мерить стрелочным вольтметром и заодно ноут подцеплю гляну


померил стрелочным, на разъеме ОВД-2 критических падений напряжения нет. сразу после запуска пошла зарядка без "тупизма" и без провалов

подключился к ЭБУ через программу опен диалог.
расхождение в показания напряжения на ЭБУ и на АКБ составляет 0,2в(на АКБ-14,4в; на ЭБУ-14,2в)
не каких скачков/падений нет. МАХ просадка во время запуска(газ в пол и крутил стартером чтобы не завелась) было 10,6В

х.з. куда дальше копать Pardon

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 16:42
DAVID 2110
Похоже на плохой контакт в разъёме главного реле или предохранителях цепей питания ЭБУ.
Ты там пошевелил - всё нормализовалось. Pardon

#19:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:51
видимо...
скользкая какая-то ошибка facepalm она у меня ведь не всегда выскакивала.
два дня покатаюсь, посчитаю сколько раз вылезит

#20:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:06
нашел TAZ forever! super




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU