ВАЗ 2105 1300, реэкспорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: ВАЗ 2105 1300, реэкспорт Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:32
Короче предлагают машинку
ВАЗ 2105, середины 80-х, реэкспорт из гермашки, пробег не сильно большой, ГБО (самопал).

Вопросы:
1) ГРМ ремень - это плохо?
2) ГБО. Можно ли его снять?
3) Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?

фотки

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 18:56
Ну ремень ГРМ впринципе неплохо, меньше шума, но цепь надежнее и менять периодически не надо Smile . Сам мотор 1300 немного слабоват по сегодняшним меркам. Поршня с выемкой - клапана не гнет. Единственная засада, что сейчас немного в дифиците некоторые оригинальные детали на этот двигатель (например прокладка клапанной крышки и сама крышка).
ГБО можно наверное снять, но придется малец поматериться... Smile
вот кратко про гбо: http://www.propan.ru/ustvaz.html
Ну а сюрпризов наверное особых не должно быть если были нормальные хозяива и с документами все в порядке.
ЗЫ. Сам аппарат выглядет неплохо для своих лет, если только не перекрашенный.

#3:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:37
pivinik писал(а):


ЗЫ. Сам аппарат выглядет неплохо для своих лет, если только не перекрашенный.


вот фотка покрупнее



Что скажешь?

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:57
Ну однозначно сказать сложно, т.к. надо видеть аппарат живьем. Да и я вообщем-то не совсем "эксперт". Smile
Но скажем так, есть подозрения на небольшой кузовной ремонт спереди и сзади (возможно из-за мелких дтп). Сдругой стороны, экспортные машины ВАЗ всегда делал лучше, чем внутренние. Возможно это все родное, только малец усталое. Smile
У моего братана была такая же почти по годам пятерка, только с моторм 1.6 и 5-ти ступкой. Так там металл был толще! Мы это обнаружили когда ее капиталлии. Просто купили ее после перевертыша.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:57
pivinik писал(а):

...если только не перекрашенный.


еще напиши не битый ROFL
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:07
Serge! писал(а):

еще напиши не битый
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.


Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 23:12
papa_dima писал(а):

реэкспорт из гермашки


Клянусь богом это реимпорт (режим ИМ 41).
Я еще кое-чего помню.
Я 5 лет жизни посвятил таможне 96-2001 facepalm
Но не печалься - все поголовно называют неправильно (реимпорт реэкспортом), так же как и все ВАЗы "жигулями".

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:15
Перекрашеный 100% и по фото видно, если в таком состоянии как есть то тысяч за 35 бы взял, больше не вижу смысла, не стоит оно того.
Кстати судя по крупному фото днище страшным уж совсем не будет, но сквозная коррозия там уже имеется в некоторых местах.

#9:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:42
Guzh писал(а):

Перекрашеный 100% и по фото видно.....
..... но сквозная коррозия там уже имеется в некоторых местах.



Расскажи, как ты это увидел. Поделись секретом.

#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:54
тачка нормальная
но дорогая

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:56
а где ценник-то? Они в общем то все в таком возрасте стоят одинаково, но может тут какой-то другой случай?
#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:57
papa_dima
А чувствую в твоем сообщении обиду, наверное уже хочешь брать, да ладно бери - нормальный машин, не ржавый ни крашин. На глупый вопрос отвечать не хочу потому что и так все видно на фото.

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 10:59
бери раритет таких больше не делают
#14:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:50
Guzh писал(а):

papa_dima
А чувствую в твоем сообщении обиду,


нет, нет... ни в коем случае! wwow
Я серьезно, не хоче лохануться по крупному!!!
Ценник 35-40 тыс. руб
мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаю

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:16
papa_dima писал(а):


мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаю


такие машины не красят идеально. Под резинками и в прочих местах обязательно разница вылезет. Никто ее до винтика разбирать перед покраской не будет кмк. Обычно это видно невооруженным глазом даже в более "открытых" местах. Ничего в этом страшного нет.
Зимняя езда планируется?

#16:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:19
Serge! писал(а):

Зимняя езда планируется?


да

#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 08:45
А какой поточнее год и пробег по счетчику?
И вообще что известно про эту тачку: делали какой-нибудь ремонт со слов последнего хозяина и т.п. С какого года к нам вернулась?

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 14:10
машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..тыщ 30 стоит навид,если компрессия норм,мост не воет и кпп четко работает
#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 19:24
алекс спб писал(а):

машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..


Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно. Smile А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.
алекс спб писал(а):

тыщ 30 стоит навид,если компрессия норм,мост не воет и кпп четко работает


Двигатель и трансмиссию должны были уже то же откапиталить. Но там должна быть 4 КПП, а она очень долго ходит.
Вообщем для машины такого возраста это нормально.
ЗЫ. у экспортных пятерок был хороший салон по отделке.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:17
pivinik писал(а):

алекс спб писал(а):

машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..


Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно. Smile А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.


Это типа плохо штоли? facepalm
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.

#21:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:06
Serge! писал(а):

Это типа плохо штоли?
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.


Serge! я нигде не писал, что это плохо!
pivinik писал(а):

Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.


pivinik писал(а):

Вообщем для машины такого возраста это нормально.


Тут просто у автора темы походу дела назревает вопрос: "Сколько еще эта машина протянет!?" А вот этот вопрос интересный!
По старой памяти помню нашу первую семейную машину - "2101" 1978 или 76 года выпуска (вообщем ей на момент покупки было чуть задвадцать). Купил ее бартан где-то в конце 90-х. Так двигло например мы капиталили - делали уже последний ремонтный размер. А кузов.... так там вообще был аут! facepalm
Да, когда етсь к чему привариться, - можно привариться! Мы сварили весь пол занова, новые крылья покругу, новые (бу) двери покругу, также капот и багажник, передняя панель и задняя... Вообщем родной осталось только крыша. Smile Но вот кузов был уже "мягким" и после того, как гнилье срезали, он "разехался". Очень тяжело его "стянуть" обратно. Поэтому зазоры плывут и двери уже не так закрываются. А поскольку это "копье" было еще бито неоднократно (ей до нас "морду" приварили вместе с передними лонжеронами занова), то сход-развал на ней в норму практически не выводился! Поэтому резину периодически она хавала как расходник, хотя вроде как дорогу держала нормально и ехала прямо. Правда в конце братан вывел ее в норму, она перестала резину жрать, но стоило это ему огромных трудов.
ЗЫ. Правда это "копье" потом после нашей капиталки поехало дальше к новому владельцу. Smile

#22:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:11
pivinik писал(а):

новые (бу) двери покругу,


pst pst pst

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:24
А че делать Сергей151... бюджетный был ремонт! Pardon
Днище вообще изготовляли из листов обшивки ПАЗика. Братан в тот момент работал водителем в похоронном бюро и ремонтировал этот автобус на работе. Smile

#24: Re: ВАЗ 2105 1300, реэкспорт Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:28
papa_dima писал(а):


Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?


Качество выше это раз. Немцы народ практичный, машина ремонтировалась и обслуживалась в нормальном сервисе, это два. Антикорозийка и консервация "трудных" мест сделана на высоком уровне.
В 1989 году мой знакомый, гнал копейку из германии. Машину взял на помойке. Год? Конец 70-х. Значит по кузову - ни одной ржи. По двигателю Smile этот пепелац летел через польскую границу, загруженный доверха шинами и солдатами срочниками с "положенной" стрелкой спидометра. Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.
Вот такой позитивчик.

#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:22
DRAF писал(а):

Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.


Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"! У меня братан то же поэтому после "копья" купил ВАЗ2105 из Германии, но перевернувшийся уже у нас в России. Пацан взял у папы девок покатать gpn покатал... facepalm И даже после этого, когда мы ее восстанавливали, то заценили качество.
Но сколько уже лет прошло!? Последняя такая карбовая машина "ушла" в ту же Германию в 1995! Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU