pivinik писал(а):
ЗЫ. Сам аппарат выглядет неплохо для своих лет, если только не перекрашенный.
вот фотка покрупнее
Что скажешь?pivinik писал(а):...если только не перекрашенный.
еще напиши не битый
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.Serge! писал(а):еще напиши не битый
Ничего страшного если и хорошо перекрашенный. За копейки выбирать не приходится.
Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.Guzh писал(а):Перекрашеный 100% и по фото видно.....
..... но сквозная коррозия там уже имеется в некоторых местах.
Расскажи, как ты это увидел. Поделись секретом.Guzh писал(а):papa_dima
А чувствую в твоем сообщении обиду,
нет, нет... ни в коем случае!
Я серьезно, не хоче лохануться по крупному!!!
Ценник 35-40 тыс. руб
мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаюpapa_dima писал(а):
мне тоже кажется что крашена, но почему - не понимаю
такие машины не красят идеально. Под резинками и в прочих местах обязательно разница вылезет. Никто ее до винтика разбирать перед покраской не будет кмк. Обычно это видно невооруженным глазом даже в более "открытых" местах. Ничего в этом страшного нет.
Зимняя езда планируется?алекс спб писал(а):машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..
Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно. А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.
алекс спб писал(а):тыщ 30 стоит навид,если компрессия норм,мост не воет и кпп четко работает
Двигатель и трансмиссию должны были уже то же откапиталить. Но там должна быть 4 КПП, а она очень долго ходит.
Вообщем для машины такого возраста это нормально.
ЗЫ. у экспортных пятерок был хороший салон по отделке.pivinik писал(а):алекс спб писал(а):машин крашен,что под краской-хз,тк подготовлена хорошо к продаже..
Вот вот - подозрительно чистая в тех местах, где обычно всегда грязно.
А так скорее всего поменяли проблемное железо, проварили, подшпаклевали и покрасили.
Это типа плохо штоли?
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.Serge! писал(а):Это типа плохо штоли?
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.
Serge! я нигде не писал, что это плохо!
pivinik писал(а):Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.
pivinik писал(а):Вообщем для машины такого возраста это нормально.
Тут просто у автора темы походу дела назревает вопрос: "Сколько еще эта машина протянет!?" А вот этот вопрос интересный!
По старой памяти помню нашу первую семейную машину - "2101" 1978 или 76 года выпуска (вообщем ей на момент покупки было чуть задвадцать). Купил ее бартан где-то в конце 90-х. Так двигло например мы капиталили - делали уже последний ремонтный размер. А кузов.... так там вообще был аут!
Да, когда етсь к чему привариться, - можно привариться! Мы сварили весь пол занова, новые крылья покругу, новые (бу) двери покругу, также капот и багажник, передняя панель и задняя... Вообщем родной осталось только крыша. Но вот кузов был уже "мягким" и после того, как гнилье срезали, он "разехался". Очень тяжело его "стянуть" обратно. Поэтому зазоры плывут и двери уже не так закрываются. А поскольку это "копье" было еще бито неоднократно (ей до нас "морду" приварили вместе с передними лонжеронами занова), то сход-развал на ней в норму практически не выводился! Поэтому резину периодически она хавала как расходник, хотя вроде как дорогу держала нормально и ехала прямо. Правда в конце братан вывел ее в норму, она перестала резину жрать, но стоило это ему огромных трудов.
ЗЫ. Правда это "копье" потом после нашей капиталки поехало дальше к новому владельцу. pivinik писал(а):новые (бу) двери покругу,
papa_dima писал(а):
Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?
Качество выше это раз. Немцы народ практичный, машина ремонтировалась и обслуживалась в нормальном сервисе, это два. Антикорозийка и консервация "трудных" мест сделана на высоком уровне.
В 1989 году мой знакомый, гнал копейку из германии. Машину взял на помойке. Год? Конец 70-х. Значит по кузову - ни одной ржи. По двигателю этот пепелац летел через польскую границу, загруженный доверха шинами и солдатами срочниками с "положенной" стрелкой спидометра. Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.
Вот такой позитивчик.DRAF писал(а):Ездила по россии до 1996 года, все плановые замены расходников выполнялись. Ни одной серьезной поломки, пока... пока не задымил синим дымом мотор. Машину продали.
Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"! У меня братан то же поэтому после "копья" купил ВАЗ2105 из Германии, но перевернувшийся уже у нас в России. Пацан взял у папы девок покатать покатал... И даже после этого, когда мы ее восстанавливали, то заценили качество.
Но сколько уже лет прошло!? Последняя такая карбовая машина "ушла" в ту же Германию в 1995!