usernew писал(а):Правда, сама рейка имеет небольшой люфт (примерно 0,5 см.) вверх/вниз если сильно дергать со стороны моторного отсека.
Дёргал за рулевые тяги выходищие из рейки? - Можеш купить ключ для регулировки упора рейки "новый 2110"(приора, калина), и подтянуть на треть оборота, вобще её подтягивание не дело одного раза - надо найти компромис между тугой рейкой и отсутствием люфта.
Ещё могут стучать на гравийке карданчики рулевого вала.
Ещё если на больших неровностях звонкий челчёк - пружина бывает.usernew писал(а):Прежде чем задавать вопрос, я уже посмотрел подобную тему на www.lkforum.ru - но что-то не нашел нужного.
Ситуация - при пересечении неровностей типа "лежачего полицейского" на небольшой скорости, слышится отчетливый стук с левой передней стороны по ходу движения в момент когда левое колесо начинает съезжать с "неровности" и распрямляться.
Диагностика - дергал все рычаги подвески, проверял шаровые, РМШ-ки, болты и гайки крепления на предмет "недотяга". Качал туда-сюда левую и правую стойки - все Ок стук не слышен и не текут, проверял визуально опоры двигателя - вроде живые.
...
Аналогично...Делал все тоже самое... загнал к друзьям на СТО - говорят пружины :-( Может такое быть?[quote="81076"]usernew писал(а):
Аналогично...Делал все тоже самое... загнал к друзьям на СТО - говорят пружины :-( Может такое быть?
Да может.У меня стучали пружины и стучат на стоковых опорных подшипниках.Проехав сто тык решил поменять франзузкие подшипники опор на стоковые и стук опять появился.Для проверки оногого лёгким покручиванием руля в районе нуля туда сюда если издаётся стук значит меняйте опорники только не на стоковые!d.dmitry писал(а):Дёргал за рулевые тяги выходищие из рейки?
Не заморачивайся с подвеской - это рейка, я после 30 тыщ поменял по гарантии, сразу тихо стало.
Сейчас вот скоро конец гарантии, а рейка,чтоб ее, снова начала стучать....