Уткин писал(а):Видел на днях последствие вылета левой полуоси на шестёрке.
Три или четыре машины пострадали.
От чего такое случается,и как проверять их?
подшипники прежде всего.
Но чтобы привести к такому случаю нужно сильно запустить(оставить без всякого внимания) посторонние шумы со стороны задних колёс.Helg-001 писал(а):Самое простое, это в случае проблем с подшипником, менять полуось на новую в сборе
оно же по совместительству самое правильное, учитывая стоимость полуоси и человеко-часа.
Уткин писал(а):От чего такое случается,и как проверять их?
никак не проверять. люфта нет=все впорядке. Подшипники не менять ни самому ни на СТО. Брать полуось в магазине.
Расскажи что там было то? Машины винт с ними, люди не пострадали?Уткин писал(а):Сама шаха довольно хорошо затормозила,стояла ровно.И почему-то с права от шахи сцепились бортами ещё две.
Наверное от страха шарахнулись... а то вдруг она справа полуось то же отстрелит!
А потеме: проще махнуть полуось в сборе. Так меньше гемора, если конечно барабан снимешь без проблем Да и спокойнее будет. Когда подшипник полуоси разваливается, появляется характерный стук от этого колеса типа глухой барабанной дроби. Но так можно потихоньку доехать до сервиса или дома на небольшой скорости. Полуось при этом не вылетает.