система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: система охлаждения Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:19
Перестал работать вентилятор поменял термостат, датчик температуры но все равно нагревается до 120 а вентилятор не включается, при включенном зажигании если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать... подскажите в чем проблема (вентилятор на кнопку в салоне уже вывел) но хочется что бы нормально все работало Smile
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:20
Серг342
Профиль заполни. Авто? движек?

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:23
Серг342
Темература по приборке? Ож при этом (120 гр.) кипит и выдавливает из бачка?

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:23
Серг342 писал(а):

если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать...


Догадлся, что не карбулятор. Название ЭБУ .
Серг342 писал(а):

датчик температуры но все равно нагревается до 120 а вентилятор не включается


Определял по стрелке или БК стоит?

#5:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:24
99i 1.5
#6:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:24
определяю по стрелки, начинает валить пар из бачка и выливается тосол
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:38
Серг342
Для начала зачисть массы датчиков и аккума на кузов и движек.
http://chiptuner.ru/content/ground/

Проверка ДТОЖ
ДТОЖ - Представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

Температура - сопротивление Ом:

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:43
Серг342 писал(а):

вентилятор на кнопку в салоне уже вывел


Если вывел от мотора вентилятора,то кнопка долго не продержится - сгорит.
Для начала замени ДТОЖ (датчик),это проще и дешевле.

#9:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:49
Для начала замени ДТОЖ (датчик),это проще и дешевле
уже заменил толку 0 при включенном зажигании снимаю с него провода вентилятор включается

Последний раз редактировалось: Серг342 (28 Сентября 2012 12:50), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:49
т808
Уже
Серг342 писал(а):

поменял термостат, датчик температуры


При этом цепь работает
Серг342 писал(а):

если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать



Новое, конечно - не значит хорошее, но больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод. 3й вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.

#11:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:52
3й вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.[/quote]

Расширительный бочек, датчик, и крышка новые.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 12:59
Серг342
Проверь тестером датчик, по мере прогрева авто - сопротивление между его контактами должно уменьшаться, таблица выше.
Внимательно осмотри оба провода на выходе из разъема ДТОЖ - там часто провод надламывается.
С крышкой отдельная тема - она должна держать давление 1,1 атм., при этом температура кипения тосола поднимется примерно до 110 гр., ты это явно не проверял, а найти хорошую крышку увы - не просто.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:08
Серг342
И еще - печка хорошо греет?, когда заводишь авто в печке не булькает?

#14:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:10
печка жарит хорошо
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:13
Серг342 писал(а):

уже заменил толку 0


Тогда найди,или купи резистор сопротивлением 160-150 Ом и вставь его в разъем,снятый с ДТОЖ.
Вентилятор должен при этом закрутиться.
Yurik 999 писал(а):

больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод.


Очень похоже.
Вот резистор и подскажет это.
Yurik 999 писал(а):

крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.


Нормальный Тосол и без крышки не закипает.
Yurik 999 писал(а):

давление 1,1 атм., при этом температура кипения тосола поднимется примерно до 110 гр.


Она БЕЗ крышки 108-110 градусов,а с ней еще выше.


Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:15
Серг342
Тогда проверяй датчик и проводку, новое - не значит хорошее, датчик запросто может быть бракованным.

#17:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:15
при включенном зажигании скидывая провода с ДТОЖ вентилятор начинает работать
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:17
Серг342 писал(а):

при включенном зажигании скидывая провода с ДТОЖ вентилятор начинает работать


Это ЭБУ тебе вентилятор включает в аварийном режиме.
Функция эта заложена специально,чтобы не перегреть двигатель при обрыве проводов к ДТОЖ.

Не будешь проверять советы - значит тему в треп. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:18
т808
На боше 1.5.4 - без крышки сначала выплевывает литр хорошего антифриза из бачка и только после этого срабатывает карлсон (там зашита температура вкл. 107-108 гр.). Pardon

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:20
Yurik 999 писал(а):

На боше 1.5.4 ....- температура вкл. 107-108 гр.).


На нем при 104 включается,это на БОШ 7.0 при 107-ми.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:25
т808
Там в нем, видно, уже элементы поплыли, ЦО тоже зашкаливает, у меня на карбе и то меньше. Pardon

#22:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:28
советы проверять буду Smile
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:32
Серг342 писал(а):

советы проверять буду Smile


Значит сделаешь сам,а мы поможем.
И не будешь в сервисе деньги тратить. Smile

#24:  Автор: Серг342Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 13:57
а проблема в мозгах может быть?
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:15
Серг342
Тогда бы и дежурный режим не работал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU