Серг342 писал(а):если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать...
Догадлся, что не карбулятор. Название ЭБУ .
Серг342 писал(а):датчик температуры но все равно нагревается до 120 а вентилятор не включается
Определял по стрелке или БК стоит?Серг342 писал(а):вентилятор на кнопку в салоне уже вывел
Если вывел от мотора вентилятора,то кнопка долго не продержится - сгорит.
Для начала замени ДТОЖ (датчик),это проще и дешевле.т808
Уже
Серг342 писал(а):поменял термостат, датчик температуры
При этом цепь работает Серг342 писал(а):если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать
Новое, конечно - не значит хорошее, но больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод. 3й вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.Серг342 писал(а):уже заменил толку 0
Тогда найди,или купи резистор сопротивлением 160-150 Ом и вставь его в разъем,снятый с ДТОЖ.
Вентилятор должен при этом закрутиться.
Yurik 999 писал(а):больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод.
Очень похоже.
Вот резистор и подскажет это.
Yurik 999 писал(а):крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.
Нормальный Тосол и без крышки не закипает.
Yurik 999 писал(а):давление 1,1 атм., при этом температура кипения тосола поднимется примерно до 110 гр.
Она БЕЗ крышки 108-110 градусов,а с ней еще выше.
Серг342 писал(а):при включенном зажигании скидывая провода с ДТОЖ вентилятор начинает работать
Это ЭБУ тебе вентилятор включает в аварийном режиме.
Функция эта заложена специально,чтобы не перегреть двигатель при обрыве проводов к ДТОЖ.
Не будешь проверять советы - значит тему в треп. Yurik 999 писал(а):На боше 1.5.4 ....- температура вкл. 107-108 гр.).
На нем при 104 включается,это на БОШ 7.0 при 107-ми.