Что лучше для девятки? R13 или R14? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что лучше для девятки? R13 или R14? Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 17:58
Здравствуйте! У меня вопрос. Решил поменять резину вместе с дисками. Стояли диски R13. Можно ли ставить на самары диски R14? Какие плюсы и минусы дисков большего диаметра?
#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 18:00
можно, управляться должна лучше.
#3:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 18:41
Veluk. это ваше субъективное мнение
Я сразу поменял штатники на R14, расход не изменился (расход скорее зависит от настройки впрыска и стиля вождения чем от размерности дисков),
зато езда заметно комфортнее, хотя есть и недостатки - тормоза чуть менее эффективны, желательны и тормоза 14-е.

#4:  Автор: woodywoodОткуда: kaluga СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 19:17
на 99-ой поменял стала задевать за локера, причем машина поднята по кругу
:ooo:

#5:  Автор: woodywoodОткуда: kaluga СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 19:19
на 99-ой поменял стала задевать за локера, причем машина поднята по кругу
:ooo:

#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 19:20
veluk писал(а):

Ни надо этого делать потому что завод ни рекомендует И потому что машинка становится менее тяговитой расход будет больше это же все таки ни BMW


Не правда. Завод уже разрешает ставить на 08-15 14" колеса.
комфортнее езда не станет, да и гнуться диски будут более вероятно чем 13". И расход топлива чуть увеличится и разгон станет слабее, это правда.
Лучше станет УПРАВЛЯЕМОСТЬ, переделаете тормоза на 14 то и тормоза.

#7:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 20:56
veluk писал(а):

Мужики ну нафига весь этот геморой с 14 дисками на наших малолитражках минусов больше чем плюсов да и расходы всего :cool: повыше будут



Ну хватит панику поднимать..какой геморрой? Я прошлый летний сезон откатал на 14-м радиусе, зимой ездил на 13-м, сейчас вот опять "переобуваться" собираюсь. Разница в динамике и расходе минимальна.

З.Ы. Минусы тоже конечно есть, но плюсы тоже имеются..

#8:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 21:36
Чтобы ездить на 14-х нормально, нужно ещё поменять привода и коробку! но это была уже другая история...
#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 22:06
автоваз давно разрешил устанавливать 14-ые диски на самары, причем на моей 2114 с локкерами для 2115(они и для 2114(НЕ 9-ые!!!)), не трет ничего!!! даже когда сазди 3 человека сидят. профиль 60!
тормозит хуже, но я сразу поставил вперед 14-ые тормоза и теперь все отлично, резина тоже на уровне.

ставить можно если есть деньги и желание, т.к. резина все таки дороже(хоть и немного) и с низким профилем машина более "резкая", увы по словам знакомых с 65 профилем и полной загрузкой начинает подтирать задние локкеры.

#10:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 22:57
Посмотрел тесты по разгону/динамике 13/14/15, разница в 1,5-2%.
По расходу топлива в чем противоречие то?- как настроиш чип, так и кушать будет.
У меня ни чего ни за что не задевает при самой максимальной нагрузке, но сзади "проставки" на стойках стоят.
А по комфорту - попробуйте на вилосипеде с маленькими колесами и большими проехать, и почувствуйте "удовольствие" от неровностей дороги. Машина конечно не велосипед, но ощущения похожие.
С ценой согласен - разница есть - но за удовольствия надо платить 8-)

#11:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 23:06
Конечно важно, что бы размерность дисков отвечала требованиям
производителя, вот если их нарушать, то действительно возникают проблемы.
Для Самары это: 5.5J14 ET 35 4x98x58.1 и 6J14 ET 35 4x98x58.1.

#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:10
у меня стоят 14 диски прома! штука супер!!!!!! управляемость на высоте резина не гуляет и чесно говоря тормоза у меня офигенные на стандартных тормозных! подкрылок только один цепляет когда в тороз жмёшь с юзом и всё! на зад сажал 4 человека ездил и пофиг! расход.... ето чушь! 21083 карб трасса 6.5-6.7 город 8
#13:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 12:17
Думаю все катаются на 13 дисках и просто не представляют реальных ощущений от классных и сертифицированных АВТО-вазом 14дисков. Разрешено значит все просчитано по ходовым и прочим ТТХ.
Надо переобуваться джентльмены!!!

#14:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 18:44
Я вот сегодня себе взял 14 диски КиК Салют скоро буду ставить Думаю что БУДЕТ ЗАЕ***ИСЬ :cool:
#15:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 19:25
Сегодня поставил 14-е диски с летней резиной на 2114, ничего нигде не цепляет, машина идет офигенно, да и тормоза хуже не стали. 8-)
#16:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 22:51
А кто говорил, что тратя деньги на диски, надо экономить на резине?
#17:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 23:27
Мне ответ повторить?
#18:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 07:54
А что ж ты так злишься, раз прав? Так можно в собственных фекальных массах захлебнуться 8-)
#19:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:21
У меня 2112 16V тормоза 14".................
#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 16:48
Для справки: внешний диаметр колеса 175-70-13 = 575мм, а 185-60-14 = 578мм. Как видим разница всего 3 мм. А вот разница в цене балона на 13" и на 14" совсем другая.
#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 23:24
Машина немного тупее на 14 дисках(оюяснить сложно), именно поэтому ВАЗ не разрешал ставить на самару, и только с появлением 16 клапанного мотора ВАЗ для таких машин разрешил ставить 14", так как мощи у таких моторов побольше, на простые машины ставить глупо, разве что с прицелом на будущее, т.е. брать такую ризину и диски для другой машины....

Одобренная ВАЗом размерность: 165/70R13 175/70R13 175/65R14 185/60R14

#22:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 10:37
Drawde писал(а):

Машина немного тупее на 14 дисках(оюяснить сложно), именно поэтому ВАЗ не разрешал ставить на самару, и только с появлением 16 клапанного мотора ВАЗ для таких машин разрешил ставить 14", так как мощи у таких моторов побольше, на простые машины ставить глупо, разве что с прицелом на будущее, т.е. брать такую ризину и диски для другой машины....



Развели тут полемику Mad Bravo
"13 или 14" - этот вопрос меня мучает уже 2 месяца.
Чем отличается 13 от 14?
1. Внешний диаметр колеса одинаков -> пятно контакта одинаковое(при одной ширине резины) -> как это влияет на тормозные характеристики я не понимаю!!! Shocked
2. Профиль резины меньше на 14-> больше мелких ударов отрабатывает не резина а подвеска -> выше вероятность помять диск, но и 13-е диски мнут и ломают!!! Но боковая жесткость 14-х выше 13 -> управляемость на скорости в поворотах лучше Wink , не этого ли пытаются добится юзеры :cool: , задавая себе вопрос "13 или 14"!!!
3. Вес колеса - тут все зависит от выбора юзера, если все ставить легкое, то 14-е будут легче 13-х -> как это влияет на разгонные характеристики я не понимаю!!!->почему тогда должен расход увеличится я не понимаю!!! Shocked
4. Цена: 13-е дешевле 14-х - факт, но на сколько, на копейки!!!

У меня тут много непоняток, ответить на которые мне пока никто не смог. А голословные фразы типа "машина тупее становится", "жрать бензин будет", "подвеску менять", и т.д. мне не интересны, объясните мне плз ПОЧЕМУ тупее, жрать, менять??? Confused: Confused: Confused: .

ЗЫ: ВАЗ то разрешил ставить 14-е диски.

#23:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 10:40
Госпада!!!А чё Вы срётесь!????
Каждому своё.Кому позволяют деньги тот ставит на 14"...кому жаль их тратить или нет возможности тот просто обуваеться в нормальную резину и катаеться на родных 13"-тых.
Крму позволяет мощность мотора тот ставит и на 15" так что их теперь...к стене поставить?????
Я например ставлю на 14"...мотор штатный...карб 21073 немного запилен и отполирован собственными ручёнками.Фильтр воздушный от Волги(карбовой)и кастрюля естессена обрезана.Последняя банка глушителя прямоточная.Зажигание на 95-тый...тормозные диски вентилируемые Lukas на 13"...полёт нормальный(но в проэкте замена на 14")...и поверьте...мощности вполне хватает что бы нормально ехать.
Минус на 13": при резком старте есть возможность сорваться на бкус(а занчит потерять драгоценные секунды)и прохождение неровностей на 13"-том диаметре немного жёще чем на 14"-том....это аксиома.

Так что по моему в этом вопросе одназначного ответа ни кто не даст...и каждый по своему прав.

#24:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:01
Мужики, я сам был до нек. времени протиником 14-х, но тут ходил другу выбирать колеса и сам загорелся ими. Что добавлю к вышесказанному:

1. Цена. Например наш Кировский Баргузин 14" ДЕШЕВЛЕ 13", я сам офигел! Еще неск. моделей в шинном центре были в ОДНОЙ цене и на 13 и на 14". Большинство конечно дороже, но на 100-200 руб., что при цене вопроса в неск. тыс. руб. не существенно.

2. Если одевать на ковку, то 14" колеса будут ЛЕГЧЕ 13".

3. Сами диски конечно 14" стоят дороже 13", но опять таки при цене в 1700-2000 руб. разница 200-300 руб. не очень существенна - скажем так примерна равна размеру скидки кот. при настойчивости можно сторговать ( мы скинули с каждого ВСМПО-ного диска по 180 руб.).

Короче, я за 14".

#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:55
Да уж, такого тут начитаешься! Прекратите Вы ссориться из-за мелочей разных. Я вот поставил себе ВСМПО "Каскад" 13" и все нормально. Разгонался до 140- никакого биения руля, управляемость нормальная, внешний вид устраивает. Здесь можно с другой стороны подойти у выбору между 13 и 14. Тем кто по асфальту катается пофиг на какой резине, а вот тем кто по проселочным дорогам ездит тут как ни крути но 14 можно далеко и не уехать. Все-таки высота шины отличается и площадь богового сцепления на 14 меньше чем на 13. Это мое мнение.
Кстати о разных там кольцах, колпачках и т.п. У меня диски стали вооще без проблемм. В крышке диска есть еще одна заглушка, я ее вытащил и крышка диска без проблемм оделась на "родной" колпачек ступицы. Получилось очень даже хорошо, только колпачки еще немного подкрасить нужно.
Посмотреть можно здесь:http://raznoe17.narod.ru/photoalbum.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU