Gips писал(а):Один болт сорвало, другой оболомился и кусок остался внутри резбы.
Привари к обломку гайку через ее отверстие,за нее и выкрутишь.
Yurik 999 писал(а):Gips
Экстрактором доставай обломки из блока.
Спасибо. А что такое экстрактор?т808 писал(а):Gips писал(а):Один болт сорвало, другой оболомился и кусок остался внутри резбы.
Привари к обломку гайку через ее отверстие,за нее и выкрутишь.
Спасибо, попробую на выходных. А как мне резьбу сделать? может взять какой нибудь доинный болт, обрезать гайку и забить его туда. С каким нибудь фиксатором резьбы или хол. сваркой?.kkursor писал(а):Если варить гайку, то к чугуниуму не приварится, я правильно понимаю?
Правильно понимаешь!
В массивном чугунном блоке даже резьба не испортится.
На приведенных фотках обломок тоже заглубленным в теле блока был,это видно..kkursor писал(а):када варили площадку краба, там аж горело всё.
Там нижняя поперечина из тонкого металла,да вдобавок туда наверное в свое время и Мовиля набрызгивали,вот и горело.Yaffet писал(а):Gips
"Проваливаешь" блок, чтобы со сверлом подобраться, сверлишь отверстие на размер-два меньше, т.е там болты D8, значит сверлишь D6/D5, затем в отверстие вкручиваешь метчик с левой резьбой. Метчик упрется и за него выкрутишь болт.
Если бы все так просто метчик с ЛЕВОЙ резьбой не везьде продаеться блок конечно ерунда, а вот как быть с кпп она же алюминиевая привариться не получиться, еще сорвал резьбу датчика заднего хода теперь из него масло капаеть тут как быть?