рашид55 писал(а):Одинаковые ли мозги у 8 и 16 клапанников
Прошивки разные. Мозги могут быть одинаковые. Проводки тоже разные.
рашид55 писал(а):два провода попали между коробкой и блоком
Какие ? Куда идут ? Скорее всего от ДК. Могли драйвер подогрева ДК спалить - это не влияет на троение.
рашид55 писал(а):не работают два цилиндра
Нет искры ? Или не поступает топливо ?
Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ... рашид55 писал(а):Ого,скока вопросов.Движок полторашка,провода передавились те что на форсунки идут.Посла изъятия их из плена просто скрутили и заизолировали.
Если искра есть - значит или провода - или драйвер управления форсунками.
Датчик фаз есть ?
Если нет - впрыск попарный - как раз две форсунки не работают.
Если-б впрыск был одновременный - вообще-б не завели при повреждении жгута форсунок или драйвера управления.рашид55 писал(а):Да уж,где бы еще взять его,аналогичный исправный мозг!!!!!!!!!!СПАСИБО!!
Начни с простого. Заведи. Заглуши. Выверни свечи и посмотри. Рабочие увидишь. Нерабочие сухие или мокрые ? Бензином пахнут ?
Проверь искру на всех свечах. Может модуль гавкнулся.рашид55 писал(а):Всё это делалось.Искра конская,долго поработает,бензин даже начинает ручьем литься прямо на пол,где то в районе коллектора(приблизительно).Из трубы тоже сильно воняет бензином.Ощущение что форсунки льют как из краника!!!!!!
Переливает ?
Включите зажигание и посмотрите питание на форсунках. Может они постоянно открыты ? По идее она вообще не должна завестись тогда.рашид55 писал(а):Искра конская,долго поработает,бензин даже начинает ручьем литься прямо на пол
Пробило ключи управления форсунками.andrmar писал(а):Пробило ключи управления форсунками.
Я так понимаю эти ключи находятся в мозгах и ,как следствие,их надо менять??рашид55 писал(а):Я так понимаю эти ключи находятся в мозгах и ,как следствие,их надо менять??
Правильно понимаете. Если кз нигде нет, а форсунка(и) постоянно открыты - тогда ключам (драйверам) управления форсунками кирдык.K 433 писал(а):день добрый всем!!зарание извеняюсь еслм не туда написал(((народ подскажите,такая проблемка.при езде стрелка спидометра падает на ноль,отключается ЭУР(лампочка загорается не всегда)и на малых оборотах дергается.через время все начинает работать как ни в чем не бывало!
Датчик скорости, проводка, разъёмы.andrmar писал(а):Пробило ключи управления форсунками.
В самую дырочку!!Цена вопроса-1000рублей!300 руб непосредственно микросхема,остальное-работа!!Тел умного человека могу кинуть,но только в Омске!!Спасибо SALGAL,помог найти этого самого человека!! рашид55 писал(а):Спасибо SALGAL,помог найти этого самого человека!!
Не за что.Рад что решилась у тебя эта проблема .А телефон действительно может кому пригодится (в омске ремонт эбу -причем и на иномарки)-можно поделиться.Тем более уже проверено.