Богданчик писал(а):только не понял в свежих 14 стоят гидрики или нет?
webmines писал(а):1. на переднеприводных тазах гидриков в 8 клапанных головах нет, только в 16.
System16v писал(а):+менять проводку на 16кл. + купить новые мозги от 16V (вроде разъем на ЭБУ другой)
да ничо там не придется менять по проводке... Если мозг январь, то все ок - только прошить. А вот если бош - то менять на январь...webmines писал(а):Двемер
кто тебе сказал такой бред?
.
Никто не сказал, я сам каждый день катаюсь на 8клап десятке и 16 и могу сравнить. на 8ми можно не напрягаясь ехать на 4 передаче 40км\час на 16 это адская мука с дерганиями.webmines писал(а):40 км/ч на 4 передаче это около 1270 оборотов
Вот и я о том же, на 1,5 8v 2001г пробег 200тык спокойно едет на этих оборотах а на 124 дв с пробегом 60тык ехать на таких оборотах нереал. вот и пойми тут.Богданчик писал(а):Доброе утро форумчане, вопрос, можно ли в место 8 клапанной головки(инжекторной 83 блок ваз 2111 1.5), поставить 16 клапанов???
Что нужно для этого?
И еще вопрос от 14 подходит головка на этот же двигатель(8ми клапанная)
И в 14 бошке стоят гидрокомпенсаторы?
Помогите, очень интересно.
1) Замена рампы.
2) Замена ресивера.
3) Замена поршней на "от16клапанника"
4) Замена выпуска.
5) Немного поколдовать с ЭБУ и проводкой.
6) Продать что есть и купить авто со 124 мотором.System16v писал(а):З.ы. Тоже не понимаю зачем так жестко двигло мучить?на 4ой 40км\ч?Сам катаюсь 1ая 20-30км\ч,2ая 40-50,3яя 60-70,ну и т.д.,бывает конечно влом переключать и на 3ей могу 40-50 поехать,но на 4ой 40 не езжу
Я тоже так же катаюсь, 16v по другому и не позволяет. Но все знакомые у кого 8v смеются и говорят что у них прекрасно тянет и на четвертой- 40.