16 клапанов в место 8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16 клапанов в место 8 Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 04:45
Доброе утро форумчане, вопрос, можно ли в место 8 клапанной головки(инжекторной 83 блок ваз 2111 1.5), поставить 16 клапанов???
Что нужно для этого?
И еще вопрос от 14 подходит головка на этот же двигатель(8ми клапанная)
И в 14 бошке стоят гидрокомпенсаторы?

Помогите, очень интересно.

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 05:52
1. на переднеприводных тазах гидриков в 8 клапанных головах нет, только в 16.
2. головка не 14я а 8я - 21083, такая же как и твоя. На моторах 1,6 стоит 21114, если ты это имел ввиду то да. подходит.
3. Поставить 16вэ голову можно, но это влечет замену шатунов, поршней, колец, вкладышей, расточку блока, врезку маслофорсунок в блок, топливные форсунки от 16вэ, весь впуск, выпуск, прокладки, болты, прошивку мозгов ну и кучу гемороя:) Мог что то упустить по списку)

#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:22
+менять проводку на 16кл. + купить новые мозги от 16V Smile (вроде разъем на ЭБУ другой)
#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:28
Ну это смотря какой блок,можно и допаять детальки и будет 16кл,к примеру бошь 1.54 bboyan
#5:  Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:45
ставят просто как то же, да и с завода же раньше шли 1.5 16V вот и подумал что тупо головка 16 и все, блин охота 16(
#6:  Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:45
только не понял в свежих 14 стоят гидрики или нет?
#7:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:00
Богданчик писал(а):

только не понял в свежих 14 стоят гидрики или нет?


webmines писал(а):

1. на переднеприводных тазах гидриков в 8 клапанных головах нет, только в 16.


#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:13
System16v писал(а):

+менять проводку на 16кл. + купить новые мозги от 16V Smile (вроде разъем на ЭБУ другой)

да ничо там не придется менять по проводке... Если мозг январь, то все ок - только прошить. А вот если бош - то менять на январь...

#9:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:25
skorostnoi
это не то, во первых там самара, во вторых там переход с карба на инж

#11:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 16:59
Вот людям делать нечего, радуйся что у тебя 8кл. Попробуй сначала покатайся на 16ве когда машина до 2000 об не едет принципиально и все поймешь.
#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 17:26
Двемер
кто тебе сказал такой бред?
Двигатели
114 - 124 - крутящий момент на оборотах
98 94 1000
112 110 1500
115 120 2000
128 125 2500
127 125 3000
122 127 3500
120 133 4000
113 133 4500
106 125 5000
97 113 5500
83 103 6000

До 2000 оборотов едут только V8 и V12 либо дизель. А малообьемные моторы НУЖНО крутить. Только 8 кл едет от этого не лучше и пик его момента маленький и неудобный, а у 16вэ полка более длинная и ровная.

#13:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 17:37
webmines писал(а):

Двемер
кто тебе сказал такой бред?
.


Никто не сказал, я сам каждый день катаюсь на 8клап десятке и 16 и могу сравнить. на 8ми можно не напрягаясь ехать на 4 передаче 40км\час на 16 это адская мука с дерганиями.

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 17:47
Двемер
40 км/ч на 4 передаче это около 1270 оборотов. Во первых ездить так это насилие над двигателем (которое кстати снижает ресурс), а во вторых разница в крутящем моменте между моторами там незначительна. А во вторых на 8кл 13" тормоза и колеса и прокручивать их легче чем 14" тормоза и колеса. А в третьих очень многое зависит от прошивки и состояния мотора и датчиков.

#15:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 18:09
webmines писал(а):

40 км/ч на 4 передаче это около 1270 оборотов


Вот и я о том же, на 1,5 8v 2001г пробег 200тык спокойно едет на этих оборотах а на 124 дв с пробегом 60тык ехать на таких оборотах нереал. вот и пойми тут.

#16: Re: 16 клапанов в место 8 Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 19:35
Богданчик писал(а):

Доброе утро форумчане, вопрос, можно ли в место 8 клапанной головки(инжекторной 83 блок ваз 2111 1.5), поставить 16 клапанов???
Что нужно для этого?
И еще вопрос от 14 подходит головка на этот же двигатель(8ми клапанная)
И в 14 бошке стоят гидрокомпенсаторы?

Помогите, очень интересно.


1) Замена рампы.
2) Замена ресивера.
3) Замена поршней на "от16клапанника"
4) Замена выпуска.
5) Немного поколдовать с ЭБУ и проводкой.
6) Продать что есть и купить авто со 124 мотором.

#17:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:25
Хороший Таз с 16 дырками!Резвая машинка! gpn Шустрая за городом на скорости! rlzz . Я на своём тазе разгонялся до 180 правдо едет как кирпич!hehe

Богданчик
Проще машину поменять на 16 клапанную чем заниматься подгонном всех деталей от других машин.Но это моё личное мнение.Решать тебе!

#18:  Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 22:55
Andrey52RUSне проще)))
#19:  Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 22:59
в общем лучше купить двигатель в сборе как я понял, появился вопрос у меня щас пока стоят мозги бош , скоро поставят январь 5.1, под них 16V будет норм?
#20:  Автор: БогданчикОткуда: Калуга) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 23:00
да и в сборе видал головки продают там и форсунки и рампы и рессиверы отдают и выпуск цена вопроса от 5-8 штук
#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 23:04
Богданчик
купри б/у преоромотор, поставь паука 4-2-1, прошейся под преору под евро2 и будет тебе щастье

#22:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 01:22
У меня друг менял на своей 99ть дрыгатель с 8кл инж менял на 16кл.,менял,башку в сборе (с рампой т и т.д. все что на голове),эбу,проводку,бензонасос и его шланги (на 8кл. вроде не такие стоят) покупал тоже менял и куча всего.Результатом был доволен,но примерно прикинув в голове,сумма на замену на 16V вырисовалась около 30ки.Если денег не жалко можно и поменять Smile
З.ы. Тоже не понимаю зачем так жестко двигло мучить?на 4ой 40км\ч?Сам катаюсь 1ая 20-30км\ч,2ая 40-50,3яя 60-70,ну и т.д.,бывает конечно влом переключать и на 3ей могу 40-50 поехать,но на 4ой 40 не езжу Smile

#23:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:32
System16v писал(а):

З.ы. Тоже не понимаю зачем так жестко двигло мучить?на 4ой 40км\ч?Сам катаюсь 1ая 20-30км\ч,2ая 40-50,3яя 60-70,ну и т.д.,бывает конечно влом переключать и на 3ей могу 40-50 поехать,но на 4ой 40 не езжу


Я тоже так же катаюсь, 16v по другому и не позволяет. Но все знакомые у кого 8v смеются и говорят что у них прекрасно тянет и на четвертой- 40.

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:13
Подтверждаю!
У меня в городе, 4-я основная передача.
На трассе с 5-й практически не переключаюсь. Только если фуру на подъеме обогнать.
Часто хочется врубить 6-ю, а нету 63
Поначалу даже думал, что каким-то образом на заводе воткнули ГП 3,9. Но в 08 году перебирали мне коробку, посчитали зубья... нет, стоит нормальная ГП 3,7. Pardon

#25:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:19
можно на турбобазаре купить мотор в сборе со всем навесным, мозгом и проводкой за 20-25, потом свой за 10 продать, дешевле и быстрее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU