Нет тяги. ВАЗ 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Нет тяги. ВАЗ 21103 Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:05
Всем добрый день. Машина 1,5 16v, 2001 года, 240 тис.км.Недавно пропала тяга и ещё в придачу плохо заводиться на холодную, и даже бывает, что как бы троить(когда заводишь её холодной), но после прогазовки начинает работать нормально. Ещё присутствует эффект как бы перелива карбюратора (машина давиться, когда пытаешься тронутся с места, приходится давать ей 2500-3000тис.об). Был на СТО, диагностика показала, что все датчики рабочие, компрессия 12.7-12.7-12-12.7, была произведена чистка форсунок, замена фильтров. После всех этих манипуляций машина вродь кое как поехала, а на следующий день опять такая беда.
Катался на машине друга (1,5 8-ми клапанная) так на ней когда жмёш педаль в пол, то чувствуется мощь, а на моей хоть в пол, хоть как не едет толком и всё тут. Помогите пожалуйста советами, а то задолбался уже так ездить.

#2:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:17
Давление в топливной рампе мерял? Может подсос воздуха, ду смотрели.
#3:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:48
Ах да забыл, давление меряли 2,5 , при прогазовке поднималось свыше 3,0.
#4:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:02
Может дросельный узел засран, у меня уже была похожая проблема. А обороты холостого хода не плавают?
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 17:58
SiMoN86 писал(а):
1,5 16v

Есть подменный модуль зажигания ?

#6:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 07:10
Евгений 806 писал(а):
Может дросельный узел засран, у меня уже была похожая проблема. А обороты холостого хода не плавают?

Холостой не плавает, только бывает когда слегка (еле-еле) резко поддать газку, то она типа захлебывается и обороты падают гдето до 500. А по подробней можно рассказать как прочистить дросельный узел.
AMAROCK писал(а):
Есть подменный модуль зажигания ?

К сожалению нет, да и взять не у кого.

#7:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 08:27
Вот нашёл статейку http://лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html .
Кто что скажет по этому поводу. Стоит ли проделовать такую операцию, и что оно даст???

Последний раз редактировалось: SiMoN86 (04 Октября 2012 00:44), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 09:27
Там все просто,снимаешь дросельный узел(он держится на двух болтах) и прочищаешь очистителем карбюратора. Только дай ему потом немного просохнуть.
#9:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 13:52
Евгений спасибо, буду пробовать. А ссылочка которую я давал чтото не работает, там вобщем предлагают сделать следущее.

Все ссылку подправил, теперь работает.

Последний раз редактировалось: SiMoN86 (04 Октября 2012 00:48), всего редактировалось 1 раз



du2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  90,55 KB
 Просмотрено:  194 раз(а)

du2.jpg



#10:  Автор: ОвчидорчикОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 14:27
SiMoN86 писал(а):
Евгений спасибо, буду пробовать. А ссылочка которую я давал чтото не работает, там вобщем предлагают сделать следущее.


я бы не рискнул чепухой заниматься Wink

#11:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 14:50
Овчидорчик, ОК, спасибо. В принципе, я сам без совета и не стал бы ничего пилить, просто думал мож кто уже проделывал такой тюнинг.
#12:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 15:40
Овчидорчик писал(а):
я бы не рискнул чепухой заниматься

+1 я бы тоже нестал точить.

#13:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 15:43
Как прочистишь отпишись про результат. Wink
#14:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 16:16
ОК, но это будет не очень скоро, так как работа отнимает много времени, ну на выходных думаю получится.
#15:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 07:20
И так, вчера решил заняться чисткой ДУ. Так как устройства ДУ не знаю, буду обьяснять своими словами. Был забит канал (тот где маленькая дырочка, тот что вверху), после его прочистки собирал все назад с мыслями: "Ух, щас как попрёт". Но не тут то было, машина как не хотела ехать, так и не поехала(((. Потом решил поменять катушку, тоже фигушки. В конечном итоге поставил старый насос "Bosch" (стоял "LSA"), после замены насоса ещё не ездил (так как было 12 часов ночи). И ещё, свечи почемуто всегда черные.
Подскажите куда еще посмотреть, а то уже задолбала такая езда.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:12
Купи и поменяй ДПДЗ.
Из-за него у тебя машина и захлёбывается при малом дросселе.
И ещё не очень понял про катушку. У тебя ж модуль должен быть.
Попробуй ещё свечи поменять, сколько пробег у них? какие свечи?

#17:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:24
Не, ну модуль то само собой, а искру дает ведь катушка.
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:49
SiMoN86 писал(а):
Не, ну модуль то само собой, а искру дает ведь катушка.

искру даёт катушка в модуле. Модуль не разборный и неремонтопригодный.
либо искру даёт катушка, которая одевается на свечку. но это в 104, но никак не в 103.

#19:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:04
Ой, извиняюсь!!! Действительно, модуль зажигания.
#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:24
картина взаимоисключающая- если электроника исправна значит или зажигание (свечи, провода, модуль) или питание (форсунки, регилятор, насос)
но мы вроде как теперь зажигание и питание считаем исправными

значит возвращаемся к электронике.
чёрные свечи-перелив.
мозг постоянно переобогащает смесь.
ДМРВ?

#21:  Автор: Евгений 806Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:33
может у тебя прошивка слетела.
Тебе на диагностике датчики по ошибкам или по параметрам смотрели?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:44
Евгений 806
Мозг - самая надёжная часть таза, и просто так ничего не слетает.
Со СТО я бы тоже был осторожнее.
Знакомый на 15-ке жаловался. После отжига (газ в пол надолго) при повторном нажатии на газ были рывки. иногда, если просто отпустить педаль, машина глохла.
Диагностика сказала, что все датчики рабочие. И потребовали заменить форсунки. Надо ли говорить, что после замены форсунок, ничего не изменилось? 63 Сервисманы разводили руками.
Я послушал эти жалобы, достал из багажника ДПДЗ, доставшийся вместе с покупкой машины в качестве бонуса, и, спустя 5 минут, 15-ка была в рабочем стсоянии и ничего не глохло и не дёргалось.
Я к чему: электроникой нифига не проверишь и причину не выявишь. Надо прилагать голову. Ну и сервисманам верить нельзя.

#23:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:08
Евгений 806 писал(а):
может у тебя прошивка слетела.
Тебе на диагностике датчики по ошибкам или по параметрам смотрели?

Говорил мне сервисмен, что прошивка на месте и что она стоковая. Датчики смотрел по параметрам и по ошибкам. Прикол в том, что чек не загорается, а машина не едет как надо. Обидно, блин.
Съезжу на авторынок, попробую еще поменять датчики, мож чё и поможет.

#24:  Автор: SiMoN86 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 07:10
И так, с заменой насоса машина кое как поехала, но все же хотелось бы результата получше.
Скажите пожалуйста кто знает, с чем могут быть связаны хлопки в выхлопную и подергивание машины при сбросе газа на скорости больше 80 км/ч ???

#25:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 08:12
модуль зажигания у меня так чудил!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU