Griffin писал(а):Ну как бы.. Термостат открылся, большая масса холодного ОЖ поступила в систему. А так как стоишь, то помпа не спеша это все начинает перемешивать.
Не спеша, но даже за 5 минут ничего не меняется.
Griffin писал(а):А включенный вентилятор печки при всех условиях может достаточно охлаждать систему, что бы термостат полностью не открывался, и поступление холодного ОЖ в систему приходилось бы небольшими порциями.
Изначально если был включён, то да справляется, но если малый круг перекрыт, то печка (на 1 скор.) уже не справляется, отсюда делаю вывод
Холодная ОЖ в данном случае будет поступать и из печки, для стабильной т-ры ДВС будет примерно одинаковое её кол-во, но перераспределяется радиатор/печка.
Griffin писал(а):Термостат на сколько стоит?
87-102гр. Машина исправна Вывод заключается в том, что Цитата:основной радиатор отжирает скорость движения ОЖ у радиатора печки
?
То да, так оно и есть При открытом термосе, помпе надо гонять ОЖ по большему объему, а на холостых это ей делать ой как не просто.Griffin писал(а):Вывод заключается в том, что
Ну да, а больше и подумать не на что Когда печка может держать 95гр., и практически тутже не сбрасывает меньше 100гр.
Griffin писал(а):То да, так оно и есть
Griffin писал(а):Загадки уже себе придумываешь?
Просто техникой интересуюсь Griffin писал(а):А включенный вентилятор печки при всех условиях может достаточно охлаждать систему, что бы термостат полностью не открывался
Вот вы говорите, а у меня сегодня случилось "неприятное", печка таки не справилась
За бортом +12, штиль, встрял в длинную пробку, печка работала изначально (1 скор. кр. зона до упора), спустя 10 минут мыканья т-ра ДВС таки перевалила за 102 гр. и включился карлсон, только после этого температура скинулась сразу до 94гр. нормально, не?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Причём если сначала боле-мене держала, то после того как перевалило за 95гр., пошло стремительно вверх mdiman21043 писал(а):Пробки скоро буду коллекционировать блин.
Какие пробки? Печко греет, бурлило не бурлит! mdiman21043 писал(а):пробке пришел пушной зверек
Можно поподробнее что с пробкой? Там капли тосола, ко рту подносить не опасно? tapanow писал(а):mdiman21043 писал(а): пробка не фига не держит
А ну у меня держит, когда откручиваю всегда пшикает и бачек сдувается, а после этого на холодную его не сплющивает и не бурлить, тьфу 3 раза, вы мне лучше скажите нормально ли так, что одновременно с печкой включается карлсон? Одно другое не исключает?
При исправной пробке РБ сам бачек не должен сильно менять форму. На лицо каюк пробки, я бы заменилAndreiko писал(а):Вы что, в самом деле считаете что сраной циркуляции через голимый радиатор печки, обдуваемый чмошным вентилятором, достаточно для того, что карлсон мотора не включался?
Потому что за всё время эксплуатации это было первый раз и вообще ни на одной машине такого не замечал, вот! У нашей печки разве "сраный" радиатор? У вас, что этакое бывало?
seregaZ писал(а):бачек не должен сильно менять форму
Ну не сильно, я думаю если давление в СО отличное от атмосферного, то РБ физически не сможет не изменить форму Andreiko писал(а):Зато историй про то, как народ кипел, когда основной вентиль сдулся, и печка не помогла - миллион.
Что и зимой?
Andreiko писал(а):как можно сравнивать эффективность этих двух радиаторов/вентиляторов?
А какова разница их эффективности в разах? Griffin писал(а):Несли глухо стоишь, то никакая печка не спасет.
на дороге, зажатой с двух сторон зданиями, где движения воздуха никакого.
Вот так и стоял, даже окна открыл, а не продувает.
Но вот в примерно похожей ситуации зимой, температура держалась в пределах 95гр. Отличия были в том, что за бортом было на 25 гр. хорподнее т.е. -13гр. и в том, что вентиль печки дул на 2-ой скорости
Я всё таки думаю т-ра "на входе" тоже имеет значение!tapanow писал(а):
Вот так и стоял, даже окна открыл, а не продувает.
А руками в них не махал. что бы ветерок создать?
Я имел ввиду, что при наличии ветра тепло лучше отводиться из-под подкапотного пространства, тогда печке легче с нагревом справляться.